Отзывы 71
Фильтры:
Рейтинг
Язык
Сортировка:
Самый последний
L
2020-10-26 15:52:46

Это было последнее место, которое посещал мой отец...

Это было последнее место, которое посещал мой отец, кроме отделения интенсивной терапии и хосписа. Он отправился в рай через 8 дней после того, как его приняли в Vantage Point.

Моей маме тоже лучше было войти, чем выйти. Она была отправлена ​​в реанимацию из-за падения после того, как я полагаю, лечилась лекарствами и не имела защиты от падения. Они знали, что она рискует упасть. Мне сказали об этом до госпитализации из-за смены лекарств. Мне также сказали, что они будут заботиться о ней, как если бы «она была моей матерью», оценщиком, нанятым организацией.

С ней произошел несчастный случай / инцидент менее чем через 24 часа после поступления. Они не просили о транспортировке в больницу в течение примерно 3+ часов после аварии / происшествия. Я считаю, что они задержали транспорт по причинам, связанным с выплатой социального обеспечения, но это только мое мнение. Причина, по которой я так считаю, заключается в том, что Vantage Point выставляет мне счет за посещение моего отца (менее 24 часов), и мне сказали, что это будет покрываться Социальным страхованием, поскольку это «учреждение квалифицированного ухода».

Моя мать скончалась месяц спустя.

ИМО, ускоренная кончина моих родителей произошла из-за отсутствия надзора и ухода за Vantage Point. Этот обзор является моим мнением, а также фактами, какими я их знаю. Это был мой опыт, которым я решил поделиться, чтобы, надеюсь, помочь другим.

Переведено
A
2020-10-21 14:54:51

У меня был большой опыт работы на этом объекте. Я ...

У меня был большой опыт работы на этом объекте. Я был еще в одном учреждении в прошлом и действительно могу сказать разницу. Процесс начинается с БЕСПЛАТНОЙ оценки, и это было сделано относительно быстро. Персонал был чутким и, казалось, действительно заботился о том, чтобы помочь мне. Как только я попал в подразделение, я встретился с другими сотрудниками, которые тоже были мне полезны. Мне пришлось встретиться со своим врачом и терапевтом, пока я здесь, и мое пребывание было на самом деле довольно комфортным. У меня нет никаких претензий к заведению или персоналу. Мне особенно понравились начальные этапы, так как я отчаянно нуждался в помощи, и я ее быстро получил. Больница открыта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и обследование можно провести без предварительной записи.

Некоторое время спустя один из моих друзей посетил это учреждение и испытал похожий опыт. Мне удалось навестить ее по телефону и на месте в часы посещения.

Проверьте место. Здесь чисто, и вы ничего не можете потерять, если оценит их дружелюбный и квалифицированный персонал!

Переведено
J
2020-10-18 2:14:48

Меня продержали там пять дней. Я никогда не получа...

Меня продержали там пять дней. Я никогда не получал свежей смены одежды, а когда я это сделал, это была случайная детская одежда, это был ад, не отправляйте туда никого, кого любите, для вашей же безопасности

Переведено
D
2020-10-14 2:29:37

ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ!! Я хотел дать эту рекомендацию д...

ДОБРОЕ УТРО ВСЕМ!! Я хотел дать эту рекомендацию для Vantage Point. Эта больница мне очень понравилась. Они очень стараются, чтобы о своих пациентах хорошо заботились. Мне посчастливилось побывать здесь в доме, а теперь и в IOP. Если вам нужна эмоциональная помощь, это место для вас.

Переведено
B
2020-10-11 11:41:42

Меня удерживали несколько сотрудников и вводили оп...

Меня удерживали несколько сотрудников и вводили опасные наркотики, в которых я не нуждался. Это очень страшное место. Настоятельно рекомендую не отправлять на Vantage Point никого, кого вы любите.

Переведено
n
2020-10-9 5:52:05

Ладно, это место не на 100% ужасно в отделении нео...

Ладно, это место не на 100% ужасно в отделении неотложной помощи. Со мной хорошо обращались, персонал был открыт, но при этом не было никаких веществ, о которых можно было бы говорить тем, кто к ним чувствителен. Я ходил к врачу каждый день в неделю, кроме выходных, но медсестры давали мне все необходимое. Ночью дети теряли контроль, но они контролировали их (я был даже неконтролируемым, они позаботились о том, чтобы все были в безопасности). Еда перегрета и не так уж плоха. Меня выгнали, потому что я участвовал в драке, но было много драк, но выгнали только меня. Помогают наркоманам в отделении неотложной помощи. Я знал одного из них. Это весь мой опыт работы в остром отделении. Нет, я не был на 100% лучше, потому что в конце концов у меня были проблемы и меня выгнали.

