Отзывы 202 Страница 1 из 3
Фильтры:
Рейтинг
Язык
Сортировка:
Самый последний
T
2020-12-27 16:03:19

Нашла шишку на лапе собаки и сразу же записалась н...

Нашла шишку на лапе собаки и сразу же записалась на прием к ветеринару. Он вернулся как MCT, и он рекомендовал ампутацию (так как опухоль находилась в трудном месте), а затем направил меня к Кизилу. Я нервничал, потому что читал все отзывы и ожидал худшего. Мой опыт был замечательным! Портье был вежливым и дружелюбным. Залы ожидания просторные и чистые. Бригада онкологов была профессиональной и объяснила все о плане лечения и ампутации, БЫЛО ТЫ в плане! Наше следующее посещение было у хирургов в их офисе на Халл-стрит, и они тоже были просто замечательными! Они относились к моей собаке так, как будто она была частью их семьи, и тщательно продумали каждую деталь предстоящей операции. Наконец, сегодня был знаменательный день, после чего мне позвонил хирург и сообщил мне последнюю информацию о моей девочке. Я так благодарен, что нас направили в Dogwood и что у нас есть карта CareCredit, потому что это было дорого, но какой специалист не является, и у моего ребенка все еще есть лапа !!

Переведено
J
2020-12-24 1:37:38

TL: DR

TL: DR
Эта практика предназначена для вымогательства ваших денег, когда вы наиболее уязвимы, и почти не дает возможности обойти расходы, связанные с операциями, которые они навязывают. Они также полагаются на ваше медицинское невежество, чтобы рекомендовать операции, которые могут привести к ухудшению качества жизни вашего питомца. Даже если это место - ваш единственный вариант, найдите другой вариант.

Я привел свою кошку с предполагаемой непроходимостью кишечника, к сожалению, это была закупорка уретры. Это было оперативно диагностировано лечащим ветеринаром, но это конец профессионализму. Стоимость устранения засора превысила 2000 долларов. После обсуждения истории нашего питомца, поскольку в последние несколько месяцев у него были похожие закупорки, которые также были ошибочно диагностированы как запор, но исчезли сами по себе. После обсуждения этого с ветеринаром было рекомендовано, что для окончательного решения проблемы, скорее всего, потребуется дальнейшая операция, в результате чего общая сумма превысит 5000 долларов. Этот обзор получил одну звезду за сочетание двух факторов. Выявив непомерную стоимость планируемых операций, медсестра сообщила мне, что не существует плана оплаты, требующего, чтобы стоимость была оплачена заранее, или вы могли бы подать заявление на получение «кредитной карты». Эта кредитная карта имеет шестимесячный беспроцентный стимул для открытия, что приведет к ежемесячным платежам в размере более 900 долларов в месяц, или вам придется вернуть проценты по годовой ставке более 15%. Невозможно переоценить, насколько серьезен конфликт интересов, связанный с тем, что использование некачественной кредитной карты для покрытия расходов на операцию по спасению жизни аналогично вымогательству. Мы не могли позволить себе оплачивать операции и беспокоились о качестве жизни нашей кошки в будущем, если бы нам не сделали операцию. В конце концов, мы приняли мучительное решение усыпить Уолтера. Поговорив почти с половиной семьи, мы с тяжелым сердцем пришли к выводу, что это лучший курс действий. Устранение закупорки не решило бы основных проблем, которые изначально ее вызвали, а в хирургических операциях было слишком много неизвестных переменных в сочетании с огромной стоимостью. Посоветовали решение медсестре (понимающей и отзывчивой). Ветеринар вошел в комнату и сразу же поставил под сомнение наши мотивы, имея наглость спросить, были ли они исключительно финансовыми. Затем она снова выдвинула вариант операции как лучший курс действий после того, как мы четко заявили о своих намерениях, до такой степени, что член семьи должен был твердо заявить, что мы четко приняли свое решение. Давление, оказываемое ветеринаром на всех нас после того, как мы явно приняли одно из самых трудных решений, которое мог принять владелец домашнего животного, было в высшей степени непрофессиональным. После того, как Уолтера усыпили, я решил исследовать рекомендованную процедуру, будучи совершенно не осведомленным о ней, но все же очень расстроен его кончиной. К моему удивлению, процедура оказалась не такой простой, как сказал ветеринар, с возможными осложнениями как во время, так и после, а также потребовался обширный последующий уход. Качество жизни Уолтера существенно снизилось бы, поскольку потребовалась бы операция, чтобы перенаправить его уретру в область ниже ануса. В результате значительно повышается риск ИМП и нет гарантии, что это навсегда решит его проблему. Ветеринар указал, что качество его жизни улучшилось бы, и я оставался в неведении относительно самой процедуры и ее осложнений. Это активное стремление к дорогостоящей хирургии, по-видимому, является общей темой в обзорах этого учреждения, и отсутствие внимания к будущему уходу или качеству жизни для домашнего животного, по-видимому, минимально. Сочетание этого с отсутствием вариантов оплаты хирургических расходов ограничивает ваш выбор до финансового краха или эвтаназии вашего животного. Это не то, к чему следует обращаться к ветеринару, и если бы у меня были другие варианты, я бы с радостью воспользовался ими.

Переведено
M
2020-12-24 0:33:56

В прошлое воскресенье в 10 утра мы отвезли нашего ...

В прошлое воскресенье в 10 утра мы отвезли нашего любимого 11-летнего лабрадора в ветеринарную больницу Кизил. Собака явно испытывала боль и стонала, они позволяли собаке продолжать боль в течение почти 2 часов. Я попросил кое-что, чтобы моей собаке было удобнее. Похоже, оплата счета была важнее, чем лечение моего питомца. Я просто предположил, что чрезвычайная ситуация означает как можно скорее. Их ответ был более серьезным, чем у меня. Моя собака медленно умирала от GDV - расширения желудка / заворота, при котором желудок вращается и начинает пережимать кровоснабжение, чтобы выключить органы. Было ужасно, что они позволили ему страдать от боли. Я бы не рекомендовал приводить вашего питомца в это учреждение неотложной помощи, так как я не чувствовал, что к моей собаке относятся с сочувствием. Они позволяют ему страдать. Я никогда не забуду, как он умирает у меня на глазах.

Переведено
j
2020-12-22 11:28:18

Все, с кем мы встречались, были великолепны! Моя с...

Все, с кем мы встречались, были великолепны! Моя собака съела жевательную резинку трезубца, содержащую токсичный для собак ингредиент. Судя по всему, это может быть смертельным.
Я боялся, что ей будет больно или того хуже.

Они сразу же позаботились о ней и вскоре смогли сказать мне, что с ней все будет в порядке.

Я очень рекомендую кизил!

Переведено
W
2020-12-20 2:48:36

У меня более 25 лет опыта работы в области ветерин...

У меня более 25 лет опыта работы в области ветеринарной медицины, в 3 различных больницах и одном специализированном центре и центре неотложной помощи. Я также являюсь счастливым обладателем той собаки, которую каждый однажды в свое время владел своим любимым особенным приятелем. Когда местный ветеринар Хосса обнаружил рост в его ухе, он порекомендовал нам отвезти его в Кизил на МРТ. Доктор Барнс и его сотрудники были замечательными. Уход и лечение, которое Хосс получил после того, как было принято решение продолжить операцию, были потрясающими. Мы получили такую ​​помощь, которую я всегда оказывал на протяжении всей своей карьеры. Персонал был вежливым и заботливым. Доктор Барнс не оставил никаких вопросов без ответа и подробно объяснил все процедуры. Для нас это был непростой путь, учитывая, что Хоссу 14 лет. Мы пережили весь тот опыт, который есть у каждого, у кого когда-либо было домашнее животное. Мы потеряли эту молодую собаку или кошку по какой-то необъяснимой причине, через которую никто никогда не должен пройти. Мы потеряли домашних животных из-за рака, почечной недостаточности, судорог и старости. Хосс - член нашей семьи, и мы хотим выразить огромное спасибо доктору Барнсу и всем, кто участвовал в его операции, восстановлении и перепроверке. Вы все просто одни из лучших !!!!!! Еще раз спасибо.

Переведено
D
2020-12-19 20:07:17

Прежде всего, я должен сказать, что медицинский пе...

Прежде всего, я должен сказать, что медицинский персонал был лучшим, что я видел. Я на самом деле переосмысливаю своего местного ветеринара для кого-то более профессионального, который нашел бы условия для моих собак задолго до того, как им потребовались услуги кизила. С другой стороны, я видел, как многие здесь, это то, что у этого учреждения есть безразличная корпоративная сторона, которая действительно связана с деньгами, которые вынуждают медицинский персонал постоянно увеличивать объем услуг без честного "мнения" об истинном состоянии и результат вашего питомца.

