Отзывы 156 Страница 1 из 2
Фильтры:
Рейтинг
Язык
Сортировка:
Самый последний
M
2020-10-23 10:44:20

Эти люди такие невероятно грубые без всякой причин...

Эти люди такие невероятно грубые без всякой причины. Член семьи пытался покончить жизнь самоубийством, и наша семья находилась в зале ожидания. Нам сказали идти домой, потому что мы не сможем увидеть его до завтрашнего утра. После того, как мы уехали, они сказали моему члену семьи, склонному к суициду, что его семья уехала, поэтому он подумал, что никто из нас даже не хочет остаться, чтобы увидеть его ...
В другой раз, когда я был там, на полу было несколько капель крови. Там было много персонала, но никто не убирал его, и я не хотел, чтобы кто-то упал из-за этого, поэтому я очень хорошо сообщил женщинам-чекам, что на полу была кровь, и она огрызнулась на меня, это чрезвычайная ситуация комната! Я пытался сказать, что просто давал им знать на случай, если они не знают, и она ушла.
Я никогда не слышал из этого места ни одной хорошей истории. Люди в Лонгвью называют это ул. Смертельная ловушка, однако, я знаю, может, трех человек, которые там работают, хорошие люди.

Переведено
R
2020-10-22 18:37:48

Зашел с очень сильной боковой болью, проверка люде...

Зашел с очень сильной боковой болью, проверка людей была медленной и просто не казалась, и просто сидела без дела, вместо того, чтобы делать там работу в быстрой манере, затем выполнила мою сортировку, когда я почти потерял сознание с моей стороны, они взяли туда время. И продолжайте сидеть в зале ожидания в течение двух с половиной часов, пока люди, которые выглядели совершенно нормально, что было дерьмом, уходили первыми, пока я испытывал сильную боль, и я был местами, где они выходили, проверить вас, убедиться, что с вами все в порядке, они не они просто относятся ко мне так, как будто ты просто рядом, пока они сидят и ведут себя так, будто сейчас весело

Переведено
R
2020-10-22 11:41:54

Я провел четвертое исследование сна в этом учрежде...

Я провел четвертое исследование сна в этом учреждении и был очень недоволен этим опытом. Другой лечащий врач сделал этот опыт намного хуже того, что происходило в прошлом.

Переведено
C
2020-10-18 0:44:55

Вместо этого поезжайте в Ванкувер. Мой отец был та...

Вместо этого поезжайте в Ванкувер. Мой отец был там, и они играли в глупые игры. Они нажали кнопку медсестер за 45 минут до того, как мы приехали, и моей мачехе пришлось пойти и забрать их. Они не были заняты, они сидели и разговаривали друг с другом на личные темы, не связанные с работой. Мы хотели знать, что случилось, и вместо того, чтобы попытаться с нами связаться, они бросили нас за дверь. Что ж, что касается оформления документов. Они заставили нас ждать, пока волонтер принесет нам стул, более десяти минут. Затем я вышел прямо на улицу и увидел инвалидное кресло в 20 футах от двери его комнаты. Медсестра прошла бы мимо него минимум 4 раза. Я схватил инвалидную коляску и сказал им, как нелепо то, что нам пришлось ждать, когда инвалидная коляска была так близко. Они отправили всех, кроме одного, добровольцев домой к полудню. Это время, когда был бы сделан запрос. Когда мы пошли в вестибюль, волонтер пил кофе со льдом и треп!

Переведено
R
2020-10-13 19:20:14

Если бы можно было давать отрицательные звезды, он...

Если бы можно было давать отрицательные звезды, они бы их, вероятно, получили. Обратите внимание на мои комментарии.

ВЕТЕРАНЫ !!!!
Если вы ветеран, найдите способ добраться до Портленда, прежде чем думать о том, чтобы ступить сюда. Они относятся к вам как к второсортному. Как писали здесь другие, речь идет о деньгах и страховке - они относятся к вам как к королевской семье, если она у вас есть, или как к грязи, если нет. (Увидел обе стороны этого с членами семьи - не ветеран с хорошей страховкой отлично лечился, ветеран с VA Medical получил вал.)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТРАХОВАНИЕ
Даже когда у меня была хорошая страховка, они каждый раз выставляли неправильные счета, так что следите за своими страховыми сборами. Если они думают, что могут получить больше денег за любую процедуру, они найдут способ, а затем, когда страхование откажет в оплате, они немедленно отправят в сборы. К счастью для меня, мой страховой агент помог мне бороться / исправить их ошибки и оплатить правильно закодированные расходы (одна была для скорой помощи, другая - для женской клиники).

Исторические заметки
Раньше эта больница была более дружелюбной и относилась к пациентам с большим уважением, но это было до Google и Интернета. Волонтеры Candy Striper даже навещали пациентов, чтобы подбодрить их. К пациенту можно было относиться уважительно, независимо от того, была у него страховка или нет. У них действительно были благотворительные отказы для тех, кто в них нуждался.

Жаль, что они стали жадными и забыли, что они возникли как католическая больница.

Переведено
a
2020-10-13 5:21:59

Пришлось проехать час до больницы на юго-западе Ва...

Пришлось проехать час до больницы на юго-западе Ванкувера, чтобы получить надлежащую помощь из-за халатности врачей и лжи о многократном пребывании в этом месте. Не тратьте зря время и получите надлежащий уход в другом месте!
После встречи с ведущим дела, чтобы подать жалобу, он кажется очень некомпетентным и несколько раз солгал мне. Я буду убеждать вас в дальнейших судебных исках. Это место - мусор. Я бы даже не взял сюда мою собаку. Это действительно худшая больница на свете.

Переведено
D
2020-10-6 6:22:24

Отвез жену в реанимацию по поводу камня в почках. ...

Отвез жену в реанимацию по поводу камня в почках. Ей пришлось умолять их сделать ей компьютерную томографию. Это доказало, что у нее был 9-миллиметровый камень, блокирующий мочеточник. Они отправили ее домой с обезболивающими и сказали, что она пройдет. Когда они оказались бесполезными, ее отвезли в отделение скорой помощи Портленда, и ее сразу же госпитализировали в операцию из-за инфекции почек и отказа от дренирования почек, прежде чем у нее развился сепсис. Я бы никого не отвела в скорую помощь, если ты не хочешь, чтобы они умерли. Плохо и просто, им плевать, и они думают, что все - наркоманы. Доктор просто хотел быть ее другом, но не заботился о том, что с ней случилось. Мы позаботились о том, чтобы рассказать всем, кого мы знаем, а также новому врачу скорой помощи, в котором я сейчас сижу, что Лонгвью - это шутка и должен ли он отключиться!

Переведено
A
2020-10-5 20:20:05

Я привел клиента по поводу непроходимости кишечник...

Я привел клиента по поводу непроходимости кишечника. Они поставили клиенту клизму и оставили использованные принадлежности на прилавке более чем на 2 часа. В другом случае медсестра не вымыла руки после того, как полезла в карман для скраба - до того, как взялась за ввод центральной линии моего отца. Они отправили мою маму домой, потому что у нее не было достаточно высокой температуры, несмотря на то, что у нее были каловые массы из места операции на брюшной полости. Менее чем через 5 часов она была в экстренной операции.

Эта больница отлично подходит для всех, кто хочет рано умереть, чтобы получить страховку жизни. Кому-нибудь другому, вероятно, следует держаться подальше.

Переведено
w
2020-10-2 7:02:36

Они бы убили моего сына, если бы его отец не вмеша...

Они бы убили моего сына, если бы его отец не вмешался. Я несколько раз подходил к столу, чтобы сказать им, что состояние моего сына изменилось. Внезапное учащение одышки, не мог лечь, усилились боли в груди. Все эти симптомы были определенным изменением его статуса. В то утро они сделали компьютерную томографию его груди, на которую никто не посмотрел, потому что были выходные, а я была просто «истеричной» матерью, а мой сын просто «притворялся». В конце концов, в тот вечер, когда его отцу пришлось рассердиться и настоять на встрече с врачом, они посмотрели на снимок, который показал огромную тромбоэмболию легочной артерии, блокирующую все его правое легкое! Он попал в OHSU и перенес срочную операцию, чтобы спасти свою жизнь. В отделении интенсивной терапии ему оказывалась гораздо лучшая помощь, а медсестры были хорошо осведомлены и профессиональны.