Переведено
L
2020-9-26 6:04:03

Замечательный опыт здесь. Был поставлен точный диа...

Замечательный опыт здесь. Был поставлен точный диагноз, к нему относились уважительно и достойно. Единственная причина, по которой я дал 4 звезды, заключалась в том, что еда была не очень питательной и сбалансированной. Однако я понимаю, что речь идет о психическом здоровье.

Переведено
T
2020-9-26 5:52:03

Ужасно разговаривал по телефону, пытаясь быть брош...

Ужасно разговаривал по телефону, пытаясь быть брошенным моей сестре в отделении подострой, уже более 24 минут, и они не отвечают, все остальные пытаются меня туда бросить. Я живу в Индиане, и мы на час впереди, так что часы звонков для нас опаздывают, и это немного безумие, когда кто-то ждет так долго .... плюс это грубо, что им нужно исправить подострый. Хотя Дейзи была замечательной. Смешной!

Переведено
L
2020-9-23 23:20:23

Я пробыл здесь неделю почти год назад и по сей ден...

Я пробыл здесь неделю почти год назад и по сей день. Когда я думаю о Vantage Point, я вспоминаю одну очень хорошую медсестру, которую в основном не уважали и игнорировали, потому что я был в инвалидном кресле. В целом это был очень плохой опыт. Я оценил это как справедливое из-за того, что мне захотелось снова жить, и я понял, что в конце концов я не был таким суицидным. Я принял решение поехать в Vantage Point, а затем я решил жить и давать другим знать, что это место для людей, которые могут ходить и которые не испытывают хронической боли, как я. Я советую вам идти туда только в том случае, если вы можете ходить, и вы можете сами стирать и носить свой поднос. Вам не очень помогут, если вы приедете в инвалидном кресле, а некоторые медсестры издевались над моим состоянием, что было неуместно. Медсестры кричали на некоторых пациентов, потому что, видимо, им там это сошло с рук. Действительно плохой опыт в целом.

Переведено
D
2020-9-17 11:44:26

Можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ...

Можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить. Вам решать, помогут они или нет. Персонал может быть болезненным и невнимательным, некоторые могут быть слишком хорошими, другие могут быть очень хорошими и вашими лучшими друзьями и искренне общаться с вами, но врачи по большей части знают, что они делают. Опять же, вам решать, помогут они вам или нет. Я был здесь 8 месяцев в один период, 6 месяцев в другой и пару недель в других случаях. Я знаю это место внутри и снаружи.

Переведено
A
2020-8-27 19:35:22

Меня поместили сюда на неделю, и хотя некоторые со...

Меня поместили сюда на неделю, и хотя некоторые сотрудники были любезны, большинство сотрудников не только ругались, но и кричали на пациентов. Кровати очень неудобные, в комнатах очень холодно, и вам разрешается только одно тонкое одеяло. Они позволяют «худым» детям есть двойные порции во время еды, но если у вас избыточный вес, вы должны есть только одну порцию. И если вы попали туда из-за тяжелой депрессии, ваши проблемы не решаются. У вас запланировано только одно приложение терапевта. каждую неделю. Вы действительно не работаете над своими проблемами здесь. И большую часть свободного времени вы тратите на декоративно-прикладное искусство, а не на то, чтобы сосредоточиться на своей проблеме.

Переведено
A
2020-8-27 9:15:41

Это место абсолютно ужасное. Если вы заботитесь о ...

Это место абсолютно ужасное. Если вы заботитесь о своих близких, не берите их сюда. Через три месяца меня отправили домой с неправильными лекарствами, и я солгал. Терапевты и врачи расскажут вам, что вам нужно, чтобы не иметь с вами дело. Я мог бы продолжать, и это место - кошмар.

Переведено
K
2020-8-23 21:50:11

Моя дочь была там на острый период. Были некоторые...

Моя дочь была там на острый период. Были некоторые проблемы с отсутствием связи с персоналом более низкого уровня (медсестры / технические специалисты). Несколько примеров - когда моей дочери сказали, что сдала анализ крови, а у нее нет, у нее возникла проблема с проволокой с брекетами, о которой мне не сообщили, несмотря на то, что она была отмечена в отчете медсестры (ей также не предоставили зубной воск, мне сказали, что у них их нет, но позже выяснилось, что они есть). Я сообщил о многочисленных проблемах, которые у меня были, ее терапевту, который попросил своего защитника пациентов связаться со мной, чтобы решить эту проблему. Она даже вернулась назад и сообщила мне, что было сделано по каждой проблеме. Она также встретилась с моей дочерью, чтобы обсудить возникшие у нее проблемы. Я чувствую, что высшее руководство действительно заботится о работе учреждения и профессионализме своих сотрудников, и я чувствовал, что ее терапевт и защитник пациентов подтверждают мои опасения. Не думаю, что это объект мирового класса, но в целом все было хорошо. Я очень умоляю любого родителя быть ЧРЕЗВЫЧАЙНО активным и любознательным в уходе за своим ребенком в этом или любом другом учреждении.