Переведено
D
2020-12-17 3:34:12

Наш бульмастиф, Кэролайн, 9 с половиной лет, переж...

Наш бульмастиф, Кэролайн, 9 с половиной лет, пережила какое-то событие дома. Она была в порядке, когда мы оставили ее и бежали по делам, но когда мы вернулись через пару часов, у нее были проблемы с задней ногой. Это была та же самая нога, на которой она перенесла операцию TPLO в 2014 году, сделанную Кизилом. Мы просто подумали, что она встала со «своего дивана» и что-то покрутила, но на следующий день ей станет лучше. Ничего подобного, нога опухла, и ей было трудно ходить. Мы отвезли ее к нашему обычному ветеринару, который сделал серию рентгеновских снимков на этой ноге. Ничего очевидного не обнаружено, он предположил, что она только что что-то скрутила и, возможно, повредила мягкие ткани. Он дал нам обезболивающее, и мы привезли Кэролайн домой. На следующий день у нее опухла нога, она едва могла ходить, все выглядело очень серьезно. Поскольку это была пятница после 4 июля, и наш обычный ветеринар был закрыт, мы отвезли ее к другому ветеринару поблизости. Этот ветеринар сделал анализ крови и обнаружил, что у нее уровень лейкоцитов выше, чем обычно, а уровень тромбоцитов низкий. На следующее утро они направили нас в Кизил. Мы прибыли в Кизил, где ее снова обследовали. Нога Кэролайн теперь сильно распухла, и опухоль была на другой задней ноге. Сначала они были обеспокоены проблемой нервной системы, но исключили это и говорили о тромбе. Потом они заговорили об инфекции, потом они заговорили о раке. Они хотели оставить ее, чтобы дать ей внутривенно тромбоциты, обезболивающие и антибиотики. Кэролайн осталась в Кизиле на 2 ночи, на следующее утро после второй ночи стало очевидно, что врачи в Кизивуде не знали, что происходит, поэтому мы привезли Кэролайн домой. На следующее утро Кэролайн умерла. Врачи в Кизивуде не слушали то, что мы пытались им сказать, что было какое-то событие, которое привело к проблемам, они говорили «НА» нам, а не с нами. Кэролайн так сильно накачали наркотиками, что она была вялой и совсем не бдительной. Когда мы сказали им сократить употребление лекарств, они поспорили с нами по этому поводу. Мы должны были стать с ними очень твердыми. Я искренне сомневаюсь, что мы когда-нибудь вернемся в ветеринарную больницу Кизил. Мы потратили около 5000 долларов и ни по чему не получили точного диагноза, только догадки. Я не могу рекомендовать ветеринарную клинику Dogwood.

Переведено
T
2020-12-15 3:04:26

К сожалению, сегодня мне пришлось положить собаку ...

К сожалению, сегодня мне пришлось положить собаку ...! Но персонал очень помог мне, заставил меня чувствовать себя комфортно, а также моей малышке Лулу ...! Я благодарю их без слов за то, что они помогли мне и убедились, что моя собака больше не страдает ..!

Переведено
L
2020-12-14 4:24:00

Деньги, деньги, деньги, ветеринары не сообщают вам...

Деньги, деньги, деньги, ветеринары не сообщают вам раствор или лечение вашего животного, пока вы не примете все тесты, которые они должны провести на собаке. У моей собаки была аритмия, и решением была таблетка соталола, но они не сказали мне, пока я не согласился на все виды тестов, которые стоили 3 дня в больнице и $ 5000.oo, они воспользовались стрессом и болью владельцев и не предоставляйте качественную информацию о состоянии и решении для животного, было бы хорошо, если бы они лечили животное сразу, и если владелец хочет получить дополнительную информацию о причине проблемы, выполните все виды тестов, которые стоят тысяч долларов, я думаю, что их практика неэтична с животным и с хозяевами ..... Я никогда не вернусь туда .... !!! ..

Переведено
A
2020-12-14 1:21:30

Уровень озабоченности и сострадания со стороны ВСЕ...

Уровень озабоченности и сострадания со стороны ВСЕХ сотрудников в очень трудное время / решение был непревзойденным. Я был невероятно тронут и благодарен.

Переведено
J
2020-12-13 10:56:13

Как и все остальные, это был настоящий экстренный ...

Как и все остальные, это был настоящий экстренный визит в Кизил. На их веб-сайте написано, что нужно позвонить им, чтобы сообщить, что вы приедете, чтобы они могли быть готовы, и это то, что я сделал. Я вошел в дверь, они знали, кто я такой, для чего я здесь, и сразу приступили к делу. Моему очень-очень больному коту вообще не пришлось ждать. Он попал в их реанимацию в тот день, в ту ночь и на следующий день. Да, они дорогие, но это ветеринарная служба скорой помощи с первоклассной работой, так зачем кому-то жаловаться? Они с такой заботой относились к моему Хэппи, а ко мне - с таким сочувствием и теплотой. Моя кошка все еще недалеко от леса, но все стараются изо всех сил, и это все, что я могу попросить. У меня нет ничего, кроме похвалы кизилу.

Переведено
K
2020-12-12 11:24:21

Я действительно оценил очень доброжелательное и за...

Я действительно оценил очень доброжелательное и заботливое обслуживание клиентов. Они даже прислали открытку с соболезнованиями в связи с потерей моего питомца. Единственная проблема - это чрезмерно высокие затраты на их обслуживание. В противном случае ... Хороший опыт !!

Переведено
j
2020-12-10 6:58:20

Взял мою собаку из страха, что у нее были судороги...

Взял мою собаку из страха, что у нее были судороги, или она съела что-то, чего ей не следовало есть, что могло бы считаться ядовитым для собак ... Я сказал им, что моя собака беспокоится, и сначала мы подумали, что это так, но потом она продолжала тявкать. боль и не прекращались конвульсии ... Мне пришлось ждать более тридцати минут впереди, после того как я поговорил с двумя разными людьми о том, что случилось. Наконец, через тридцать минут я подошел и спросил, не собирается ли ее видеть. Они сказали, что кто-то подошел после звонка в спину. Объяснили, что происходит с третьим человеком, и они забрали ее для проверки жизненно важных функций и сказали, что все в порядке. Затем они сказали мне, поскольку мы не были уверены, ела ли она что-нибудь ядовитое, и это могла быть боль в спине (я знаю, что я не ветеринар, но серьезно), они не были уверены, что они могут сделать, и Пройдут ЧАСЫ, прежде чем мы сможем увидеть ветеринара. Они сказали нам, что мы можем обратиться к ветеринару скорой помощи в Каритауне. Спасибо за совет. Я больше никогда не пойду в кизил.

Переведено
S
2020-12-9 7:34:50

Так что прошло какое-то время, и я думаю, что могу...

Так что прошло какое-то время, и я думаю, что могу писать, не ломаясь. Мой мальчик сильно заболел, и у меня не было никакой возможности ему помочь. Я позвонил своему ветеринару, и они посоветовали мне приехать сюда. Это был самый душераздирающий опыт, но ему пришлось перейти. Персонал здесь замечательный. Настолько терпеливый и совсем не торопил меня. Я был так напуган, что они проигнорируют мои чувства, но они обслужили меня и Пеппер. Я смогла провести с ним все необходимое время до его смерти. Я мог быть в мире с ним и мог сидеть с ним, пока не смог уйти. Я очень ценю это, поскольку никогда раньше не испытывал этого. Женщины на стойке регистрации были потрясающими, и она всегда была такой терпеливой. Я получила открытку и моего ребенка на самый великолепный мемориальный подарок на память. Спасибо вам от самой глубины души.
Кассандра Буллок (Пеппер) мама

Переведено
S
2020-12-7 23:48:49

Я бы дал 5, но они дорогие ... у них тоже есть сче...

Я бы дал 5, но они дорогие ... у них тоже есть счета ..
Они НЕ нападали на меня из-за денег, как только я проходил через дверь ... они беспокоились о моей собаке и обо мне, поскольку я был крушение ... они дали мне 3 разных плана для моего щенка. Я должен выбирать. Они объяснили мне все это ПОСЛЕ того, как посмотрели на мою собаку ... ни о каких деньгах не говорили, пока они не посмотрели на мою собаку ... Мне не лучше читать эти проклятые отзывы ... потому что я почти не водил сюда свою собаку, потому что некоторых из них ...

Переведено
C
2020-12-6 5:22:31

Нам сказали, что моей собаке здесь нужна операция....