Переведено
R
2020-10-1 10:36:02

Ух ты, я прочитал эти плохие отзывы и просто не мо...

Ух ты, я прочитал эти плохие отзывы и просто не могу в это поверить. Несколько недель назад мы с отцом были на деревенской ферме в Лонгвью, когда мой отец упал в обморок из-за массивного кровоизлияния в мозг, приведшего к инсульту. Пожарная служба немедленно отреагировала, и мы поехали в больницу. Одна вещь, которую я действительно заметил, когда я был там, - это то, что место было очень чистым, хорошо организованным, с очень дружелюбным образованным персоналом. Я даю им всем AAAA ++++ за заботу, которую они оказали мне и моему отцу. Вот и привет Майклу, министру скорой помощи. Он был моим ангелом, который помогал мне принимать трудные решения, которые приходилось принимать. Просто заставляет меня задаться вопросом, сколько из этих негативных людей с отзывами финансируются государством DSHS и считают себя избранными и любят жаловаться на все в жизни ... Продолжайте ВЕЛИКОЛЕПНУЮ РАБОТУ ..

Переведено
M
2020-9-26 0:29:16

Моему мужу только что сделали операцию по замене к...

Моему мужу только что сделали операцию по замене колена с ночевкой. Процедура прошла на удивление хорошо, а лечение, которое он получил в совместном центре, было просто фантастическим! И дневные, и ночные экипажи были услужливыми, заботливыми, дружелюбными и чертовски веселыми! Раньше я боялся этой больницы, так как их репутация была невысокой. Я тоже не фанат врачей. Теперь я чувствую, что к медицинским работникам вернулась столь необходимая вера. Находясь в кафе, я болтал с милой девушкой из Musculoskeletal. Она купила нам кофе совершенно неожиданно. Кто так делает? Спасибо, Тамми, Алисия, Эмбер, Челси, Бейли, Кэти, доктор Кунг и супер милая женщина в предоперационной игре.

Переведено
J
2020-9-25 14:08:20

За всю жизнь перенес несколько операций, ко мне от...

За всю жизнь перенес несколько операций, ко мне относились с уважением. Они также спасли жизнь моей матери. Я буду вечно благодарен.

Обновление 17.03.2019

Моя мать тяжело заболела гриппом А, она пошла на работу и чуть не умерла в пятницу после потери сознания из-за низкого кровяного давления и ряда других побочных эффектов гриппа. Я попал в больницу вскоре после того, как она приехала на машине скорой помощи. Достаточно сказать, что я бесконечно благодарен сотрудникам медицинского центра PeaceHealth St. John. Они спасли ей жизнь, и я не могу смотреть на это отрицательно. :)

Переведено
R
2020-9-24 10:51:19

Новое в городе, врача нет, нужна срочная помощь. Н...

Новое в городе, врача нет, нужна срочная помощь. Не экстренная помощь, но нет учреждения неотложной помощи в этом районе.
Все, от администратора до медсестер, отлично позаботились обо мне и моей проблеме.
Еще раз спасибо всем причастным; этот старик идет на поправку!

Переведено
J
2020-9-23 8:04:01

Они спасли жизнь моему папе! Все, с кем мы встреча...

Они спасли жизнь моему папе! Все, с кем мы встречались, от отделения неотложной помощи до отделения интенсивной терапии и обычного этажа, были такими милыми и заботливыми. Я так оценил это, когда мы переживали такое тяжелое и эмоциональное время! Спасибо огромное!

Переведено
J
2020-9-21 13:20:37

Врачи и медсестры отлично позаботились о моем отце...

Врачи и медсестры отлично позаботились о моем отце, когда он упал и сломал себе таз. Они действовали быстро и работали, чтобы спасти жизнь моего отца, когда он попал в кризис. Они были очень добры и внимательны к нему и ко мне, пока я жил с ним.

Переведено
j
2020-9-20 21:48:55

Они не отображают информацию. Они относятся к вам ...

Они не отображают информацию. Они относятся к вам как к помехе в их работе. Игнорируйте ваш ответ на их вопрос, который затем повлияет на ваше лечение. Я не могу ходить, и персонал не смог передать эту информацию, и у меня было 4 отдельных сотрудника, которые просили меня встать с постели и пройти к двери, в ванную или к рентгеновскому столу. I. У вас рассеянный склероз и не могу. Когда я рассказываю каждому, что они кричали на меня, откуда я должен знать? Мой ответ из-за браслета, носков с риском падения или проверки таблиц. Или просто занимайтесь своей работой, кроме смеха и разговоров в холле. Я позвонил менеджеру скорой помощи Марте Коски по поводу двух из трех моих визитов, и у всех были юридические проблемы с ее заверением в том, что все будет сделано. Мое 4-е место было 9.10.17. Я прожил здесь всего 1 год и 3 месяца. Они отправили меня домой с беспорядком / лечением, что у меня аллергия, тогда вопрос, знаю ли я аллергическую реакцию хмм крапивница вишня яркая кожа неглубокое дыхание? Но они никогда не планировали отправить меня домой ни с чем. Так что если мои болезни не убьют меня, то и лечение убьет. Есть распечатки моих посещений врачей, которых я никогда не посещал. Медикэр обманывает кого угодно. Снова, наверное, моя вина. Что ж, думаю, мне придется каждый раз беспокоить их, чтобы обучить их уходу за пациентами, потому что они не могут беспокоиться или подавать в суд, потому что у нас есть права как пациентов. Без нас у них нет практики или договоров со страховыми компаниями. Требуйте ухода за пациентом.

Переведено
M
2020-9-20 17:04:16

Моя мама заболела сердцем и в итоге умерла. Вскрыт...

Моя мама заболела сердцем и в итоге умерла. Вскрытие показало, что причиной смерти стала передозировка фентанила. Под управлением Медицинского центра Святого Иоанна. Я мог бы рассказать вам столько историй об этой больнице. Там персонал самый худший. Когда я позвонил и хотел узнать, что происходит с моей мамой (около 19:00), мне сказали, что ее врач занят и перезвонит мне. Он так и не перезвонил мне, следующий звонок был от бабушки (3 часа ночи), которая сообщила мне, что моя мать умерла. На эту больницу нужно подать в суд и закрыть. И нет, я не буду звонить на горячую линию. ЕДИНСТВЕННАЯ причина, по которой я КОГДА-ЛИБО связался с вашей больницей, было то, что мой адвокат подал на вас в суд.

Переведено
C
2020-9-15 15:41:11

Это худшая больница, если ее даже считать больнице...

Это худшая больница, если ее даже считать больницей ... это, честно говоря, худшее место, куда можно пойти, мою жену отправили домой, когда у нее был выкидыш, они ничего не сделали для нее, она рассказала им, что было продолжалось, и они в основном сказали ей выпить и пойти домой, я надеюсь, что однажды в этом месте появятся лучшие медицинские работники, это действительно грустно, насколько ужасен Сент-Джонс.

Переведено
K
2020-9-14 5:30:08

Медсестра, которая работает на стойке регистрации ...

Медсестра, которая работает на стойке регистрации в отделении неотложной помощи, невероятно груба и кажется осуждающей. Я бы предпочел проехать весь путь до Ванкувера во время чрезвычайной ситуации, чем когда-либо вернуться сюда.

Переведено
J
2020-9-3 20:45:38

Худшее место, где я когда-либо работал. Враждебное...

Худшее место, где я когда-либо работал. Враждебное управление радиологией. Сотрудники враждебно кусаются. Здесь нет христианских ценностей. Единственная корпоративная религия, идущая во флисе христианства. Руководство находится в постели с HR. Нет ответственности за управленческие неудачи. Не ходите в E.A.P. они не могут помочь вам с проблемами враждебности на рабочем месте. Им платит Peace Health, поэтому они не могут сообщить об этом руководству, иначе они потеряют работу и пенсию.

Переведено
M
2020-8-27 17:42:52

Они через 4 раза за одно и то же что-то правильно ...