Переведено
M
2020-8-23 17:20:07

Я действительно очень благодарен этой больнице. Я ...

Я действительно очень благодарен этой больнице. Я забрал своего сына в очень депрессивном состоянии и с очень странными мыслями, они лечили его очень профессионально, врач дал ему инструменты, чтобы понять, что происходит, и они дали мне еще одного сына. Думаю, 4 недели, и мой сын еще один, спит хорошо, стресса нет, не кричит. у моего мальчика тоже аутизм, это чудо, что с ним здесь сделали. Спасибо .

Переведено
C
2020-8-21 0:03:01

Я бы на самом деле дал им большой жирный ОТРИЦАТЕЛ...

Я бы на самом деле дал им большой жирный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ 5, но это не был вариант оценки. Моя семья рассматривает жалобу в штат с просьбой провести расследование в отношении людей, управляющих этим объектом. Врач и терапевт были грубыми и непрофессиональными, оба должны быть привлечены к уголовной ответственности, а их лицензии отозваны. Терапевт отказалась соблюдать права пациента и позволить присутствовать адвокату моего отца, она отказалась отвечать на вопросы адвоката, и адвокату было приказано вернуться в следующую среду. Мой отец почти все время находился в коматозном состоянии из-за наркотиков, оставался без ванны в течение нескольких дней до такой степени, что он вонял, оставался с коркой фекалий в щелях, и его постинсультный pt, очевидно, был забыт. В самом помещении, где находился мой отец, стоял сильный запах мочи. Пытаясь спасти моего отца, мы приняли его вопреки советам врачей, потому что не собирались позволять этому шарлатанскому учреждению причинить больше вреда.

Если вы рассматриваете этот объект, не делайте этого. БЕГ, не уходи от этого.

Переведено
L
2020-8-17 14:52:51

Наша 13-летняя дочь недавно пробыла в Vantage Poin...

Наша 13-летняя дочь недавно пробыла в Vantage Point в отделении неотложной помощи для молодежи около недели. Мы были очень впечатлены процессом первоначальной оценки и тем фактом, что нам сказали, чего ожидать, пока она жила там. Консультант нашей дочери, медсестры и другой персонал были полезны каждый раз, когда мы звонили, чтобы проверить ее или задать вопрос. Наша дочь сказала, что все медсестры и персонал были очень добры и любезны с ней, и казалось, что они пытались помочь другим пациентам. Единственным минусом были вещи, которые трудно контролировать, например терпеливые драки и сквернословие со стороны других детей. Она жаловалась, что кровати неудобные, а в комнатах очень холодно. В общем, это был трудный опыт для нашей семьи, но компания Vantage Point сделала все возможное, чтобы помочь нашей дочери и защитить ее. Мы очень ценим удивительную заботу, оказанную ей.

Переведено
T
2020-8-16 18:24:32

Я приехал сюда на прошлой неделе для детоксикации ...

Я приехал сюда на прошлой неделе для детоксикации алкоголя после разговора с ними по телефону, которые сказали, что они это делают. После госпитализации это была полноценная психбольница. Я не видел доктора 12 часов. Началась ДТ алкоголя. Как только я заговорил, я объяснил, что хочу быть в больнице, а не в психиатрической больнице. Далее он сказал мне, что если я уйду, я умру, потому что ни одна больница меня не примет. Затем я пришел в систему здравоохранения Sparks и рассказал им, что происходит. Мой Bp был 178/132, и все DT были на месте. Они, не теряя времени, вернули меня в ИКТ, чтобы я начал стабилизироваться и получать необходимые жидкости и лекарства в организме. Когда меня стабилизировали, меня перевели в комнату для дальнейших наблюдений. Vantage point - это абсолютно худший объект, который я когда-либо видел, с персоналом, чистотой, докторскими знаниями. Если у вас проблемы с алкоголем, как у меня. Начните в местном отделении неотложной помощи

Переведено
N
2020-8-13 15:23:54

Специалисты часто спят на устройстве и вне него, д...

Специалисты часто спят на устройстве и вне него, делая перерывы на 2-3 часа.
Некоторые медсестры классные, но многие из них разговаривают и лечат пациентов
вместе с технологиями, такими как мусор
Кроме того, работники подвергаются дискриминации только определенных людей.
разрешено делать определенные вещи в зависимости от того, нравитесь вы им или нет
Секс-наркотики и т. Д. Открыто обсуждаются в строительстве.
В этом месте так много плохого, это действительно безумие
Люди приходят сюда за помощью, и о них еще больше пренебрегают.
врачи сомнительные

Переведено
J
2020-8-11 15:42:14

Я согласен больше, чем можно описать словами. Поск...