Нам сказали, что моей собаке здесь нужна операция. К счастью, я решил узнать второе мнение. На следующий день я отвел собаку к его ветеринару, и мне сказали, что операции не требуется. Мы сэкономили 5000 долларов, и сегодня моя собака здорова и бодра.

Переведено
A
2020-12-3 23:16:36

В пятницу у меня случился страх перед моим котенко...

В пятницу у меня случился страх перед моим котенком (ОЧЕНЬ ядовит для кошек, о чем я узнал позже), и мой ветеринар порекомендовал отвезти его в Кизил как можно скорее, чтобы он мог иметь круглосуточный уход на выходных. Я ехала туда в слезах, но ветеринар успокоил меня и был так добр ко мне и моему котенку с того момента, как я вошел. Доктор Абернати тоже был очень спокойным и прямолинейным. Мы вместе прошли его рентгеновские снимки, которые помогли мне почувствовать, что я нахожусь в курсе всего происходящего. Ветеринар разрешил мне обнять котенка на прощание, прежде чем они вернули его на ночь. Сама доктор Абернати даже позвонила мне позже ночью, чтобы сообщить мне обновленную информацию, которую я оценил! Им не все равно, и это так очевидно. Я чувствую, что такая работа может кого-то утомить, но у меня был невероятный опыт, и я рекомендую ее всем!

РЕДАКТИРОВАТЬ:
Пришлось привести моего бедного парня СНОВА, примерно через два месяца, на этот раз в час ночи, из-за совершенно не связанной с этим проблемы. Коди, техник на передовой, и доктор Гранум были очень любезны и готовы помочь с самого начала.
Я искренне не понимаю, откуда берутся все обзоры с одной звездой. Ветеринары дорогие, неотложная ветеринарная помощь стоит дорого, но я НИКОГДА не чувствовал давления, заставляющего сдавать анализы, или что они больше заботились о моих деньгах, чем о моей кошке. Место часто занято, так что да, есть время ожидания, но они заботятся о ваших питомцах и очень четко разъясняют это.

Переведено
l
2020-12-3 17:48:11

Мне пришлось привезти питомца для оказания неотлож...

Мне пришлось привезти питомца для оказания неотложной помощи, и, хотя это было дороже, чем в некоторых других местах оказания неотложной помощи, я чувствовал, что они хорошо справились с прослушиванием, диагностикой и лечением. Мне повезло, что у меня есть медицинская страховка для домашних животных, поэтому я признаю, что стоимость была для меня меньшим фактором, чем для многих других людей.

Переведено
C
2020-12-2 16:41:47

Я беру сюда свою (ту же) собаку более 3 лет. Докто...

Я беру сюда свою (ту же) собаку более 3 лет. Доктор Рой Барнс - ЛУЧШИЙ. Ему нужно время, чтобы поговорить, он отвечает на вопросы в понятной манере, кажется, ему действительно нравится моя собака, и он не заставляет меня торопиться.

Переведено
T
2020-12-2 4:08:18

Ужасный. Неправильно поставили диагноз моей собаке...

Ужасный. Неправильно поставили диагноз моей собаке и предложили усыпить ее в день, когда мы ее забрали. Мы отвели ее к другому ветеринару, который установил, что у нее только что инфекция, и она почти полностью выздоровела. Мое сердце разбивается, потому что люди, которые должны заботиться о животных, прибегают к вам как к первому прибежищу, даже не имея реальных фактов. Я просто думаю про себя, что бы случилось, если бы мы согласились с ее предложением и не взяли бы ее в другое место, мы бы без причины положили нашу собаку. Если тебе не нужно сюда идти, пожалуйста, не надо.

Переведено
C
2020-12-1 21:55:33

После того, как мою собаку укусила змея, они подум...

После того, как мою собаку укусила змея, они подумали, что уместно посадить меня на стоянку почти час, прежде чем ее заметят, хотя ей все время становилось хуже. Как это уместный ответ?

Переведено
K
2020-11-22 9:46:46

Моему биглю потребовалась операция по поводу разры...

Моему биглю потребовалась операция по поводу разрыва передней крестообразной связки. Они подошли мне в один день как для консультации, так и для операции (сначала внешний ветеринар ошибочно диагностировал проблему с позвоночником, и мы были у невролога на месте). Они звонили раньше с подробным описанием операции, возможных осложнений и рекомендациями. Они профессионально и подробно ответили на мои вопросы (и у меня был список!). Они позвонили сразу после операции, чтобы сообщить обновления и подробные инструкции по выписке. Когда у меня возникли опасения по поводу ее кожи на ноге, я просто отправил им по электронной почте фотографии, и они ответили в течение 12 часов. Они сделали сложную ситуацию намного более управляемой! Определенно рекомендую.

Переведено
L
2020-11-21 11:52:27

В конце добавлено обновление:

В конце добавлено обновление:
Мы отвезли нашу очень большую 6-летнюю доберман в отделение неотложной помощи в субботу вечером после того, как она перестала ходить. Со вчерашнего дня у нее были нарастающие трудности, ранее не было никаких проблем. Изначально нам предложили почти тысячу долларов в основном на рентген и проверку на болезнь Лайма ... нет. В итоге мы согласились на часть рентгеновских снимков, заплатили за них более 600 долларов и не получили ответов. Мы буквально принесли 110-фунтовую собаку к машине, не имея ни малейшего представления о том, почему она не может ходить. Они должны были позвонить нам примерно через час, когда рентгенолог дважды проверил ее рентгеновские снимки. Мы никогда не получали звонков. В понедельник мы отвезли нашу собаку к нашему обычному ветеринару, и они посмотрели на рентгеновские снимки, и наш 75-летний конный ветеринар сразу же увидел проблему ..... у нее были повреждения на позвоночнике и несколько областей дисков, давящих на ее спинной мозг .. ..воблеры. Доберманы - самая распространенная порода, страдающая этим заболеванием, и наиболее частым возрастом начала заболевания является 6 лет. Я не могу поверить, что это даже не предлагалось нам сотрудниками скорой помощи после более 600 долларов за рентгеновские снимки и оценку ветеринара. Они ничего не видели на тех же рентгеновских снимках. Мой ветеринар сразу это заметил. Он также проверил тест на Лайм, который, как мы знали, будет отрицательным, примерно на треть стоимости того же теста. Нашему ребенку сделали прививку стероидов от нашего ветеринара, и он смог ходить в течение нескольких часов. Ей нужно будет принимать стероиды в течение 2 месяцев. Таким образом, мы в основном дали им почти 700 долларов (140 долларов из которых были для радиолога, который дважды проверил рентгеновские снимки после ветеринара, чтобы убедиться, что ничего не было пропущено) и НИЧЕГО не получили. Слава Богу за ветеринаров, которые могут прочитать рентгеновский снимок и сделать укол стероида. Наш ветеринар посмотрел на субботний рентгеновский снимок, успокоил ее и сделал еще несколько рентгеновских снимков, выполнил базовую лабораторную работу, обследовал нашу собаку и дал стероиды примерно на 200 долларов. Я чувствую себя ограбленным.

Это было добавлено после ответа владельцев:
Нам не предлагали никакого лечения, кроме обезболивающих, два раза в день для большой собаки, которая не могла ходить. Не было предложено НИКАКИХ возможных объяснений, кроме Лайма, которую мы отказались заплатить за их проверку, потому что мы ЗНАЛИ, что это отрицательный результат ... она всегда лечится от блох и клещей и никогда не лечилась, плюс наши ветеринары проверяют, что ежегодно и незадолго до этого проверяли. С нашей девушкой ДОЛЖНО БЫЛО ОЧЕРЕДНО, ЭТО БЫЛО ВОББЛЕРЫ ... 1. Она является самой распространенной породой для этого в наиболее обычном возрасте начала заболевания. 2. Это было ясно видно на рентгеновских снимках, за которые мы заплатили в ту ночь, которые были сделаны и осмотрены не только вашим ветеринаром отделения неотложной помощи, но и рентгенологом, за который мы заплатили дополнительно 140 долларов. Мой ветеринар увидел, что случилось, посмотрев на ВАШИ рентгеновские снимки. Мы не получали ПРЕДЛОЖЕНИЙ ни по какой цене ни на что другое, кроме большего количества рентгеновских снимков и теста Лайма. Нам НЕ ПРЕДЛАГАЛИ НИКАКОГО лечения, кроме обезболивающих, за которые мы заплатили 18 долларов. Поэтому, пожалуйста, НЕ создавайте впечатление, будто нам предложили все эти дополнительные тесты, от которых мы отказались, или дополнительное лечение, от которого мы отказались, поскольку это не так. Мы отказались от дополнительных рентгеновских лучей и отказались от теста Лайма, поскольку знали, что проблема не в этом. Ваш ветеринар, очевидно, не смог прочитать рентгеновский снимок, как и ваш радиолог, и ваш ветеринар также, очевидно, не знал, что колебания встречаются у 5,3% всех доберманов, нет теста на ген, который мог бы предсказать это, часто бывает острая начало, и она в 6 лет была наиболее частым возрастом начала. У нее были классические симптомы, и ЭТО БЫЛО ВИДИМО на рентгеновских снимках. Лечение - стероиды для уменьшения отека спинного мозга .... Нам предлагали стероиды ?? Нет. Нам предложили обезболивающие, которые мы купили, и нам предложили позвонить после того, как рентгенолог посмотрел на рентгеновские снимки, которые мы так и не получили. Поэтому, пожалуйста, не пытайтесь создать впечатление, что нам предлагали услуги, которые могли бы помочь, но мы не получили их.