Они через 4 раза за одно и то же что-то правильно диагностировали. Это не идеальный мир, в котором мы живем. Я знаю, что многие люди жалуются на нашу местную больницу. Я действительно верю, что не раз они спасали меня от дальнейших болезней или недомоганий. Персонал иногда может расстраивать меня, но я верю, что они делают все, что в их силах. Доктора, о которых я задумывался временами, и, возможно, они сделали то же самое со мной. Это работает в обоих направлениях. Суть в том, что я жив, и если бы не они здесь, в этой больнице, я бы потерял свою жизнь между больницей и врачами скорой помощи, которые мне помогли. Чтобы все они как коллектив безумцы поблагодарили всех врачей, персонал отделения неотложной помощи и секретарей. Спасибо больнице Peace HEALTH Сент-Джонс за то, что спасли меня несколько раз. Хорошие люди. Искренне. Майкл Патрик Карриган

Переведено
N
2020-8-25 22:59:19

Я отвел своего слепого племянника в скорую. У него...

Я отвел своего слепого племянника в скорую. У него был приступ желчного пузыря. Двое официантов хихикали и играли. В конце концов я сделал очень громкий комментарий о том, что они не заинтересованы в помощи слепому пациенту, страдающему от боли. Я сказал это достаточно громко, чтобы услышал весь зал ожидания. Как ни удивительно, ему сразу же была предоставлена ​​комната. Если вы пойдете в больницу Святого Иоанна, я думаю, вам нужно будет устроить сцену, чтобы о вас позаботились.

Переведено
D
2020-8-25 13:51:51

Я был там сегодня вечером около 7:35, потому что м...

Я был там сегодня вечером около 7:35, потому что мой шестимесячный ребенок заболел. Они заставляют меня ждать до 22:00, и я вынужден уехать в другую больницу, потому что они никогда не посещали мою дочь. Это так печально, что это произошло всего несколько минут назад 23 декабря. 2018

Переведено
F
2020-8-25 2:45:45

У меня была ужасная боль в животе, и мне сказали, ...

У меня была ужасная боль в животе, и мне сказали, что мне нужно обратиться в скорую, так как считалось, что у меня аппендицит. Вошел доктор и сказал, что собираются взять кровь, и если все будет нормально, я могу пойти домой. Я сказал, что это не объясняет ужасную боль в животе, которую я чувствую. Он сказал, что если тебе станет лучше, мы можем сделать компьютерную томографию. Я сказал да, пожалуйста. Моя кровь вернулась в норму. Я был тогда на КТ. Доктор вернулся и объяснил, что у меня киста 4 см на левом яичнике и 3,5 см слева. Затем я пошел домой без обезболивающих или чего-то еще. На следующий день я принимал 800 мг ибупрофена, чтобы успокоить боль до более тупой. Позже той ночью мне было так больно, что я плакал. У меня теперь были боли в спине и плечах. Затем я решил пойти в реанимацию в унаследованном лососевом ручье. Они пригласили меня, и доктор проверил мою компьютерную томографию, сделанную накануне вечером, когда они проверяли аппендицит, она сказала, что видела обе кисты, но изображение аппендикса было не очень хорошего качества. Затем она провела обследование и решила сделать УЗИ моего желчного пузыря, учитывая мой семейный анамнез. Пришла и узнала, что мой желчный пузырь полон камней желчного пузыря. Ни разу врач скорой помощи PeaceHealth даже не упомянул об этом. Или даже сдать экзамен.
Затем она сделала УЗИ органов малого таза, киста левого яичника составила 5 см, а правого - 4-4,5 см.

Если бы я не попросил и не был твердым, что хочу провести компьютерную томографию, я бы не знал о кисте яичника и понятия не имел, почему Peacehealth проверит мой желчный пузырь, слава богу, наследникам и их сотрудникам. Как мирное здоровье все еще функционирует в Лонгвью, мне не по силам? Я даже не могу себе представить, сколько ошибок эта больница делает со мной и другими пациентами.

Переведено
J
2020-8-25 2:15:18

К сожалению, я согласен с большинством написанных ...

К сожалению, я согласен с большинством написанных отзывов. Хотя в их защиту, я должен добавить, что 16-часовой или 12-часовой обязательный рабочий день сильно утомит любого. В таких условиях никто не может работать на своем высшем уровне.
Мой доктор Симмонс чрезвычайно умен в своей области, мне очень повезло, что я нашел его для хирурга.
CNA перегружены как сумасшедшие, и со временем они должны принимать ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотят они того или нет. Одна из CNA ушла с пола после 18-часовой смены. Я ее не виню. Она была измотана, у нее дома была семья, и никто ей не помогал на полу.
За время моего пребывания там всегда было 2 ярких пятна. Одну медсестру звали Брэнди, другой, кажется, Джоанн, не знаю ее имени.) Вторая работала по ночам и была лучше. Оба делали все возможное, чтобы помочь мне, когда могли.
Если бы медсестры больше помогали CNA, это не создавало бы такой нагрузки на CNA. Лично я считаю, что рабочая нагрузка должна быть пересчитана между медсестрами и CNA. Кроме того, если бы весь персонал имел 8-часовой рабочий день, каждый мог бы работать на полную мощность. Почему бы не привлечь больше персонала, чтобы пациенту не приходилось лежать в мокрой постели или лежать в собственных экскрементах более 2 часов, потому что у CNA просто нет времени сменить вас или вашу постель? Когда пациент не может встать с постели, чтобы пойти в баню, это очень травмирует и деморализует. Мой доктор попросил меня встать с постели на следующий день после операции. Медсестрам понадобилось 3 дня, чтобы наконец помочь мне встать. Доктор Симмонс спросил меня, почему, и я сказал ему. Медсестры постоянно говорили мне, что у них нет времени помочь мне встать. Он ответил: «Им лучше найти время!» На следующий день медсестры помогают мне встать!

Переведено
M
2020-8-22 12:27:15

Если вы не хотите, чтобы вам выставили счет на сот...

Если вы не хотите, чтобы вам выставили счет на сотни долларов за помощь, которую вы никогда не получали или о которой не просили, не приходите сюда. Я пришел на анализ крови. Прождав 2 часа, чтобы увидеть медсестру и взять кровь, я уже собирался выйти за дверь, когда ко мне подбежал медработник и в дверном проеме приставил мне к груди стетоскоп. После одной или двух секунд удивления я продолжил выходить за дверь, и они поспешили прочь. Мне выставили счет в 643 доллара за экзамен в их отделе.

Переведено
J
2020-8-20 11:58:09

Грубый и бесполезный. Прочтите любой другой отрица...

Грубый и бесполезный. Прочтите любой другой отрицательный отзыв, исходя из моего собственного опыта, все они точны. Кроме того, «Рэнди», который отвечает на отзывы пользователей, явно является «ботом» (автоматизированной программой). Пренебрежение этой организацией и ее персоналом ко всем пациентам совершенно очевидно. Остерегайтесь всех медицинских учреждений и поставщиков.

Переведено
r
2020-8-17 9:47:15

Что бы вы ни делали, просто не заводите здесь ребе...

Что бы вы ни делали, просто не заводите здесь ребенка. Я был там 6 дней, и все это время у меня было 3 хороших медсестры. Они настаивали на срезе все 2 дня, когда у меня были роды, хотя я полностью против. Но в итоге они добились своего, медсестры были так грубы со мной внутри, что я начал опухать. Также там есть отдел визуализации, который оставляет желать лучшего, мама впервые и так и не получила фотографию «это мальчик», и я не смог увидеть это на экране, потому что она прошла через это так быстро. Они также не поверили мне, когда у меня отошла вода, она отошла за месяц до того, как меня наконец убедили. Затем они испугались и собрали около 8 человек в моей комнате, когда они пошли разбить мою воду и угадать, что она уже сломалась, как я пытался им сказать. Мне повезло, мой мальчик, и я, честно говоря, жив. И то, что я здесь перечислил, даже не половина. Так что сделайте себе одолжение и родите своего драгоценного ребенка где-нибудь еще.

Переведено
A
2020-8-15 17:23:28

Читая эти отзывы, я немного волновался, но эта бол...

Читая эти отзывы, я немного волновался, но эта больница потрясающая! Медсестры на УЗИ / анализе крови были очень любезны и ответили на все мои глупые вопросы. Я был удивлен тем, насколько великолепным было это место !!