Я согласен больше, чем можно описать словами. Поскольку в DSM-V свободомыслие является психическим расстройством, это искажение не будет контролироваться. Они легализованные наркодилеры, которые продают наркотики, чтобы их клиент оставался зависимым на всю жизнь. Как вы думаете, безопасен ли ребенок от химической лоботомии? Ну, это не так. Эти дети и взрослые похожи на ночь живых мертвецов. Зная также, что эта профессия - это та, которая может удерживать вас против вашей воли, лечить вас лекарствами против вашей воли и разрушать ваш разум, как они хотят, и не терпеть никаких юридических средств защиты своих методов, разрушающих жизнь. Мы являемся свидетелями скрытого химического холокоста ...

Переведено
T
2020-8-9 13:51:39

Зарегистрировался в 19:00, не позвонил до 5 утра н...

Зарегистрировался в 19:00, не позвонил до 5 утра на следующий день, 10 часов ожидания, нам всем пришлось спать на стульях всю ночь, в то время как другие спят на этаже ожидания, пойти в туалет также большая проблема, я пнул дверь по крайней мере, за 20 минут до того, как кто-то подошел, чтобы отпереть дверь, чтобы группа женщин могла воспользоваться туалетом.
Теперь, через 10 дней, они сказали, что будут готовы все в 10 утра, чтобы мы забрали члена семьи, мы пришли в 10 утра, ничего не готово, они сказали, что нужно подождать как минимум 1-2 часа, прежде чем они будут готовы к этому.
Мы просим босса, и работа, позвольте нам взять полтора часа, чтобы позаботиться об этом, и теперь сидим в машине и ждем.
Пожалуйста, пожалуйста, вот что происходит в Vantage Point
так что если вы планируете привести сюда члена семьи, вам нужно подумать об этом
Спасибо! со мной случился очень плохой опыт.

Переведено
c
2020-7-22 20:22:50

Я знаю кого-то, кто там работал

Я знаю кого-то, кто там работал
И они позволили им пройти через что-то глупое
Как иметь диплом
В самом деле!!!!!!
Я бы вообще не рекомендовал это место!

Переведено
Z
2020-7-18 12:16:54

Я был в них 6 месяцев, и сегодня мне снятся кошмар...

Я был в них 6 месяцев, и сегодня мне снятся кошмары. Вы, ячмень, выходите на улицу, вы вынуждены делать то, что вам неудобно делать, и медсестры были в порядке, но единственный раз, когда это было организовано, когда большие компании приходили и наблюдали.

Переведено
G
2020-7-11 11:45:03

Для тех, кто испытал ужасный опыт в этом месте, по...

Для тех, кто испытал ужасный опыт в этом месте, почему никто не возбудил иск против этого места? Возможно, у одного человека нет шансов, но коллективный иск будет означать, что вас должны будут слушать!

Переведено
L
2020-6-27 18:47:00

Такое разочарование для реабилитации.

Такое разочарование для реабилитации.
Это жалкое место. Нет происхождения ... Правила меняются ежедневно. Точно нет
Rehab.
Hippa Vilotations на ежедневной основе.

Переведено
T
2020-6-20 14:47:40

Наш отец вышел в худшую физическую форму, чем когд...

Наш отец вышел в худшую физическую форму, чем когда он вошел. Мы постараемся привести его ноги в форму, так как ему нужна инвалидная коляска. Как и в любом другом месте, будьте осторожны и не игнорируйте любые предупреждения / комментарии, которые ваш близкий может сделать в таком месте. Наша оценка здесь только на собственном личном опыте. Если вы прочитаете здесь другие обзоры о том же месте, вы увидите закономерность. Оценка 2,1 из 5 с примерно 60 отзывами - это довольно приличный размер выборки, и к нему нельзя относиться легкомысленно. Одна из медсестер, проводивших выходные, была к нам дружелюбна, но мы ничего не слышали от врача. Нам придется подождать, пока доктор нашего отца получит отчеты из этого места.

Мой отец (ветеринар Великой Отечественной войны, который вел чистую жизнь) жаловался на лечение ниже среднего и все время чувствовал себя здесь несчастным. После нескольких звонков доктору нашего отца и сообщению им о том, что мы собираемся обратиться за консультацией к юристу (что мы и начали), его вскоре отпустили, что удивило всех нас.

Переведено
S
2020-6-14 23:21:05

Много ссор и криков, терапия не помогла, я просто ...

Много ссор и криков, терапия не помогла, я просто ждал, это единственный способ поправиться. Я был в кинозале, и девушка заставила меня поцеловать ее против моей воли.

Переведено
M
2020-6-13 13:47:07

Самое медленное место, которое я когда-либо видел,...