Переведено
L
2020-11-20 8:33:21

Я просто хочу поблагодарить персонал здесь за помо...

Я просто хочу поблагодарить персонал здесь за помощь в уложении моей собаки. Она сильно страдала, и они проявили истинное сострадание, когда я и моя семья прошли через этот процесс. Обращался с ней осторожно && Они дали нам немного времени с ней, не выгоняли нас из комнаты, что очень помогло мне в процессе горевания. Вы действительно цените.

"Для Лирик"

Переведено
g
2020-11-16 13:30:47

Я взял ржавчину туда по рекомендации ветеринара. Л...

Я взял ржавчину туда по рекомендации ветеринара. Люди были замечательные, заботливые и профессиональные. Я сравниваю их с медсестрами в отделении интенсивной терапии. Они действительно не о деньгах, они фактически вернули мне часть гонорара. Надеюсь, мне не придется, но я снова ими пользуюсь.

Переведено
A
2020-11-16 2:02:23

Швы разделены ... подробнее:

Швы разделены ... подробнее:
Купила собаку поздним рождественским утром, роды начались со странных зеленых выделений. Сделали рентген и предложили экстренное кесарево сечение. Предлагаемая цена операции была невероятно высокой - более 4000 долларов. После некоторого обсуждения общая сумма составила около 3000 долларов. Они спасли мою собаку, спасибо за это, и 3 щенка были живы и 3 не живы, но на УЗИ они видели 5 живыми. Я не прошу их об этом.
Пошел домой довольный, прописав клавомокс.
Предложили приехать через 2 недели, чтобы бесплатно проверить ее самочувствие. Хорошо.

Но через несколько дней живот начал кровоточить, и я заметила дырку, вроде не заделали швы. Это был праздник, и мой ветеринар был закрыт, поэтому я немедленно приехал в Кизил снова и ... они сказали "инфекция", взяли около 250 долларов за несколько металлических скоб .. Никакой гарантии. Нехорошо.
и, наконец, предложили 400 долларов за микробиологический тест на устойчивость к абтибиотикам. Боже мой, она уже принимает клавомокс, какой тест и какое сопротивление? Похоже на погоду на Марсе. Как это может быть связано со швами? Похоже, в каждом выпуске видят только большие деньги. На следующий день снова началось кровотечение из живота, выпали металлические брекеты.
Самое опасное, его могут проглотить щенки, они сосут молоко. Очень непрофессионально.
Сходила к ветеринару, все починили, поставили дренаж .. Всего за 80 долларов.

Переведено
s
2020-11-15 12:01:41

Я зашел вчера вечером, чтобы доктор осмотрел мою с...

Я зашел вчера вечером, чтобы доктор осмотрел мою собаку, прежде чем я уложу ее спать. Он стар и болен, и ему нужно успокаивать. Я знал, что его нужно усыпить, и был готов. Администратор поместила меня в комнату и оставила на час, пока у них были чрезвычайные ситуации, как она выразилась. Она вошла в комнату и не смотрела в глаза, и в основном заставила меня почувствовать, что моя ситуация не важна. Доктор наконец пришел примерно через час, осмотрел мою собаку и попытался продать мне услуги, чтобы «убедиться», что я хочу уложить свою собаку спать. Когда я спросил, что из этого можно сделать, она сильно усомнилась в моем сознании и заставила меня почувствовать себя виноватым за то, что я не делаю рентгеновские снимки и анализы, сказав мне, что если я это сделаю, тогда я был уверен, что положить мою собаку было бы правильным решение тогда. Затем ветеринар покинул комнату примерно на 45 минут, и я был разочарован тем, что все, что они хотели сделать, - это продать мне процедуры, а не слушать меня. Я встал и подошел к стойке, чтобы проверить, и администратор отпустила меня, как будто я была обузой. Я ушел, пошел в другую клинику и попросил те же услуги, чтобы его осмотрел ветеринар, а затем уложил спать. Они сделали это с большим сочувствием и вниманием. Я бы никогда не советовал пойти в эту клинику, и, честно говоря, они должны возместить мне мой визит в офис, потому что они не оказали никакой услуги и заставили меня почувствовать себя хуже, когда я пришел. Сегодня моя собака ушла, и я рад, что я пошел в другое место, потому что там была ужасная энергия.

Переведено
T
2020-11-13 19:37:20

Грубый персонал! Ожидается, что у ветеринарной слу...

Грубый персонал! Ожидается, что у ветеринарной службы неотложной помощи должно возникнуть чувство срочности, но, очевидно, они стали совершенно нечувствительными.
Мне сказали, что ветеринар не может видеть мою собаку в течение 6 часов !!!!! Вот и все!! Они сказали шесть часов и не предложили никаких других вариантов, кроме того, что я мог бы отвезти его куда-нибудь еще. Была полночь, и мне пришлось поискать в Google еще одного ветеринара, пока моя собака терпела бедствие !! Они НИКОГДА не получат мой бизнес снова.

Переведено
A
2020-11-2 1:08:58

Нас направил сюда наш ветеринар, поэтому без лишни...

Нас направил сюда наш ветеринар, поэтому без лишних вопросов мы немедленно доставили сюда нашего дорогого Зевса. Однако все, о чем здесь заботятся, - это деньги! На «диагностику» мы потратили 597 долларов. После этого они пришли сказать нам, что не знают, что не так с нашим ребенком, но хотят оставить его на ночь, что обойдется нам в 1200-1500 долларов в дополнение к почти 600 долларам, которые мы заплатили, чтобы ничего не выяснить! Затем они сказали, что это лечение в течение 24 часов, но ему, вероятно, придется остаться на несколько дней. Мы никак не можем себе этого позволить, поэтому нам пришлось отвезти его к ветеринару и помолиться о чуде! Даже ассистент здесь был снобом, когда мы сказали, что не можем позволить себе их план лечения.

Переведено
L
2020-11-1 15:19:56

Меня направили в «Голубую жемчужину» из местной ве...

Меня направили в «Голубую жемчужину» из местной ветеринарной больницы скорой помощи, находящейся в часе езды. Мой опыт в Blue Pearl был намного лучше, чем в моей местной ветеринарной больнице скорой помощи. Персонал был очень дружелюбным и быстро осмотрел мою собачку и очень серьезно позаботился о ней. проблемы с сердцем. Врач был очень хорошо осведомлен, четко объяснил мне существующие проблемы и сразу же разработал план лечения. Кизил будет кардиологом моей маленькой девочки, даже если мне придется ехать за час до них. Моя малышка сейчас чувствует себя намного лучше, и мне не пришлось укладывать ее, как предложил ужасный врач в моей местной ветеринарной больнице.

Переведено
T
2020-11-1 13:26:11

Мы были очень благодарны персоналу за сочувствие. ...

Мы были очень благодарны персоналу за сочувствие. Мы были в сложной ситуации с нашим любимым сыном, который практически умирал. Дважды за два дня мы были с ним в реанимации. Администратор увидела нас, узнала нас накануне вечером и сразу же привела в номер. Медсестра тоже узнала нас и знала, что это мой сын. Сострадание по поводу того, что мой сын упокоился, несравнимо. Во время поддержки персонал знал, что я мама, а мой муж - папа. Он был нашим сыном, и его похоронили с комфортом персонала. Я искренне благодарен.

Переведено
K
2020-10-28 20:46:40

Это отличный ветеринарный врач скорой помощи. Они ...

Это отличный ветеринарный врач скорой помощи. Они обеспечивают отличный уровень ухода за самыми разными животными. Я бы не рекомендовал это в качестве вашего основного ветеринара, так как цены отражают их стремление быть ветеринаром скорой помощи, доступным 24/7. Тем не менее, если вы столкнулись с необходимостью немедленного внимания, это отличный выбор.