Переведено
L
2020-7-27 14:34:14

В этом учреждении работают самые милые и заботливы...

В этом учреждении работают самые милые и заботливые люди. У НАС была фантастическая медсестра для моей тети. Я встретил пару врачей, и они были очень дружелюбны и по-настоящему заботливы. Я заблудился, и член ремонтной бригады был так прекрасен со мной и не только сказал мне, куда идти, но и сам отвез меня туда. Все сделали все возможное. Медсестра моей тети была такой любящей, он больше походил на члена ее семьи. Гладил ее по волосам и так ласково разговаривал с ней. Нужно дать им больше 5 звезд !!!

Переведено
W
2020-7-20 22:26:17

Меня приняли через ED, все были добрые и заботливы...

Меня приняли через ED, все были добрые и заботливые. 4-дневное пребывание в больнице прошло очень гладко. Все медсестры, CNA и персонал были очень сострадательными, добрыми и внимательными. Лучшее больничное обслуживание, которое я получил или даже видел, когда навещал других. Значительное обновление по сравнению с 7-дневным пребыванием, которое я провел там в 2009 году. Персонал постарался сгруппировать такие услуги, как флеботомия, статистика и т. Д. Вместе, чтобы я мог больше отдыхать, быстро отвечал на любой из моих звонков, заботился любой из моих потребностей и очень любезно. Номер был очень чистым и содержался в таком состоянии, еще одно большое улучшение по сравнению с 2009 годом. Я думаю, что меню можно было бы значительно улучшить, чтобы предлагать более здоровые блюда, но в целом очень хорошее пребывание.

Переведено
N
2020-7-13 22:47:44

Им требуется 3 часа в приемной скорой помощи, чтоб...

Им требуется 3 часа в приемной скорой помощи, чтобы, наконец, отвезти вас обратно, просто чтобы вы посидели в комнате еще час, пока не придет врач, а затем заставляет вас ждать еще час или два, чтобы наконец поставить вам диагноз и отправить домой.

Переведено
T
2020-7-12 4:58:47

Я хожу в это учреждение несколько лет и был доволе...

Я хожу в это учреждение несколько лет и был доволен заботой и отношением, проявленными до моего последнего врача. Очевидно, получение управленческих обязанностей заставило ее забыть, как быть заботливым человеком. В 2012 году я был в ужасной катастрофе. Большинство моих медицинских потребностей решается врачами и хирургами в Портленде, но у меня очень сильное беспокойство в ногах, и это единственная причина, по которой я все еще хожу туда. Я не только почувствовал себя наркоманом, торгующим на улице, потому что 2-3 года назад, когда она прописывала обезболивающие, они были украдены из моего дома, но и сегодня, когда у меня сильная боль в лодыжке, которая была сломана в крушение, я не могу нормально двигаться, когда у меня день хуже среднего, и я еду в клинику за 40 минут, где мне некому помочь, я решил попытаться добраться туда вовремя, а если нет, то ее следующее приложение Сейчас ноябрь, и мой рецепт на RL не будет исполнен. Она самый безразличный и непрофессиональный врач, с которым я сталкивался, и миньоны, которые отвечают на телефонные звонки, грубы и ведут себя так, будто я делаю это специально. Слава богу, врачи в Портленде более внимательны, они очень сочувствуют и всегда стараются облегчить жизнь. Я подал заявку на нового врача, но у меня НЕТ надежды на то, что меня увидит кто-либо в те сроки, когда я смогу получить лекарства для моего RL, поэтому большое спасибо за то, что и без того сложная ситуация превратилась в кошмар , все из-за доктора, который забыл, что такое человек.

Переведено
J
2020-7-12 3:51:42

Обслуживание и качество медицинской помощи через г...

Обслуживание и качество медицинской помощи через группы здоровья мира (клиника, больница и клиника боли в Ванкувере) в лучшем случае ужасны.
Я нахожусь под опекой докторов с 1991 года, лечился в Колорадо, Калифорнии и Аризоне, и я могу без решимости сказать, что я никогда не видел такой неразберихи или дезорганизации в своей жизни ...
неуважение к пациентам ужасно. взять за пр. следующее, что я испытал:
1. отказ в праве на прием к доктору медицины, а не к PR или PA в больнице. PR отрицал всякую помощь, кроме вскрытия нарыва. Я принимал обезболивающие время от времени с 1991 года, в основном постоянно, и все три предполагаемых групповых холдинга отказывали мне в доступе к обезболивающим. Я недавно получил ампутированную ногу, потерял ногу после 3 лет борьбы за ее сохранение, и я диабетик 2 типа.
2. Медсестра в больнице хотела, чтобы я выписался из-за отказа в лечении, но я не отрицал, что они не будут лечить. я нахожусь между первичной медицинской помощью, и они должны помочь мне получить все рецепты .... не здесь. она закатила глаза на меня, не заботясь и не желая заботиться, со мной обращались хуже, чем с наркоманом, и без уважения как к человеку.
3. попросил мою первичную медико-санитарную помощь на костылях, так как я не могу носить протез из-за абсцессов, и у меня нет других способов передвигаться за пределы моего дома, не вызывая мучительную боль и сильно увеличивая абсцессы. я попросил их 11 сентября. каждая первичная медико-санитарная помощь, которую я знаю и когда-либо знала, знает, что для получения одобрения запрос должен быть сделан через одну из страховых компаний или через другие страховые компании. Я звоню в ХМО через месяц, чтобы узнать, почему нет костылей или даже письмо с объяснением, почему нет. они говорят мне, что запроса не было. позвонил на компьютер, персонал сказал мне, что мне нужно тратить время и ценные ресурсы, чтобы назначить встречу и попросить доктора. Я объясняю персоналу, что я уже попросил своего ПК, и могут ли они оставить сообщение для моего ПК, чтобы он сделал запрос. ..они отказали мне в этой простой рентабельной возможности разместить заказ на костыли, что я уже сделал, чтобы записаться на прием через 5 недель. правда ты издеваешься надо мной

в том, что случилось со мной, гораздо больше плохого
У стойки PCP сказал, что он сделает для меня только одно, когда мне нужно будет попасть на прием к PcP (январь 2014 г.), пока она находится в декретном отпуске… одно для меня. да, я получил свои диабетические лекарства, но не стал присылать мне запросы о приеме к офтальмологу, костылях или наполнению болеутоляющим. после разговора с ним вошли его сотрудники и все, что касалось моих лекарств, были искажены .... пришлось исправить информацию, которую она мне рассказала, и она даже проверила ее у доктора, где его записи и надлежащие протоколы для передачи информации? ??? мы все смотрим бозо клоунское шоу ???
длинная очередь в клинике? В тот же день назначили меня в 11:00, я приезжаю на 15 минут раньше, и у меня действительно сильная боль, когда я стою на абсцессах под моим новым протезом (кстати, человек с ампутированной конечностью с 21 сентября 2012 года, менее полутора лет). человек передо мной, ее приложение. было в 10:45. 3 человека проверяют людей, и они медленно, новая система работает медленно, на их сотовых телефонах или нет, за столом или в той же комнате ... 25 минут спустя, я могу зарегистрироваться, у них уходит меньше 5 минут, чтобы проверить меня в ,,,
четвертый, проверяющий людей, вероятно, был одним из худших. она сидела за своим компьютером, либо щелкая мышью, либо пила свой напиток, в то время как очередь позади меня росла, чтобы оказаться в фойе, почти заполнив эту комнату, оставив только элементы для всех остальных, прежде чем она действительно начала помогать людям регистрироваться ... ..Ты шутишь, что ли.......
отсутствие уважения к людям, страдающим от боли или больных и страдающих на всех уровнях персонала
хочу больше, у меня есть гораздо больше того, что было сделано и не сделано штатными сотрудниками всех 3 мирных холдингов .....

Переведено
L
2020-7-7 0:08:36

Бриджит, (ПОСТАВЩИК В СБОРЕ)

Бриджит, (ПОСТАВЩИК В СБОРЕ)
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЗА ВАШУ ДОБРОСТЬ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ЗАБОТУ. БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ

Переведено
T
2020-7-6 15:38:57

Если у вас учащенное сердцебиение, они просто скаж...