Самое медленное место, которое я когда-либо видел, было рекомендовано потребителями моих дочерей. Мне сказали, что у них есть вся необходимая информация, что на оформление документов уходит около половины персонала. На оформление документов ушло более 4 часов. Худшее место, где я когда-либо был, с самого начала было только ложью. Если бы я дал ноль, я бы получил. Для меня это просто группа ленивых образованных идиотов, которые гонятся за деньгами

Переведено
M
2020-6-1 11:55:27

Я почти уверен, что мне будет вынесен юридический ...

Я почти уверен, что мне будет вынесен юридический выговор, если я попытаюсь публично объяснить все, что я видел в этом учреждении во время этого обзора. Но я скажу вам одну вещь, это НЕ то место, куда можно отправлять своих подростков. Не делай этого. В этом районе есть и другие объекты, которые были бы НАМНОГО лучше.

Переведено
K
2020-6-1 3:19:43

Ужасный опыт.

Ужасный опыт.
Держите своего ребенка до тех пор, пока он может доить систему, а затем просто выбросьте его, когда он устанет, если «имеет дело» с ним.
НЕ приводите вашего ребенка в это учреждение. Очень плохое обращение и забота о нуждах / проблемах родителей и пациентов.

Переведено
S
2020-5-15 14:09:58

Весь персонал был мил и заботился о тебе

Весь персонал был мил и заботился о тебе
Это был первый раз, когда я был в психиатрической больнице
Доктора были хорошими, а терапевты
Я чувствую себя намного лучше, когда я пошел
Они мне очень помогли

Переведено
M
2020-4-29 1:17:38

Моя дочь-подросток с аутизмом подверглась физическ...

Моя дочь-подросток с аутизмом подверглась физическому и словесному насилию в Vantage Point в Фейетвилле, штат Арканзас.
Персонал ждал 2 часа после злоупотребления, чтобы позвонить мне и сообщить об этом. Сотрудники не вызвали скорую помощь и не оказали ей медицинскую помощь. Я вызвал полицию и скорую помощь и встретил их в Vantage Point. Медсестра отправила скорую, не выписав мою дочь. Медсестра заставила меня подписать документы об освобождении и сказала, чтобы я сама отвезла мою дочь в больницу для обследования. Моя дочь была осмотрена в региональном отделении Вашингтона и ей поставили диагноз: сотрясение мозга и ушибы лица, ожоги от карандашей на руках. Сейчас она очень боится получить помощь из любого психиатрического лечебного учреждения. Я настоятельно рекомендую НЕ отправлять вашего ребенка на лечение в это небезопасное место.

Переведено
M
2020-4-24 19:59:51

Всего через 11 часов после того, как моего мужа до...

Всего через 11 часов после того, как моего мужа доставили туда на машине скорой помощи из отделения интенсивной терапии в больнице на Северо-Западе, моего мужа отпустили. Огромная семейная история самоубийств. Всего за 24 часа до того, как мой муж был на аппарате искусственной вентиляции легких и получил медицинскую кому за попытку. Муж оставлял предсмертные записки и принимал каждую пилюлю в доме. Почему бы им не отреагировать на попытки моей семьи получить помощь, чтобы удержать его? Сейчас мой муж дома и его состояние нестабильно. Они отвратительны!

Переведено
M
2020-4-19 23:02:39

Мой 72-летний отец периодически справлялся с депре...

Мой 72-летний отец периодически справлялся с депрессией с тех пор, как 10 лет назад умерла моя мать. Я был его единственным опекуном, и в результате у меня БОЛЬШОЙ опыт работы с такими больницами. Это, безусловно, худшее из них. Их часы посещения ограничены и ограничены, например, нам не разрешается входить в комнату нашего любимого человека. В здании пахнет мочой, что говорит об уровне ухода. Кроме того, из трех моих визитов к отцу ни разу он не был в своей одежде. Когда я спросил об этом, персонал настаивал на том, что это его. Я сказал им, что не только собрал его сумку, но и купил ему одежду. Когда мы наконец забрали его на выписку, они потеряли половину его одежды! В довершение всего, выпускающий RN закатил глаза на меня, когда я пытался заставить их найти все его вещи. Если моему отцу понадобится еще одна госпитализация, пока мы живем в АР, я отвезу его на лечение в другой город.

Переведено
J
2020-4-16 23:16:38

Итак, я поместил сюда своего сына почти 2 месяца н...