Переведено
L
2020-10-28 16:30:10

Здесь было непреодолимое ощущение денег, денег, де...

Здесь было непреодолимое ощущение денег, денег, денег. Прием приветствуется, а также дорогостоящее тестирование без реального обсуждения того, какую пользу это тестирование принесет нашей девушке. Нет, давайте попробуем это исключить, просто перейдем к действительно дорогостоящему тестированию.

Переведено
M
2020-10-27 7:22:57

Мы вошли вчера вечером со старшей собакой со сложн...

Мы вошли вчера вечером со старшей собакой со сложной историей болезни, у которой были проблемы. Они были быстрыми, дружелюбными, успокаивающими, потому что я нервничал. Они отправили мою собаку обратно в комнату для проверки жизненно важных функций в течение 2 минут после нашего прибытия, а я обратился к врачу в течение 10 минут. Они дали мне спектр потенциалов и дали оценку затрат перед тем, как начинать какое-либо тестирование. Доктор Уайт и Дэвид отлично ладили с Люси, и они вернули ее ко мне, чтобы дождаться результатов анализов. Помещение чистое и гостеприимное, и это действительно помогло выжить из плохой ситуации.

Переведено
A
2020-10-26 8:47:29

Персонал и ветеринары в Dogwood были просто потряс...

Персонал и ветеринары в Dogwood были просто потрясающими. Я принесла свою кошку, и ее, к сожалению, пришлось уложить в ту ночь. Персонал успокаивал и понимал. Они позволили мне и моей семье побыть наедине с моей кошкой почти час, прежде чем подойти к нам и уложить ее. Они были уважительны, и я совсем не чувствовал спешки. Через несколько дней я получил от них письмо с соболезнованиями от всего персонала скорой помощи, а также с такими ресурсами, как группы поддержки и горячие линии. Они просто потрясающие, и я бы порекомендовал кизил каждому владельцу домашних животных в районе Ричмонда.

Переведено
Y
2020-10-25 17:15:09

В прошлые выходные у нас был ужасный опыт с моей к...

В прошлые выходные у нас был ужасный опыт с моей кошкой в ​​больнице скорой помощи Кизвуд.
Мой кот страдает непроходимостью мочевыводящих путей, мы обычно отвозим его к ветеринару, но это было около субботы, поэтому ветеринары не были готовы помочь, поэтому мы решаем отвезти его в неотложную помощь, потому что прошло уже более 24 часов, и сигналов о мочеиспускании не было. .Как только мы добрались до этого места, мы платим 115 вступительных взносов, а затем ветеринар должен был позвонить нам, чтобы мы узнали, что происходит и что мы должны делать, как бы то ни было, вся услуга составила более 2500 долларов, что, к сожалению, у нас этого не было, мы просим любое другое более дешевое решение, которое могло бы помочь нашей кошке, потому что, как ни странно, эта болезнь настолько проста, но смертельна. Я не могу поверить в то, как справиться с ситуацией, если мы не заплатим заранее, они просто позволят кошке умереть, и ветеринар предупредил нас, что ему не помогут в ближайшие пару часов, когда он умрет, так ужасно, что в завещании говорилось, и хуже всего то, что у них под рукой есть решение, чтобы помочь ему, они даже позволили нам заплатить часть в ту ночь, и к следующей неделе мы могли заплатить остальную часть, но никто не помогал нам и не предлагал другое более дешевое решение.
Другой аспект этого ужасного опыта заключался в том, что тот, кто когда-либо работал там медсестрой, был совершенно неопытным и неэтичным, мой парень был в таком стрессе и напуган исходом этой ситуации, потому что Тико - его кот, и он, вероятно, использовал ненормативную лексику, по телефону о ситуации нет ей, и ветеринар позвонил нам, чтобы сказать, что они не будут помогать нам с какой-либо услугой из-за ненормативной лексики, что я считаю безумием, когда профессионалы должны знать, как справляться с такими ситуациями, и не обижайтесь, потому что мой питомец, которого мы считаем частью нашей семьи, вот-вот умрет, и у этих людей было все, чтобы помочь ему, но из-за огромной разницы в деньгах они просто позволят ему умереть.
Мы покинули это место и просто подождали до следующего утра и отвезли его на ВВЦ на переноске, где ветеринар работал с нами, чтобы найти более дешевое решение и спасти жизнь нашим кошкам, мы были так счастливы, даже если в воскресенье потратили более 700 долларов но хоть с нашей кошкой жизнь !!.
Я серьезно не рекомендую это место, если у вас нет более 2000 долларов, чтобы сразу бросить свою кошку, а также команда, которая разговаривала с нами, была бесчеловечной, так что просто покажите, насколько они будут заботиться о любом домашнем животном.

Переведено
c
2020-10-24 18:55:33

Я перевела своего старшего ребенка Сэма в кизил в ...

Я перевела своего старшего ребенка Сэма в кизил в воскресенье, чтобы увидеть CVCA в понедельник. Я увидела доктора Кэмерон по прибытии, и она была самым добрым, заботливым доктором, она была потрясающей, и мне было так хорошо, оставив его в ее руках. Не могу сказать, насколько я ценю ее доброту и заботу, она потрясающая. Я также был рад видеть, что доктор Абернати была с ним в течение дня, я знаю, что она потрясающий ветеринар, а Сэм был счастливым мальчиком, которому помогали эти два доктора. Я и Сэм благодарны вам обоим, а также всему персоналу, с которым мы встречались и заботились о нем.

Переведено
D
2020-10-24 15:05:46

У меня был миниатюрный шнауцер, которому сломали н...

У меня был миниатюрный шнауцер, которому сломали нос, если бы не отличная забота, которую он получил в Dogwood Vet, я навсегда потерял своего друга. Моя собака наслаждалась еще 7 годами качественной жизни.
Я искренне благодарен ветеринарам и персоналу за всю оказанную мне любовь и внимание!

Переведено
E
2020-10-22 21:23:45

Персонал и врач были очень хороши, когда мы пришли...

Персонал и врач были очень хороши, когда мы пришли с очень больным котенком моего брата поздно вечером в субботу. Они уложили ее с добротой и состраданием. Недешево, но совсем не возмутительно для службы экстренной помощи. Спасибо, что помогли.

Переведено
j
2020-10-21 0:14:53

Мой сын принял нашу годовалую пит-микс там рано ут...

Мой сын принял нашу годовалую пит-микс там рано утром в понедельник 7.11.2016 около часа ночи из-за рвоты и диареи они осмотрели его и провели тесты, они выписали рецепт на метронизадол, нам взяли 90 долларов за экстренный осмотр 55 долларов за внутривенное вливание 32 доллара за инъекция маропитанта и 62 доллара за тест на парво, который, по их словам, был отрицательным, и менее чем через 24 часа он умер. Я искренне верю, что ему поставили неправильный диагноз и его можно было спасти

Переведено
A
2020-10-20 17:14:18

Совершенно не рекомендую это место. У меня были жи...