Если у вас учащенное сердцебиение, они просто скажут, что у вас паническая атака, и разрядятся, если вас не будет там даже 2 часа. Хотел бы я не давать им звезд. Очень грубые и подлые люди, которые не заботятся о своих пациентах. Довольно печально, что многие люди, живущие в Келсо Лонгвью, сказали, что они скорее умрут по дороге в другую больницу, чем отправятся в Сент-Джонс. Что-то нужно изменить. Несколько лет назад моя бабушка сильно заболела, у нее было медицинское обслуживание в штате, и ее врачи почему-то не заметили, что у нее рак, даже несмотря на то, что они сделали все анализы. Ей стало хуже, и она пошла в другую больницу, потому что не получала ответов. Оказывается, у нее был рак 4 стадии, и она умерла через несколько месяцев. Так что спасибо Сент-Джонсу за то, что ты не заботишься и убиваешь людей. Худшая больница в Вашингтоне.

Переведено
B
2020-7-6 5:52:46

Я действительно надеялся, что все эти негативные о...

Я действительно надеялся, что все эти негативные отзывы не предвещают мой опыт, но они сделали.
Дочери-педиатр зашел в палату, ни разу не представился, сразу пожаловался на свою магистратуру. После того, как наш визит закончился, и я одевал свою дочь, он открыл дверь и начал ругать своего магистра прямо на глазах у меня и моей дочери… бедный магистр явно чувствовал себя неуютно. Я тоже. Такой неприятный опыт!

Переведено
L
2020-7-5 19:07:39

RN, CNA и персонал профессиональны и представитель...

RN, CNA и персонал профессиональны и представительны. К моей матери относятся очень бережно. Когда Сент-Джон поняла, что у них нет современного оборудования, чтобы помочь ей в лечении, ее перевезли в Ванкувер. Спасибо!

Переведено
S
2020-7-1 13:05:40

Персонал и транспорт AMR - самые грубые и непрофес...

Персонал и транспорт AMR - самые грубые и непрофессиональные люди, которых я когда-либо имел неудовольствие встретить. Люди в больнице заботятся о заботе, проявляя сочувствие. Не рассматриваются как неудобства для вас или просто очередной платежный чек. Это жизни людей. Любой уважающий себя медицинский персонал не должен работать в этом учреждении, потому что он вообще не заботится о людях, находящихся под их опекой. Если вы хотите искреннего человеческого сострадания и лечения, а не приниженного и относящегося к нему как к животному, не ходите в эту больницу.

Переведено
L
2020-6-28 10:38:41

Я перенесла две операции в больнице Св. Иоанна, и ...

Я перенесла две операции в больнице Св. Иоанна, и каждый раз меня лечили очень хорошо. Медсестры были квалифицированными, услужливыми и добрыми. Я езжу туда несколько лет на ежегодную маммографию и не собираюсь никуда идти.

Переведено
K
2020-6-24 14:30:47

Замечательный персонал. Занимался некоторыми медиц...

Замечательный персонал. Занимался некоторыми медицинскими проблемами и последние два месяца занимался неотложной помощью, кардиологией, визуализацией, неврологией, и все они были великолепны.

Переведено
D
2020-6-20 17:58:57

САТАНУ ДЖОНС - НЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ !!! Я СКОЛЬКО СМЕРТЬ...

САТАНУ ДЖОНС - НЕ ТОЛЬКО ЕСТЬ !!! Я СКОЛЬКО СМЕРТЬ ТОГДА ПОЙДЮ В ЭТУ БОЛЬНИЦУ СНОВА !! ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ВАС НЕНАВИЖИТ !!! ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАРКОТИКИ (В ВАШЕМ ПРОШЛОМ), ОНИ РАБОТАЮТ С ЭТОМ АСПЕКТОМ И НИКОГДА НЕ УПУСТИТЕ !!! Я ЗНАЛ ДАМУ, КТО СТОЯ С БОЛЬНОЙ В РУКЕ, ОНИ ТОЛЬКО ПРЕДПОЛАГАЛИ, ЧТО ЭТО ОТ НАРКОТИКОВ !!!! ОНА НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛА I.V. НАРКОТИКИ !!!! ЭТО МЕНТАЛИТЕТ САТАНЫ ИОАННА !!! Я НЕ ДАЮ ВАМ ЗВЕЗД ЗА НЕРЕАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЛЮДЕЙ !!!! ЭТО ЕСТЬ И ВСЕГДА БУДЕТ МЕСТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ, ЧИСТИТЕ !!! ЕСЛИ ВЫ ПОБЕДИТЕ В ОБЛАСТИ ДЛИННОГО ОБЗОРА, ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ПО ДОРОГЕ В ВАНКУВЕР. ВРАЧЕЙ И ДРУГОЙ ПЕРСОНАЛ НЕОБХОДИМО ОБРАЗОВАТЬСЯ. ПЕРИОД !!!!

Переведено
H
2020-6-19 18:46:41

Где будет больница, если вы немного по-другому выг...

Где будет больница, если вы немного по-другому выглядите, они автоматически подумают, что вы ищите наркотики, даже если вы вошли туда с отрубленной головой, персонал грубый, и врачи неоднократно ошибались, они убили мою мать, испортили мою рождение сына и добрался до того, где мне нужно было сделать операцию на спине, поехать в Портленд

Переведено
m
2020-6-16 20:54:46

Этот обзор касается труда и доставки. Одна из прак...

Этот обзор касается труда и доставки. Одна из практикующих медсестер проинформировала меня, которая выполняет обязанности анестезиолога, не имея на то лицензии, что на самом деле нет лицензированных анестезиологов, выполняющих эпидуральную анестезию спинного мозга и т. Д. Для родоразрешения и операций. Хотя я уверен, что на этот отзыв будет ответ из больницы, он не изменит того факта, что у меня есть записанный телефонный звонок от одного из практикующих, который выполняет эти обязанности и говорит мне, что ни у одного из них нет лицензии, но это нормально, потому что они делали это так долго. Если вы не согласны с тем, что меня ткнет неквалифицированный человек, я бы поискал в другом месте для работы и доставки.

Переведено
N
2020-6-12 9:39:58

Моя мама пошла в этот госпиталь из-за инфекции моч...

Моя мама пошла в этот госпиталь из-за инфекции мочевого пузыря, которая длилась слишком долго, они в конечном итоге смешали лекарства, которые не подходят друг другу, и она начала испытывать затрудненное дыхание, ее волдыри стали синими, и они не могли понять, в чем проблема, поскольку она неоднократно сказала, что не может дышать. Через некоторое время они выяснили свою ошибку и дали ей что-то, что помогло ей дышать. Спустя несколько дней она все еще не чувствовала себя хорошо. Все для простой инфекции мочевого пузыря!

Переведено
J
2020-6-12 2:49:21

Обновление: мне нравятся люди в отделении родильно...

Обновление: мне нравятся люди в отделении родильного дома и забота, которую они нам оказывают на этот раз. Мы бы использовали их снова!
В прошлом мы не очень довольны уходом в ER и другими проблемами, но я верю, что они улучшаются.
Старый обзор:
Я даю 1 звезду за существующую как больницу, но что касается оставшихся звезд, они, вероятно, убили их из-за своей некомпетентности в родильном отделении, есть пара исключений, но они не очень хорошо обучены, они используют тактику запугивания и сколько медсестер требуется, чтобы поставили в / в, они потратили более 10 минут, чтобы ввести в / в здоровой 40-летней женщине. Руки моей жены были избиты до смерти от их ножевых ранений, однако акушерка была очень способна нанести это в первый раз. ... Я мог бы продолжить, но кто это будет читать. Я верну звезду RN, который очень внимателен и дружелюбен

Переведено
T
2020-6-7 20:21:38

Отличный персонал, сверху вниз. В течение полутора...

Отличный персонал, сверху вниз. В течение полутора дней пребывания хирургический персонал, а затем и персонал этажа были дружелюбными, искренними и компетентными. Лично общался с 16 людьми - врачами, медсестрами, помощниками, техниками и с человеком, о котором мы чувствовали заботу. Спасибо.

Переведено
f
2020-6-7 16:35:47

Сегодня я обратилась в скорую помощь, потому что у...