Итак, я поместил сюда своего сына почти 2 месяца назад. Ему 12 лет. С тех пор, как он здесь, его поведение постоянно меняется. Мои наихудшие проблемы перечислены ниже:
* Я подобрал его, и у него была инфекция персонала по всему телу, которую не лечили. Мне пришлось использовать свое посещение, чтобы отвезти его в скорую.
* Я купил ему новую одежду, когда он впервые приехал сюда, и снова в этом месяце, потому что его вещи продолжают воровать.
* Персонал не имеет коммуникативных навыков, а по вечерам даже не может контролировать жителей. Когда я звоню и разговариваю с сыном, они всегда «тормозят» из-за проблем с поведением жителей. Жители перебрасывают бутылки с водой из одной комнаты в другую, сбрасывают мыло и прочее на пол, чтобы устроить беспорядок и создать опасность или просто для игры (это исходят от самих медсестер). Когда я спрашиваю, почему моего сына задержали или поместили в тихую комнату, они обычно отвечают: «Не знаю».

Сегодня я приехала навестить сына, как обычно делаю каждую субботу / воскресенье. Сегодня мне сообщили, что двое моих младших детей (до 12 лет) не могут сидеть в холле, пока я возвращаюсь. Mimd u, это не первый раз, когда я был без моего 14-летнего ребенка, который сидит с ними, но внезапно это проблема. Правила есть правила, но снова мой сын здесь уже 2 месяца, и это только проблема. Так что давайте добавим к списку, что персонал тоже не может соблюдать правила. Я мать-одиночка с 4 детьми, и мои ресурсы по уходу за детьми очень ограничены. Поэтому я не могу видеть своего сына.

Поэтому, когда вы помещаете своего ребенка сюда ... будьте готовы сменить одежду, не знайте всей истории, когда происходит что-то плохое, и если вы любите меня и являетесь родителем-одиночкой с маленькими детьми, будьте готовы потратить больше денег, которых у вас может не быть на уход за детьми или просто не увидишь твоего ребенка.
Будем надеяться, что у вашего ребенка нет серьезных проблем с кожей, потому что он, вероятно, получит ПЕРСОНАЛ или MRSA из-за отсутствия медицинской помощи, которую они действительно получают.

Переведено
K
2020-4-16 17:02:52

Почему да, Кайл Урбан. Моя племянница попала туда ...

Почему да, Кайл Урбан. Моя племянница попала туда с аутизмом, потому что отец не мог с ней справиться. Эти люди лгут и создают больше проблем, чем решают их. Не рекомендуется.

Переведено
K
2020-4-16 14:39:42

Советую не отправлять ребенка, родителей, бабушек ...

Советую не отправлять ребенка, родителей, бабушек и дедушек или даже себя! Vantage решает одну проблему, создавая больше. Некоторые сотрудники заботливы и будут относиться к вам как к семье, в то время как другие будут относиться к вам как к преступнику. Большинство врачей и терапевтов не заботятся о том, что они назначают вам столько лекарств, что вы не можете думать, до такой степени, что вы больше не являетесь собой.

Переведено
S
2020-4-7 20:18:15

В течение долгого времени он остается холоднее, че...

В течение долгого времени он остается холоднее, чем считается допустимым. Персонал не может контролировать опасную ситуацию между пациентами. Какой ужас.

Переведено
J
2020-4-3 15:22:57

Жесткая любовь: Поможет вам ФИЗИЧЕСКИ и МЕНТАЛЬНО....

Жесткая любовь: Поможет вам ФИЗИЧЕСКИ и МЕНТАЛЬНО. Они знали, что я страдаю обоими, и будут продолжать мне помогать. Они следят за тем, чтобы никто не оставался один на любом из этих событий. Через испытания и невзгоды они для МЕНЯ. Пока что я благодарен.

Переведено
E
2020-3-24 18:39:21

Персонал совсем не дружелюбный, и мне было неуютно...

Персонал совсем не дружелюбный, и мне было неуютно рядом с ними. Никаких приветствий и улыбок, как профессионал. На меня смотрели с головы до ног, и я чувствовал себя здесь очень странно.

Переведено
P
2020-3-24 16:23:01

Я привел сюда свою дочь 3 месяца назад, когда она ...

Я привел сюда свою дочь 3 месяца назад, когда она подумала, что у нее передозировка, и ей отказали со списком местных реабилитационных центров, потому что она не отказывалась от наркотиков, эти люди не испытывают сострадания к моей дочери с тех пор, как она умерла, потому что не было никакой помощи, когда она в ней нуждалась. Спасибо. Точка зрения ....

Переведено
P
2020-3-19 10:47:20

Это место полностью изменило мою жизнь. Многие чув...

Это место полностью изменило мою жизнь. Многие чувствовали, что это тюрьма. Мне нужна была помощь, и я ее получил. Если вы хотите изменить то, как вы живете и как вы себя чувствуете, это место поможет. Если вы возражаете против того, что вам нужно, и хотите другого особого отношения, кроме предлагаемого, у вас будет плохой опыт. Опять же, если вы хотите изменить свой образ жизни и чувствуете, что это место, и если вы этого не хотите, НЕ ИДИТЕ Сюда.