Совершенно не рекомендую это место. У меня были животные всю свою жизнь, и я перенесла большие, второстепенные операции и другие ситуации с моими питомцами, потому что я владею ими всю их жизнь, и, как вы знаете, чем старше становится ваш меховой малыш, тем больше ему требуется медицинская помощь. Так что я прошел через множество сценариев и приложений, и никогда у меня не было такого ужасного опыта. Всегда. Мой визит начался медленно. Во-первых, мое приложение предназначалось для консультации. Я живу в Ньюпорт-Ньюсе, поэтому я встал рано, чтобы прийти к себе в 9:30 утра, этот офис находится в Ричмонде. Итак, я приехал туда в 8:55 утра и позвонил им, чтобы сообщить им. Они принесли документы примерно в 9:15. Перенесемся почти в 10:15 (снова заявка пришла в 9:30 на консультацию, лечения не было), и наконец кто-то позвонил. Итак, примерно в 10:35 кто-то, наконец, снова звонит мне, чтобы встретить их у двери с моими документами, поэтому они выходят и забирают мою собаку. Итак, время идет, полтора часа спустя я замечаю, что машины, которые были там задолго до меня, тоже все еще сидят и ждут. (Всего 6 машин) Итак, теперь я думаю, надеюсь, они быстро, потому что это просто консультация. Мой ветеринар уже отправил им нашу ОЧЕНЬ дорогую информацию о анализах крови для моей собаки и его рентгеновских снимков его груди и прочего. Так что я сижу там сейчас и наконец-то около 11: 30-11: 45 мне позвонили по телефону о моей собаке и ситуации, которая с ней творится. Доктор Уокер говорит обо всех этих тестах и ​​о том и о том, и говорит около 20 минут подряд, не беспокоясь о том, что я не сказал ни слова за 20 минут обо всей ситуации. Во-первых, он говорит мне, что я собираюсь делать, а не то, что я могу. Он звучал очень мило, но его объяснения были действительно повсюду, и все, что они хотели сделать, они даже не знали, в какой области нужна операция. Также он хотел, чтобы я сделал все эти различные тесты, а затем прыгнул с ним на операцию за 4000 долларов. Моей собаке 11 лет, она легко поддается стрессу. Он очень настойчиво отзывался об операции, хотя сам даже не был уверен, где именно на моей собаке была нужна операция. И не объяснил никаких рисков, пока я не поднял их. Кроме того, операция могла вызвать судороги у моей собаки на всю жизнь, и он, похоже, не беспокоился об этом. Я чувствую, что их офис был очень неорганизован и дезориентирован, что они просто пытались пройти через все, и я думаю, что они так сильно отставали от своего графика, что просто пытались поторопить людей. Прежде всего, я ждал здесь 7 часов, и моя собака должна была просто проконсультироваться, все документы, кровь и рентгеновские снимки для него уже были отправлены из моего ветеринарного кабинета, поэтому тот факт, что им потребовалось 7 часов, чтобы просто сделать посоветуйтесь вне смешного. Также тот факт, что врач и человек, проводивший сортировку по поводу назначения моей собаки, также показывает мне, что никто не читал его карту, потому что мне все время задавали одни и те же вопросы, что я там делал и для чего это было, и мне все время приходилось повторюсь. Я работаю в сфере здравоохранения, чтение диаграммы очень важно для любого пациента. Мне также сказали, что можно сделать УЗИ, чтобы определить, какая область нуждается в операции, мне сказали, что специалист по УЗИ может сделать это сегодня, но они должны ехать туда, чтобы сделать это, так что это должно было быть между 12 и 13 часами. то, что он сказал мне в первую очередь. Итак, в 1:15 я позвонил им и спросил, что происходит, и доктор сказал мне, что сказал, что сказал мне 13:30, но на самом деле он сказал мне 12-13. Итак, техник наконец-то добирается до места, и прошло 30 минут, я наконец звоню, а потом они говорят мне, что твоя собака не перестанет корчиться, так что, если ты хочешь сделать это УЗИ сегодня, нам придется ввести ему успокоительное. Сейчас 14:00, а я в машине 7 часов. Поэтому я говорю им, что это слишком затянулось, и я готов забрать свою собаку домой. Я чувствовал, что они должны были заплатить мне гонорар за консультацию в размере 157 долларов! Когда мой бедный пес вышел, он был очень напуган. НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую !! Кроме того, мой ветеринар смог сделать ему рентгеновский снимок, но вы все боролись с одним УЗИ? У него было больше дюжины рентгеновских снимков, и все в порядке. Это недостаток вашей заботы. Так расстроен!

Переведено
E
2020-10-17 13:25:35

Мой щенок получил серьезный разрыв уха, и мой глав...

Мой щенок получил серьезный разрыв уха, и мой главный ветеринар был недоступен, но посоветовал Кизил. Я не искал этого и просто принял их рекомендации, потому что я им доверял. Как медицинский работник я мог сказать, исходя из типа и глубины, которые ему понадобятся наложения швов. Мы не можем войти из-за COVID, понятно. Процесс регистрации прошел нормально, нам сказали, что пройдет около часа, прежде чем его увидят, но они будут наблюдать за ним до тех пор. Мы с мужем ждем около 2 часов, прежде чем позвонить, так как мы ничего не слышали. Они извинились и сказали, что поступили новые случаи, и они еще не смогли увидеть мою собаку, но что новый человек, появившийся через 40 минут, может первым делом взглянуть на него. Большой! Раздражает, но хорошо, я полностью понимаю, он не умирает, так что в этом нет необходимости. Проходит 1,5 часа, его должен был увидеть новый документ, звонка нет. Я звоню, и они выглядят раздраженными, поэтому я спрашиваю, не хватает ли им персонала. Техник ответил: «У нас всегда не хватает персонала. У нас одновременно работает только один врач». ОДИН ВРАЧ В СИТУАЦИОННОЙ СИТУАЦИИ ?! Это совершенно неприемлемо, и по ее тону можно было сказать, что она выгорела и привыкла иметь дело с расстроенными владельцами. Я попросил ежечасно звонить, чтобы проверить, и мне снова сказали, что у них нет персонала. В конце концов, прошло 4 часа, он был один у ветеринара без еды, мы сами были в машине напуганные и голодные. Чтобы оставить его там, нам пришлось внести залог в 500 долларов. Наконец, через 5 часов после того, как отвезли его, позвонил док, пока мы были за ужином. Он был хорошим ветеринаром, знающим и отвечал на мои вопросы, но я мог сказать, что он также был истощен и выгорел, как техник. Моему щенку нужно было наложить швы, и его нужно было бы успокоить, но они были недоукомплектованы, поэтому им пришлось бы сесть за него по медицинским показаниям и сделать это посреди ночи. Итак ... из-за их кадровой проблемы моя собака была одна 16 часов, НКО - 16 часов, а плата за посадку составила 95 долларов. Если бы они были укомплектованы соответствующим образом, нам бы никогда не пришлось его туда посадить. Его процедура не проводилась до 6 утра следующего дня. Мы приехали туда накануне в 15:30. Моему мужу понадобился час, чтобы забрать его, потому что они были так взволнованы, когда животные принимали и выписывали. Это ужасно! Я понимаю, что он не умирал, но ветеринар неотложной помощи должен иметь более одного поставщика и быть готовым регулярно следить за владельцами. Я рад, что оказанной ему помощи было достаточно, чтобы решить проблему, но эмоциональный стресс, который она вызвала у моей семьи, был ужасным. На следующий день я позвонил своему основному ветеринару, чтобы он сделал способ снятия шва, рассказал им о своем опыте и посоветовал им перестать обращаться к Кизилу. Я не сомневаюсь, что ветеринары отличные, но кто бы ни был менеджером практики, нужно все держать под контролем. Их бедный персонал перегружен работой и выгорел и не способен проявить сочувствие к семьям пациентов, когда они переживают период страха. Я могу только надеяться, что они активно нанимают по крайней мере 3 других поставщиков, чтобы помочь должным образом укомплектовать вещи.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Мне позвонили сегодня сотрудники, чтобы обсудить опыт. Женщина, с которой я разговаривал, была очень добра и выслушивала все мои опасения. Они также вернули плату за посадку и ввели новую политику звонков владельцу как минимум каждые 2 часа. Очень благодарен за то, что они были готовы выслушать и измениться в результате!

Переведено
j
2020-10-17 7:14:46

За последний год мне приходилось посещать этого ве...

За последний год мне приходилось посещать этого ветеринара дважды с двумя разными кошками и двумя разными причинами. Оба раза я был фантастически доволен каждым сотрудником, который нам помогал. Отдельное спасибо Меган.

Переведено
T
2020-10-14 19:30:54

Я буду стоять на месте. Моя собака была больна, и ...

Я буду стоять на месте. Моя собака была больна, и они сделали тест, чтобы узнать, что у него почечная недостаточность и он собирается умереть. Врач был очень честен и ознакомился со всеми фактами. Быть ветеринаром скорой помощи, а они не очень дорогие, я был шокирован такой низкой ценой.

Переведено
T
2020-10-12 20:16:40

Второй визит и да очень дорого, но не секрет. Все ...

Второй визит и да очень дорого, но не секрет. Все объясняется вам заранее, и вы сами решаете продолжить или уйти. Отрицательные отзывы о расходах не должны отражаться на профессионализме врачей и персонала. Хотя мои выходные в День поминовения закончились трагедией, и мне пришлось уложить собаку, я бы заплатил вдвое, если бы ее можно было спасти. Как сказано в другом обзоре, это настоящие люди.

Переведено
L
2020-10-12 19:37:41

Впервые за неделю я действительно могу сказать, чт...