Сегодня я обратилась в скорую помощь, потому что у меня была одышка, головокружение и спутанность сознания из-за пневмонии, которую мне поставили несколько дней назад. Мы с мужем добрались до отделения неотложной помощи, и их отвезли обратно, чтобы забрать жизненно важные показатели и информацию. Затем мы вернулись в вестибюль и стали ждать. Через два часа мы наблюдали, как две полные группы людей проходят через вестибюль, но мое имя все еще не называется. Мой муж спросил, сколько еще осталось до того, как меня снова отвезут, и мне сообщили, что я буду следующей. Затем мы сели и наблюдали, как еще около 10 человек забирали обратно и несколько человек, которых мы видели, приходили, чтобы их выписали. В конце концов решил уехать и искать другие варианты лечения.

Вернувшись домой, я позвонил в систему Peacehealth billing и свою страховую компанию, и обе сообщили мне, что я, скорее всего, получу счет на доплату в размере 200 долларов. Это меня очень расстраивает.

Я очень недоволен обслуживанием и вниманием, которое мне оказали в этом лечебном учреждении. Я столкнулся со многими другими проблемами, касающимися моего лечащего врача, и с другими проблемами, связанными со здоровьем в целом. Мы с мужем сменили нашего лечащего врача на врача в Портленде и больше не будем вести дела с миром здоровья. Я бы никому не рекомендовал эту организацию.

Переведено
S
2020-6-6 15:11:46

Большинство посещений намного лучше, чем ожидалось...

Большинство посещений намного лучше, чем ожидалось, взаимодействия с персоналом. За мной ухаживала лучшая медицинская бригада с тех пор, как я переехала на юго-запад Вашингтон в 2012 году.

Инсульт, стеноз позвоночного канала, диабет и гипертония.

Все проблемы, которые у меня были, которые совершенно непростительны, связаны с тем, что штат Вашингтон связывает руки моим медицинским работникам. Государственные чиновники должны полностью держаться подальше от медицины и даже должны избегать политики. В Конституции США есть одна тема, ограничивающая правительство. Таким образом, всякий раз, когда превышаются ограничения Конституции, граждане подвергаются риску во всех сферах своей жизни.

По этой причине Медицинский центр PeaceHealth в Сент-Джонс в Лонгвью, штат Вашингтон, оказывает отличные медицинские услуги везде, где это возможно, несмотря на то, что находится в штате Вашингтон.

Несколько слов о «разнообразии». Какая трата хороших вложений - быть расистами по поводу цвета кожи. Давайте вместо разнообразия будем дальтониками? Люди разного цвета кожи и вероисповедания покидали разные уголки земного шара, чтобы приехать в Америку за свободой, а не за разнообразием. Если вы не можете быть дальтоником, значит, вы расист.

Переведено
T
2020-6-3 5:31:35

У некоторых сотрудников ужасная манера поведения у...

У некоторых сотрудников ужасная манера поведения у постели больного. У моей мамы сегодня была встреча там, чтобы сделать какой-то тест. Тот, кто запланировал приложение, забыл упомянуть, что она должна была поститься. Поэтому, когда она пришла туда, спросила ее, сколько времени прошло с тех пор, как она что-нибудь ела или пила. Она объяснила, что ей никто не говорил, и женщина, по сути, назвала ее лгуньей, а мою сестру лгуньей, потому что моя сестра была той, кто на самом деле сделал приложение.

Переведено
J
2020-5-27 8:35:47

Это одна из худших больниц, в которую мне когда-ли...

Это одна из худших больниц, в которую мне когда-либо приходилось ходить. У меня была мучительная боль, и меня ни разу не спросили об уровне моей боли или истории болезни. У меня на спине был абсцесс (ну, это то, что доктор сказал после того, как он на секунду набросился на него. Затем продолжил онемение области, которую нужно было проколоть, не говоря мне, что он делает, затем ушел, человек со мной поговорил с доктору о чем-либо, чтобы облегчить мою боль, и ему сказали нет, он даже не хотел давать мне ибупрофен, даже после того, как увидел, как я рыдаю, из-за того, как сильно было больно даже после того, как область должна была быть хорошо онемевшей. в основном, чтобы меня удерживали), плача и извиваясь из-за сильной боли, которую я испытывал, когда доктор разрезал меня и вытянул из кожи на спине, сжимал и толкал, он продолжил говорить мне, что это не так ' Мне так больно, и я не стал даже объяснять мне, что он делает. Врач не говорил со мной ни о каком послеоперационном уходе, дал мне сценарий антибиотиков и отправил меня в путь. никогда больше не пойду в эту больницу, если я не умру, если мне придется ехать за 40 минут. Они грубые и им все равно. из пациентов. Не все, у кого возникает абсцесс, - наркоманы, и именно так меня лечили.

Переведено
C
2020-5-26 18:59:44

У меня есть родственник, который там является паци...

У меня есть родственник, который там является пациентом, я не собираюсь называть имена, но старшая медсестра нашего родственника в основном сказала нам, что другой пациент рядом с моими родственниками был более важен, чем мои родственники, потому что они были больнее, и продолжили расскажите нам о состоянии здоровья пациентов, которое было очень непрофессиональным. Кроме того, медсестра была очень грубой и говорила эти вещи перед текущим пациентом.

Переведено
C
2020-5-26 10:34:51

Моему сыну сделали прививку против моего желания. ...

Моему сыну сделали прививку против моего желания. После родов меня спросили, хочу ли я, чтобы в тот же день моему новорожденному сделали прививку от гепатита В. Я очень четко сказал «нет» и что он получит ее вместе с остальными прививками от педиатра ПОЗЖЕ. Я даже подписал бумагу, в которой говорилось, что он НЕ получит ее в тот день. Спустя 2 недели во время посещения здорового ребенка его педиатр сказал мне, что, согласно его файлам, они все равно вакцинировали его сразу после рождения. Я так зол, и я даже не могу поговорить об этом с кем-нибудь в Сент-Джонсе, они продолжают пересылать меня, пока я не оставлю сообщение на машине, но никто никогда не перезванивает. Я не думаю, что кто-то в St John заботится о своих пациентах ...

Переведено
J
2020-5-25 2:24:07

Это была моя пятая операция за 64 года. Все в разн...

Это была моя пятая операция за 64 года. Все в разных больницах, Peace Health, без сомнения, имеет лучший профессиональный и заботливый персонал из всех других учреждений. И я наслаждался едой

Переведено
D
2020-5-24 18:18:09

У меня была боль от камней в почках, с которой я о...

У меня была боль от камней в почках, с которой я обычно справлялась сама, но приехала из другого штата, и эта ударила особенно сильно. Получил только капельницу и обезболивающие. Док присутствовал в течение 2-3 минут после просмотра моих диаграмм, и мы договорились, что я поговорю с Доком дома о следующих шагах. Никаких рентгеновских снимков или других дополнительных действий не проводилось. Я был в отделении неотложной помощи все 45 минут и получил счет на сумму более 1700 долларов от Сент-Джонса, не считая счета Доктора. Смешной. Люди были милые, но не стоили 1700 долларов. Неудивительно, что в американской медицинской системе такой беспорядок. Кроме того, спасибо всем юристам, которые хотят подать в суд на всех за повышение оплаты медицинских услуг. Жизнь в Америке.

Переведено
S
2020-5-21 9:03:18

Персонал был для меня потрясающим с первого дня! П...

Персонал был для меня потрясающим с первого дня! После моего экстренного визита в больницу в 2019 году я обратился за помощью в это учреждение. Мое состояние продолжается с 2013 года, и за эти годы мне не ответили более 8 разных врачей. Все эти годы, полные неуважения и бесполезной траты времени врачей, которые утверждали, что я придумываю вещи или на 100% здоров. Мирное здоровье оказалось тем местом, где наконец-то это выяснилось !!! Я очень благодарен за все. Вау!!!

Переведено
P
2020-5-20 16:41:46

Отделению неотложной помощи нужно больше и лучше в...