Переведено
C
2020-3-18 15:44:24

Я бы не стал слушать эти обзоры, поскольку факты г...

Я бы не стал слушать эти обзоры, поскольку факты говорят о том, что они разрешают КУРИТЬ на блоке для взрослых. На самом деле у них есть 2 беспроводных телефона, которыми пациенты могут пользоваться большую часть дня. Они позволяют вам стирать белье в любое время, они подают настоящий кофе с кофе, ежедневная уборка, еда может быть хорошей или плохой, 2 телевизора позволяют вам переключать каналы. Они ожидают, что взрослые будут вести себя как взрослые, и они относились ко мне как к взрослому, но они не шутят со взрослыми пациентами, пытающимися вести себя как дети. Они дают вам большую свободу выбора, но если вам нужно, чтобы вам солгали и помогли, не приходите сюда. Они поразили вас правдой, и я видел и слышал, как некоторым другим пациентам не нравилось то, что им говорили. Если вы пристрастились, они могут и сделают вам хорошее очищение. Если вы в депрессии, они помогут вам распознать препятствия. Так что будьте здесь настоящими, или они скажут, что вы уходите и уходите, у нас нет времени исправлять те, которые не хотят исправлять.

Переведено
B
2020-3-12 21:19:29

Моя двоюродная бабушка и я прибыли на нашу часовую...

Моя двоюродная бабушка и я прибыли на нашу часовую встречу и, пройдя через запертые коридоры, обнаружили, что мой дядя упал в кресло, едва дыша. Его язык высовывался изо рта, и с каждым вдохом он сокращал дыхание. Он был в VA менее трех недель назад с пневмонией в обеих долях, во всех 4-х квадрантах и ​​принимал два тяжелых внутривенных антибиотика. У него был эпизод афибантии, и его жена сказала мне, что он принимает 14 новых лекарств, не считая антибиотиков ... это много для организма. Он знал нас, отвечал на вопросы социальных работников, смеялся, шутил и ел всю свою еду. Потом он пошел домой. Им неожиданно социальные службы перевели его в местный дом престарелых. Однажды поздно вечером его перевели в это место, «пока не сможет пройти Медикейд ... таким образом, это не будет стоить ни гроша».
Когда мы нашли дядю Дейла, он пытался кашлять, но мы не могли его даже разбудить. Я позвонила медсестре, спросила о его пневмонии ... они сказали, что ничего не знают о пневмонии. Я спросил, могут ли они нам помочь ... приехала помощница, убрала его обратно в кресло и вызвала медсестру. Я спросил, можно ли ему пройти освежающее лечение. Они горячие РН .... получили лечение и кислород. Он откашлял комок густой мокроты ... я пытался дать его медсестре, но она сказала, что не хочет, но я заставил ее выглядеть ... он был зеленым и желтым от слизи с оттенком крови. Мы молились, пели, массировали его и плакали. Они не дали нам никакой информации ... только его жена ... и мы позвонили ей, и она хотела прийти, потому что он умирал, но они сказали нет ... их час посещения закончился. Это ужасное место, и если бы я смог взять фотоаппарат, мы могли бы доказать халатность. Я плакал три дня, чтобы вытащить его оттуда. Одному Богу известно, что творится за всеми этими запертыми дверями ... Я видел только 4 пациентов !!!!

Переведено
J
2020-3-6 19:03:04

Я не возьму в это учреждение другого человека. Про...

Я не возьму в это учреждение другого человека. Прождав 45 минут для оценки, мы, наконец, вошли. Затем примерно через 45 минут нам сказали подождать, пока врач не рассмотрит ее, и она вернется. Это был еще один долгий процесс. Затем врач говорит, что «он (взрослый с особыми потребностями) был вне сферы его деятельности». Эм, извините, я думал, что это лечебный центр для людей с проблемами психического здоровья ?? Это была пустая трата времени, и мы оказались в отделении неотложной помощи и попали в больницу. Больше никогда!!

Переведено
w
2020-2-28 16:31:03

Если бы я мог дать отрицательный звездный отзыв, я...

Если бы я мог дать отрицательный звездный отзыв, я бы это сделал. Предполагается, что он сможет справиться с проблемами поведенческого здоровья, но когда у моей матери (которая страдает психозом) вскоре после госпитализации (менее чем через 2 часа) случилась паническая атака, они выписали ее. Моему отцу позвонили глубокой ночью, чтобы забрать ее и уехать больше часа. Они также все еще пытаются заряжать весь день, но она никогда не получала от них ни лечения, ни комнаты, ни чего-либо еще. Так как же они могут взимать плату за услугу, которую даже не пытались выполнить? Удивительно, что в заведении, специализирующемся на психических расстройствах, не выдерживает даже ни одной панической атаки.