Впервые за неделю я действительно могу сказать, что чувствую себя комфортно. Доктор Барнс поприветствовал нас и был откровенен с самого начала. Он сообщил нам о хороших, плохих и наихудших возможных сценариях. Как только моему ребенку не сделали операцию, он позвонил, чтобы сообщить нам, что именно происходит. К счастью для нас, у нас есть хорошие новости. Персонал в центре неотложной помощи, а также в хирургическом центре сообщили нам (и действительно заставили нас почувствовать), что они были рядом с нами и сделают все возможное, чтобы мы чувствовали себя лучше. Моя собака страдала панкреатитом около недели, когда мы привезли ее, и доктор Барнс был чрезвычайно осведомлен и добр, объясняя процедуру. Его диагноз и уверенность дали нам ощущение, что все будет хорошо. Его звонок после операции подтвердил, что он знает, что делает - добрый, отзывчивый и профессиональный. Настоятельно рекомендуется всем, у кого есть больной "ребенок". ~ Лорелло

Переведено
D
2020-10-10 20:32:13

Мой 8-летний пес весом 75 фунтов повредил ногу, мы...

Мой 8-летний пес весом 75 фунтов повредил ногу, мы позвонили заранее, сделали прием онлайн и приехали в 22:10. Мы позвонили, чтобы сказать, что мы на улице, через 10 минут кто-то позвонил, чтобы попросить нас припарковать машину поближе, я спросил, хотят ли они, чтобы я поднес мою собаку к двери, женщина сказала да. Я вытащил собаку из машины и проводил до двери. Женщина внутри посмотрела на меня, затем нерешительно спросила, не Расти ли это. Я сказал да, она согласилась и вернулась внутрь. Я подождал еще минуту или около того, другая женщина выходит, спрашивает меня, как зовут мою собаку, и говорит, что они не готовы к нему. Я сказал ей, что мне велели привести его, и что я не могу поднимать 75-фунтовую раненую собаку в машину и из нее. Она посмотрела на меня пустым взглядом. 20 минут спустя дежурный приходит за Расти. Через 3 часа звоню, спрашиваю, как у него дела. Представитель сказал, что его не видели и он удобно отдыхает в спине. Она упомянула, что из-за чрезвычайных ситуаций придется ждать еще 3 часа. На стоянке была еще одна машина, которая подъехала через 2 часа после нас. Представитель сказал, что я могу оставить свою собаку, было 1:55 ночи, но они взяли с меня 500 долларов в качестве платы за удержание. Я хожу к ветеринару или в ветеринарную клинику со своей собакой каждый месяц с июля 2020 года, а до этого у меня была собака 16 лет. У меня никогда не было такого неорганизованного визита. Из-за отсутствия связи и спешки взимать непомерную плату, я бы не рекомендовал это место, даже в крайнем случае. Они заслуживают нулевых звезд.

Переведено
J
2020-10-7 7:35:11

Я взял своего бассет-хаунда 15 апреля 2018 года по...

Я взял своего бассет-хаунда 15 апреля 2018 года после того, как на него напала другая собака. Все сотрудники были очень добрыми и заботливыми в обращении с Хэнком. Они не только обеспечили качественный уход за моей собакой по очень разумной цене, но и дали мне бесценное душевное спокойствие. Я определенно рекомендую Dogwood, если у вашего питомца возникла чрезвычайная ситуация.

Переведено
T
2020-10-7 4:44:29

Я обычно хожу к ветеринару Carrytown ER .. Я пошел...

Я обычно хожу к ветеринару Carrytown ER .. Я пошел в Dogwood, потому что моя собака посещала специалиста в хирургическом центре .... Я был так разочарован СНОВА! У моей собаки был разрыв ахиллова сухожилия .... Обычный протокол - наложить шину на ногу до тех пор, пока она не увидит специалиста, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения ... Я ждал 40 минут, пока ветеринар скорой помощи скажет: "Иди за углом и договоритесь о встрече со специалистом ". У специалиста не было никаких приемов в течение 2 дней .... Я не понимаю, почему ветеринар скорой помощи не может наложить шину, когда это можно сделать у моего обычного ветеринара ... Какая пустая трата времени .... Я должен был знать, что НЕ возвращаюсь в Кизил

Переведено
T
2020-10-6 19:56:57

Моя собака тяжело заболела; мой ветеринар отправил...

Моя собака тяжело заболела; мой ветеринар отправил срочный запрос на консультацию. НЕДЕЛЮ СПУСТЯ я получаю голосовое сообщение с просьбой позвонить, чтобы обсудить встречу. Две недели и 5 звонков (с двумя голосовыми сообщениями), и я все еще не получил известие от внутренней медицины. Они действительно не заботятся о вашей собаке. Если у вас серьезно больной питомец, отойдите куда-нибудь в другое место, ВНУТРЕННЯЯ МЕДИЦИНА - это шутка.

Переведено
S
2020-10-5 15:03:08

В прошлую субботу вечером у моей Майи начался прип...

В прошлую субботу вечером у моей Майи начался припадок, который не прекращался. Я позвонил в Кизил, и они мне очень помогли, так как у меня были проблемы с поиском места, потому что я был очень расстроен. На самом деле они послали кого-то, чтобы пометить меня. Они сразу же забрали Майю, чтобы проверить ее. К счастью, она начала стабилизироваться. Они очень помогли мне выбрать, что делать, исходя из моего финансового положения. Я не работаю и получаю фиксированный доход. Я действительно оценил внимание и готовность сотрудников помочь.

Переведено
V
2020-10-2 13:53:54

Плюсы: это дружелюбные, профессиональные и знающие...

Плюсы: это дружелюбные, профессиональные и знающие люди.

Минусы: я искренне сожалею, что попал сюда. Моя собака порвала сухожилие на ноге и не могла ходить. Там заказали нестандартную скобу для ног, которую никогда не отправляли по почте, пока я не позвонил через месяц и не спросил об этом. Еще через месяц мне пришлось позвонить и узнать, что он уже доставлен за неделю до этого, и никто не связался со мной по этому поводу. Почему я делаю всю работу! Когда я пошел забрать его, они повысили цены и вдвое взяли с меня плату за что-то еще. Идите куда-нибудь еще ... ожидание того стоит.

Переведено
J
2020-9-26 7:40:38

3 слова

3 слова

НАВСЕГДА!

10 часов от начала до конца. Безумно правда? Buuuttttt, эти люди C-A-R-E! Да, 5+ часов ожидания - это ВЕРНО, ребята, но когда у вас есть домашнее животное в чрезвычайной ситуации, Я БУДУ ЖДАТЬ! Помните, что вы находитесь рядом со множеством мест, где можно занять свое время и вкус, так что вы можете занять свое время, пока ваш питомец и ребенок видят.

Кошке моей племянницы требовалась помощь, и персонал и ветеринар ей очень помогли. Я пробовал другие ветеринары в области ветеринарной помощи в районе, где я живу, которые не являются ветеринарами скорой помощи, и они могли бы заботиться меньше.

Я нашел BluePearl, меня сразу приняли и проявили сострадание. Теперь я скажу: приходите со своей кредитной картой, но если вы не использовали ежемесячный план страхования домашних животных с самого начала, скорее всего, вы можете рассчитывать на то, что заплатите за экстренный медицинский визит. Как говорит Дэйв Рэмси: «Имейте чрезвычайный фонд». И фонд здесь пригодился. Очень рекомендую Blue Pearl.

Переведено
G
2020-9-24 0:01:30

В начале мая переправил мою собаку из Норфолка в Р...

В начале мая переправил мою собаку из Норфолка в Ричмонд. Персонал службы экстренной помощи помог ей пережить множество кризисов и был ЧУДЕСНЫМ. Наш хирург доктор Г. держал нас в курсе как положительных, так и отрицательных сторон лечения. По мере того, как мы прогрессировали в онкологии, с нашей собакой обращались очень осторожно, и когда было решено, что нам нужно отпустить ее, их сострадание не только к нашей собаке, но и к другим людям было выдающимся.

Переведено
O
2020-9-23 13:20:53

Я пришел после того, как потратил 3500 долларов на...