Отделению неотложной помощи нужно больше и лучше врачей. Я пошел туда из-за сильной боли в костях. После нескольких часов ожидания мне сказали, что у меня ИМП. Мне прописали сомнительный антибиотик, который я сказал им, что я не хочу принимать, и обезболивающее, на которое у меня аллергия. Все еще испытывая сильную боль, 2 дня спустя друзья отвезли меня обратно в реанимацию, так как в культуре ничего не росло, и мне сказали, что я не соответствую их критериям, чтобы быть там. Медсестре пришлось одеть меня и отвезти к двери, так как я не мог одеваться и ходить. Я чувствовал, что меня просто выгнали на обочину. Через неделю меня сделали рентгеновский снимок в независимой лаборатории, и мне в конечном итоге поставили диагноз: поражение костей и вывих бедра из-за миеломии. У меня никогда не было полезного опыта в этом отделении скорой помощи.

Переведено
A
2020-5-19 6:46:09

Безусловно, худший опыт, который у меня когда-либо...

Безусловно, худший опыт, который у меня когда-либо был. Персонал не может удовлетворить запросы, разрешающие женщинам обращаться к врачам-женщинам. Я не могу уехать без подписи и AMA, которая аннулирует мою страховку и не может получить лечение, потому что я предпочитаю лечиться только у медицинских специалистов того же пола, что и я. Это стало моим медицинским кошмаром. Персонал пытался заставить меня позволить мужчине сделать процедуру, которую я неоднократно повторял, что не позволю делать мужчине. Несколько сотрудников посоветовали мне просто позволить ему сделать это. Я огорчился и встревожен тем, что ни один из этих медицинских специалистов не уважает то, что я хотел бы получать такую ​​медицинскую помощь только от кого-то того же пола, что и я. Меня, как молодого пациента, отмахивали и велели просто делать это, потому что это то, что они говорят своим детям. Это и оскорбительно, и непрофессионально, поскольку я взрослый человек, оказавшийся в неотложной медицинской помощи. На данный момент я совершенно не понимаю, что медицинские работники должны относиться к пациентам как к пациентам, независимо от их возраста или религиозных предпочтений. Поскольку больница PeaceHealth должна иметь возможность уважать религиозные взгляды своих пациентов, мои не позволяют мне позволить мужчине провести на мне процедуру. Я застрял в больнице, которая отказывается предоставить мне необходимую помощь и которая отказывается переводить или выписывать меня. Поведение, свидетелем которого я стал во время своего пребывания здесь, было не чем иным, как преступным, надеюсь, мне удастся уехать, не проходя АМА и не будучи вынужденным идти на компромисс со своими убеждениями. Пока что я был глубоко и однозначно разочарован. PeaceHealth Действия персонала этой больницы ставят в затруднительное положение медицинское сообщество, я видел, что в этой больнице полно предвзятых сотрудников, которые готовы прибегать к принуждению, и мне как пациенту было отказано в праве проконсультироваться с другим врачом. Мои убеждения принижены, я не получил ни сострадания, ни уважительной заботы. Избегайте этого места любой ценой.

Переведено
D
2020-5-16 7:58:50

Мой врач базируется в SJMC (его клиника находится ...

Мой врач базируется в SJMC (его клиника находится внутри больницы), и он, безусловно, лучший врач, который у меня когда-либо был. У меня были врачи в Калифорнии, Орегонах и Вашингтоне. Его манера поведения у постели фантастическая, а его медицинский персонал потрясающий.

Конечно, ни одна больница не идеальна, но меня никогда не приводили в ужас или отвращение к каким-либо аспектам этой больницы. Я был в отделении неотложной помощи по семейным вопросам и как человек, который видел за кулисами.

Моему 4-летнему сыну пришлось уйти из-за глубокого пореза на коже черепа, и вместо того, чтобы доктор просто бросил туда скобы и взимал с нас плату, он сказал нам, что мы можем это сделать, если захотим, или можем пусть заживает само по себе. Я оценил его откровенность. Мужу пришлось поехать туда из-за сломанного носа; и хотя они ничего не могли сделать с его носом, кроме как дать ему пакет со льдом, медсестра и врач, которые нас осматривали, были очень добрыми.

Я всегда слышал ужасные истории об этой больнице (из-за этого мой сын родился в операционной), но пока я не видел ничего, что могло бы подтвердить эти истории. SJMC пока работает фантастически, и я очень рад, что этим летом в городе родим ребенка №2.

Переведено
T
2020-5-12 22:37:07

У моей сестры был небольшой инсульт. Нам неоднокра...

У моей сестры был небольшой инсульт. Нам неоднократно говорили, что у нее мертвый мозг и она находится в вегетативном состоянии. Они говорили о ДНР и трансплантации органов. Они толкались, как продавцы автомобилей, обзывающие нас по именам, потому что мы не позволяли им убирать ее. Я так боялся, что ее убьют, что уведомил своего священника и поверенного! Через час после выхода из их «учреждения» моя сестра проснулась от чрезмерного приема лекарств. Врачи в ее новом учреждении не могли понять, почему она была так накачана. Прошло несколько месяцев. Сейчас она в порядке, у нее все способности. Она собирается подать в суд, и я желаю ей удачи. Это место страшное. НЕ ВЕРЬТЕ ИМ, ЕСЛИ ОНИ СКАЗЫВАЮТ У ВАШЕГО РОДСТВЕННИКА МЕРТВ МОЗГА !!!!! ОНИ ЛГУТ!!!!! Я прочитал несколько сообщений и несколько отзывов от людей, в которых говорилось, что им здесь хорошо, и место чистое, и я согласен, что они были по большей части хорошими, и место было чистым. Однако они были неумелыми, когда дело касалось медицинской практики.

Переведено
L
2020-5-11 22:20:01

Я хочу, чтобы они слушали своих пациентов и оказыв...

Я хочу, чтобы они слушали своих пациентов и оказывали им такую ​​же заботу и уважение, как их собственные родители и / или близкие. Очень разочарован уровнем заботы о моем любимом человеке.

Переведено
J
2020-5-11 10:20:03

Каждый человек, мужчина и женщина, имеет право выб...

Каждый человек, мужчина и женщина, имеет право выбирать собственного врача, не подвергаясь неуважению. Назначив меня против моей воли к новому врачу, мне говорят, что я недостаточно умен, чтобы делать свой собственный выбор. Ни один мужчина или женщина не заслуживают такого неуважения и сокращения.

Переведено
E
2020-5-8 14:28:27

это было ужасно. у моей матери было инфекционное з...

это было ужасно. у моей матери было инфекционное заболевание, и она провела ночь в отделении интенсивной терапии, она была очень больна. Доктор назначил ее, они не знали, как лечить, ее лечили в течение 8 дней без посещения врача и инфекционного заболевания. Ее семья ежедневно умоляла ... ее отпустили, и мы отвезли ее прямо в ОГГУ, ее осмотрели 12 врачей. Она была обезвожена, недоедание, белковый дефицит и еще более серьезная разница ... Как только мы увидели специалиста, он ее поставил. правильные лекарства и программа, которую она дома знает, все отлично .... Мне не нравится думать, что бы произошло, если бы мы не взяли ее в Ошу самостоятельно.

Переведено
M
2020-4-28 13:40:34

Персонал самый грубый, с которым я когда-либо стал...

Персонал самый грубый, с которым я когда-либо сталкивался !!! Лечение, которое они оказали моему парню за последние несколько часов, меня разозлило! Я бы не привел сюда своего злейшего врага !!!!

Переведено
J
2020-4-28 3:51:47

Я отказываюсь идти в эту больницу для оказания как...

Я отказываюсь идти в эту больницу для оказания какой-либо неотложной помощи или операции. Если бы моя новорожденная внучка посинела от нас в гараже, а врач скорой помощи только что сказал: «Ну, теперь она не синяя». У моего сына был учебный случай моно, он не мог диагностировать, сказал, что сильно опухшие лимфатические узлы - это просто то, что случается, когда ты болен. Отправил мою 4-месячную внучку домой с лихорадкой 103, сказав, что это просто ушная инфекция, когда здесь уши выглядели нормально. В конце концов, она стала ужасной ИМП, и ее госпитализировали в Дернбехерс на 5 дней.

Переведено
S
2020-4-25 22:17:34

Моя близкая подруга, которая в настоящее время нах...