Переведено
C
2020-2-19 20:33:42

Как родитель ребенка, нуждающегося в услугах. Это ...

Как родитель ребенка, нуждающегося в услугах. Это учреждение и персонал очень много работали, чтобы направить моего ребенка на правильный путь. Это определенно была помощь, в которой мы нуждались. Доктору Стейли, нашему терапевту и всему персоналу было не все равно, и это сказалось. Спасибо всем за то, что собрали все вместе

Переведено
D
2020-2-8 10:20:02

Мы с женой привели сюда моего пасынка для оценки, ...

Мы с женой привели сюда моего пасынка для оценки, и мы были или в зале ожидания в полном порядке с моей служебной собакой. Потом, когда пришло время возвращаться в комнату, женщина у двери сказала, что она не может войти. Я сказал, что она служебная собака, и она сказала, что у вас есть документы? Они у меня есть, но лист бумаги я не ношу с собой. Это большая бумага, и я ее сфотографировал. Кроме того, она не должна требовать оформления документов, это закон. Думаю, она просто не знает закона. Это все еще не повод выгнать нас и заставить ждать на улице в жару.

Переведено
K
2020-2-4 22:51:25

Кажется, хотел быть полезным, когда с ним разговар...

Кажется, хотел быть полезным, когда с ним разговаривали по телефону. Я взял сюда друга, и мне пришлось вернуться менее чем за 8 часов, чтобы забрать их, потому что они не лечились от того, что написано на сайте. Не рекомендую.

Переведено
L
2020-1-19 2:13:20

Vantage Point был прекрасным решением, когда у чле...

Vantage Point был прекрасным решением, когда у члена нашей семьи был кризис. Персонал знающий, отзывчивый и всегда был доступен для нас. Мы особенно благодарны Меган Веджворт, доктору Доллинзу, Пегги, Тони, Мартину и сотрудникам программы Turning Point.

Переведено
T
2020-1-3 23:50:33

Мой муж сегодня разговаривал по телефону с социаль...

Мой муж сегодня разговаривал по телефону с социальным работником своего дяди, так как у него есть врач. Социальный работник вел себя крайне непрофессионально и ругал моего мужа, который хотел получить информацию о лечении своего дяди.

Переведено

О Vantage Point Behavioral Health

Vantage Point Behavioral Health — ведущий центр психиатрии и лечения зависимостей, расположенный в Фейетвилле, штат Арканзас. Больница предлагает широкий спектр вариантов лечения психического здоровья и зависимости, которые являются эффективными и основаны на доказательной практике. Благодаря команде высококвалифицированных специалистов Vantage Point Behavioral Health стремится обеспечить своим пациентам наилучший уход.

В Vantage Point Behavioral Health основное внимание уделяется лечению всего человека, а не только его симптомов. Подход больницы к психическому здоровью и лечению зависимостей является целостным, что означает, что он принимает во внимание все аспекты жизни пациента — физический, эмоциональный, социальный и духовный — для разработки индивидуального плана лечения, учитывающего его уникальные потребности.

Одна из вещей, которая отличает Vantage Point Behavioral Health от других психиатрических больниц, — это приверженность методам, основанным на фактических данных. В больнице используются только методы лечения, эффективность которых доказана тщательными научными исследованиями. Это означает, что пациенты могут быть уверены, что получают самое современное и эффективное лечение.

Vantage Point Behavioral Health предлагает широкий спектр услуг в области психического здоровья, включая индивидуальную терапию, групповую терапию, семейную терапию, управление лекарствами и многое другое. В больнице также есть специализированные программы для определенных групп населения, таких как подростки или те, кто борется с расстройствами, связанными с травмами.

В дополнение к своим услугам в области психического здоровья Vantage Point Behavioral Health также предлагает комплексные программы лечения зависимости для тех, кто борется со злоупотреблением психоактивными веществами или зависимостью. Эти программы включают услуги по дезинтоксикации, а также варианты стационарного и амбулаторного лечения.

Персонал Vantage Point Behavioral Health — это высококвалифицированные специалисты, которые преданно заботятся о своих пациентах. Они тесно сотрудничают с каждым пациентом на протяжении всего пути к выздоровлению, чтобы гарантировать, что они получат необходимую поддержку на каждом этапе пути.

В целом, если вы или кто-то, кого вы любите, боретесь с психическим заболеванием или проблемами зависимости в Фейетвилле или прилегающих районах, не ищите помощи в больнице Vantage Point Behavioral Health Hospital! Их приверженность доказательной практике в сочетании с сострадательным уходом делает их одним из лучших вариантов для психиатрических больниц в Арканзасе!

Переведено
Vantage Point Behavioral Health

Vantage Point Behavioral Health

2