Моя близкая подруга, которая в настоящее время находится в этой больнице, нажимала кнопку вызова медсестры в течение 26 минут, так как у нее были серьезные проблемы с дыханием. По прошествии 26 минут никто не пришел в ее палату, ей пришлось позвонить в саму больницу и попросить справочную службу провести ее к медсестринскому посту на этаже, где она находилась! Теперь скажите мне, какой обзор, по вашему мнению, заслуживает больница Сент-Джонс ???

Переведено
n
2020-4-23 0:33:12

У меня здесь худшее обслуживание клиентов. Люди на...

У меня здесь худшее обслуживание клиентов. Люди на стойке регистрации грубые, и вы можете провести весь день в зале ожидания, наблюдая, как всех зовут, кроме вас. Отделение неотложной помощи должно работать быстро, а не тратить зря время людей

Переведено
C
2020-4-22 5:50:35

Если вы не хотите читать все это, пропустите до ко...

Если вы не хотите читать все это, пропустите до конца самое худшее заявление медсестры из когда-либо сделанных.

Им потребовалось 3 часа, чтобы увидеть меня в отделении неотложной помощи с подозрением на разрыв внематочной беременности, которая угрожает жизни. 3 ЧАСА, чтобы быть на виду. Они взяли анализ мочи и отправили меня обратно в комнату ожидания. Когда я наконец получил комнату, мне пришлось ждать еще полчаса, пока меня увидит очень грубая медсестра по имени Шарла. Она понятия не имела, что такое внематочный рог рога (моя последняя внематочная болезнь), издевалась надо мной и говорила, что я его выдумал, и ей нужно пойти посмотреть. Она задала мне несколько вопросов и ушла. Она оставила дверь в мою комнату настежь открытой, и через несколько минут я услышал, как она громко сплетничает о моей личной ситуации с моим парнем (он оскорблял меня, и я переехала сюда, чтобы уйти от него). Она сказала, что я безответственно уехала, когда была беременна. (Я узнал об этом после того, как переехал сюда.)

Становится хуже.

Когда врач, наконец, пришел ко мне (примерно через 30 минут), он неправильно провел быстрый медицинский осмотр, где он ЖЕСТКО прикоснулся ко мне и спросил, больно ли. Имейте в виду, у меня могло быть внутреннее кровотечение из-за разрыва внематочной опухоли, требующей немедленного внимания ... Я отказался от его заказа на обследование органов малого таза и потребовал немедленного ультразвукового исследования и анализа крови (что является стандартной процедурой при эктопии). Он также перебивал меня, когда я пытался дать ему ответ или предоставить необходимую информацию. Ни разу он не посмотрел мне в глаза, когда разговаривал со мной, и он не слушал ничего из того, что я сказал.

Ультрасонограф был очень груб и сказал мне не задавать никаких вопросов и вагину. У / х она проводила очень грубо и сурово.

Когда доктор вернулся, он стоял на полпути к двери и давал как можно меньше информации о моих результатах, а затем он сразу же повернулся и ушел, когда я пытался задать вопрос !!

Это ЕЩЕ ХУДЖЕ:

Медсестра, дав мне мои выписки, объяснила мне и моей матери, почему я и все остальные пациенты получают такое плохое и неадекватное лечение. Вы не поверите, что она сказала:

«Когда приходят такие люди, как вы (на государственную медицинскую страховку), мы делаем только 10% от того, что мы можем взимать со всех остальных за те же процедуры. Вдобавок ко всему, когда вы жалуетесь, нам вообще не возмещают. Если бы это не было незаконным чтобы отвергать людей, мы без колебаний сделаем это, потому что вы можете быть гуманистом только до тех пор, пока вам не придется платить по счетам ». Я подумал, почему вы так ужасно обращаетесь и так неуважительно относитесь к людям, когда говорите, что получение оплаты за услуги зависит от удовлетворения пациента? Разве вы не должны относиться к ним лучше, чтобы они оставили тот положительный отзыв, который вам нужен? Очевидно, делать 10% от того, что они могут поручить другим, не стоит их времени. Мы больше не пациенты, мы КЛИЕНТЫ.

Дело в деньгах. Если у вас его нет, они просто позволят вам умереть, потому что вы сэкономите не на их счетах. Но парень приходит со сломанным пальцем ноги и имеет хорошую страховку? Они прибегут к тому парню, пока вы лежите истекая кровью.

Переведено
P
2020-4-18 16:49:45

В Сент-Джонсе я всегда хорошо заботился.

В Сент-Джонсе я всегда хорошо заботился.
Заменили мне правое колено. Персонал был потрясающим, очень отзывчивым и заботливым. Очень осторожно с санитарией и гигиеной. Я жил в палате с другим пациентом с заменой коленного сустава, и мы оба были очень довольны полученным лечением. .

Переведено
T
2020-4-18 15:39:29

Пришел со сломанной рукой, получил лечение ниже но...

Пришел со сломанной рукой, получил лечение ниже номинального, если оно вообще было. Врачу нужно взять отпуск и вернуться, когда она снова будет готова помочь.

Переведено
M
2020-4-15 3:41:49

Я даю им 2 звезды, потому что у меня были хорошие ...

Я даю им 2 звезды, потому что у меня были хорошие и плохие впечатления в Сент-Джонс. Некоторым из персонала наплевать на всех и неуважительно. Но другой персонал мне очень нравится.
И потому что Туда отправили моего папу домой с лекарствами, и у него была пневмония, и у него рак легких четвертой стадии, так что он умирает, так как у него есть c.o.p.d., и глупые сотрудники сказали, что его лекарства не помогут. Он И он будет продолжать болеть пневмонией, и с каждым разом будет становиться все хуже и хуже.

Переведено
A
2020-4-14 7:18:29

Совсем нехорошо, со мной что-то было не так, казал...

Совсем нехорошо, со мной что-то было не так, казалось, что инсульт вообще не мог двигаться, ехал в инвалидном кресле, сделали один тест, и они сказали, что все в порядке, все еще не мог двигаться, и они меня вытащили и оставили снаружи пока не пришла моя поездка. Мне не нужны были обезболивающие, я просто не хотел, чтобы со мной было что-то не так. И они не могли даже на то, чтобы очень грустно. Также перед смертью моего отца они сказали, что с ним все в порядке, также отвезли его в Портленд через 2 недели, когда он проезжал мимо, но все было в порядке, это очень те вещи, с которыми у людей возникают проблемы

.

Переведено
K
2020-4-13 9:39:38

Доктор был самым грубым доктором, которого я когда...

Доктор был самым грубым доктором, которого я когда-либо встречал. Его звали Гофф. Я дал положительный результат на covid. Мне сказали, что больница не может принимать пациентов. Мне не сказали, что в отделение неотложной помощи могут принимать пациентов с коронавирусом. Мистер Гофф Гофф вошел, когда мой муж был там, и сказал, что у меня положительный результат. И сказал мужу, что не беспокойся о маске. Потому что это было у него. У наших внуков это было, и не беспокойтесь об этом. Меня перевели на юго-запад в Ванкувер, потому что мне сказали, что я не могу остаться из-за covid. Я бы не стал брать собаку в отделение неотложной помощи.

Переведено
J
2020-4-11 16:14:57

Я только что видел доктора Накашима для CFS / M.E....

Я только что видел доктора Накашима для CFS / M.E. потому что он указан в справочнике специалистов, которые его лечат. Он все время был очень груб и непрофессионален, на самом деле совсем не слушал меня, мою информацию, которую я принес, или прошлые лабораторные работы.

Я больше его не увижу и, скорее всего, свяжусь с медкомиссией и подам жалобу, а также, вероятно, обращусь в больницу. Я также посоветовал онлайн-справочнику удалить его из справочника

Переведено
M
2020-4-9 3:20:24

Прошлой ночью я был в отделении неотложной помощи,...

Прошлой ночью я был в отделении неотложной помощи, потому что был уверен, что болел гриппом, но болел. Сначала я оценил свою боль на 8, но в зале ожидания она стала намного хуже, я ждал более 2 часов в комнате ожидания доктор, чтобы перезвонить мне, мы вышли из больницы до того, как врач перезвонил Мне, потому что я больше не сидел там, плача от боли, ожидая осмотра врача. Я встал в 7:45 И был там, скажи 10:45, больше никогда Я ненавижу Сент-Джонс, они такие медлительные, и им плевать на тамошних пациентов.

Переведено