Я пришел после того, как потратил 3500 долларов на то, чтобы вылечить мою собаку после отравления. Я был абсолютно потрясен отсутствием обслуживания, которое я получил от начала до конца. Похоже, все дело в деньгах. Они сняли 3100 долларов с кредитной карты в ту ночь без проблем, а затем продолжили говорить мне, что мне понадобится удостоверение личности, чтобы заплатить оставшийся баланс в размере 297 долларов. Я объяснил, что уже использовал ТАКУЮ карту за более чем 3000 долларов, зачем мне предъявлять удостоверение личности за 90% меньше этой суммы. Они отвели меня к компьютеру, где заставили использовать карту для онлайн-платежей, заявив, что они не могут участвовать в платеже, потому что это было мошенничество? Хм?? Они вызвали менеджера практики, который так грубо поступил со мной, что у моих друзей отвисла челюсть. Она была полностью агрессивной и пыталась закрыть какую-то случайную страницу в Facebook, и количество закатываний глаз и скручивания шеи было на одном уровне с некоторыми из моих 13-летних учеников. Она сообщила мне, что то, что сделала их служба скорой помощи, было незаконным, поскольку она взяла мой платеж, и ей придется принять это вместе с ними, в то время как регистратор IMED сообщила всему вестибюлю ожидания, что она собирается атаковать меня, просто позволив менеджеру практики Кристи знать заранее. Кристи ничего не сказала, и этот человек никогда не был наказан за комментарий, несмотря на то, что администратор VVSA извинился перед нами за это, сказав, что у них не хватает персонала и напряженность высока, но она согласилась, что происходящее было совершенно непрофессиональным. Доктор Паркер, мой ветеринар по собакам, была так хороша и спасла моим собакам жизнь, и я не могу сказать достаточно хороших слов о ней, однако отделом выставления счетов руководят люди, которые очень грубы, которые понятия не имеют, в чем заключаются ваши обвинения, или понимают ваши финансовое положение. Я потратил 3500 долларов в вашей больнице. Человек передо мной потратил 5500 долларов. Как могут быть такие непрофессиональные действия в такой огромной клинике? И я читал обзоры здесь, для них это обычное явление. Затем они оставили меня в комнате на долгое время с неприятными записями на компьютере обо мне, говоря, что Я ТРЕБУЮ, чтобы они забрали мою оплату (э-э, нет ... их ночная скорая помощь сказала, что у меня нет задолженности), поэтому, когда она / Карен сказала: для меня ваша задолженность составляет 296 долларов. Я был удивлен и попросил распечатать мои обвинения. Я никогда не требовал оплаты, потому что не ожидал, что буду платить. Она сказала: нет, у меня не будет распечатки, пока я не заплачу. Значит, я не могу увидеть свой счет, пока не заплачу ?? Какие?? Затем она продолжила откровенно грубо и сообщила моей маленькой подруге (которая, кстати, в школе работает медсестрой), согласна с дополнительными расходами в размере до 1200 долларов вчера вечером. Этого НИКОГДА не было. Моя маленькая подружка сказала, что могло бы быть больше, когда она разговаривала с ними, но она сказала технику, что вам придется согласиться с обвинениями с моей девушкой, потому что она платит за это. Я даже не разозлился, что есть дополнительный баланс, просто удивился, и когда я попросил показать распечатку, извини, Чарли, тебе придется заплатить за право видеть, что мы тебе выставляем счет. Как это имеет смысл?? Я оплатил свой счет, и это все, что я пытался сделать в первую очередь (имейте в виду, что я просто пытаюсь заплатить им и больше ничего не делать все это время), на что они отказались от варианта оплаты, который они выбрали накануне вечером. Потом они добавили записи в медицинскую карту моих собак, что я был с ними АГРЕССИВНЫМ? Эээ нет ?? Я определенно не говорила, что собираюсь пойти на кого-нибудь, как сказала их регистратор Карен. А потом оставить его на компьютере, к которому я обращаюсь, когда я сижу в своей комнате для выписки? Совершенно непрофессионально. Не берите сюда своих питомцев.

Переведено
T
2020-9-21 10:00:10

Как вы поставили этому месту 10 отрицательных звез...

Как вы поставили этому месту 10 отрицательных звезд?!? Лол, вы должны дать им хотя бы 1 звезду, чтобы они комментировали !! Когда вы читаете ЕГО ВСЕ О ДЕНЬГАХ .... ВЕРЬТЕ !!! У нашего щенка был возможный инсульт ранним утром, еще до открытия нашего обычного центра. Нас направили сюда, с уверенностью, что кто-то встретит нас и заберет нашего щенка прямо к себе. Нас встретила женщина с планшетом для бумаги и потребовала оплаты. . Менее чем за 5 минут (без преувеличения) мне 3 раза сказали, что мне нужна ваша банковская карта ... представьте это ... Я держу хромого щенка без свободных рук ... Я сказал, если вы можете помочь я здесь, я мог бы с радостью заплатить вам ... и был встречен ответом ... "Извините, мы не можем прикоснуться к животному, пока вы не заплатите!" ... Какое сострадание ... мой питомец близок к смерти, и ты с радостью поднесешь мою сумочку к моему щенку .... Следующей была ветеринарная ... она отлично умела управлять компьютером и указывать цены ... Я помню, как подумал: она здесь ветеринар или бухгалтер? На самом деле говоря мне ... Я действительно не знаю вашего питомца, так что это будет много догадок! В САМОМ ДЕЛЕ?!? У нас есть 6-летний щенок, хромающий от шеи и ниже, а теперь слепой! ... и слепой был только моим наблюдением ... когда я упомянул, я не думаю, что он может видеть ... она ответила. .. да, мне показалось, что его глаза выглядят странно! ... Я знаю, что это становится длинным ... так что ближе к делу ... Я говорю, мы смотрим на 10 000 долларов, чтобы рассказать мне, что произошло, но он уже в прошлом ремонт? Она поспешила поправить меня, сказав: «Нет, это будет около 8500 долларов, большую часть из которых ему нужно было пройти в очередь .... так что он лежит в страданиях до завтра .. Я плачу 8500 долларов после уже 300 долларов, (помните цыпленка с планшетом) ... впереди ... Я оставляю свою собаку здесь .... завтра мы его положим, но мы узнаем, что это вызвало ??? ... в общем-то. ... но тогда дополнительная плата за его усыпление !!! Когда я сказал, я просто возьму свою собаку ... она сказала, что не может позволить мне ... это будет жестоким обращением с животными. Она сказала, что я было 2 варианта ... заплатить за тест или уложить его сейчас же! .. просить, чтобы ее оставили одну за плату ... она вернулась за моим решением ... грустно и со слезами на глазах, я решил остановить его страдания, и попросить показать моего щенка .... она вышла из комнаты только для того, чтобы отправить другую девушку ... да, С ДРУГОЙ ДОСКОЙ ДЛЯ ОБРЕЗКИ !! Они не вернут моего щенка в комнату, пока я не дам им банк карту, чтобы заплатить, чтобы положить его !!! ... Я думал, что сейчас меня посадят в тюрьму !!!! ... достаточно сказано, я остановлюсь здесь ... ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА, ЕНЕ ЭТО ОЧИСТИТЕ ЭТО МЕСТО !!!!

Переведено
S
2020-9-18 19:46:01

Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы побудит...

Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы побудить всех принять осознанное решение при выборе места для домашнего питомца. Я испытала точный сценарий, который сделала Ширли Фергюсон. Моей Молли неправильно поставили диагноз и не отследили. По этой причине она умерла без надобности. Сострадание, оказанное мне и моей семье, было меньше, чем я ожидал от местного санитарного персонала (мусорщика). Плата, которую я заплатил, была возвращена, и были найдены оправдания. Управление на этом предприятии аналогично управлению производственным предприятием, производящим мешки для мусора. Вас и вашего питомца помещают в холодную комнату, где вы оставляете на несколько часов без первого человека, который будет заботиться о вас и вашем питомце в течение продолжительных периодов времени. Я профессионал в области здравоохранения и насмотрелся достаточно, чтобы понять, что в этом месте есть что желать. Я призываю тех, у кого были подобные ситуации, связаться с Советом ветеринарной медицины штата Вирджиния и подать жалобу. Не позволяйте им просто вернуть деньги, которые, по вашему мнению, собирались потратить на спасение жизни ваших питомцев, только для того, чтобы узнать, что они плохо заботились, и позволили вашему питомцу умереть. Покойся с миром Молли, я не позволю этому уйти !!!

Переведено
S
2020-9-18 4:35:24

Я привел двух своих собак, потому что их обоих уку...

Я привел двух своих собак, потому что их обоих укусил медноголовый. Я позвонил, когда приехал туда, и мне сказали, что ждут 5 часов, потому что было много чрезвычайных ситуаций. Я понимаю, что они могут быть заняты, но я думал, что укус змеи - это срочное дело.

Переведено
L
2020-9-17 14:59:22

Я написал только один плохой отзыв, и я пишу много...

Я написал только один плохой отзыв, и я пишу много отзывов о нашей компании, но я не чувствовал, что этот отзыв подходит для нашей бизнес-страницы, поэтому я разместил в своей учетной записи. В кризисной ситуации я своевременно принял лучшее решение, на которое мог. Я отвез свою кошку в Кизил, ничего не зная об этом. Моей главной проблемой было сообщение о благополучии моего питомца, когда он находился на попечении Кизила. Общение после первоначальной регистрации было ужасным. За три с лишним часа, проведенные в машине, я позвонил 4 раза, один раз меня приостановили более чем на 6 минут, но я так и не смог ни с кем поговорить о том, как поживает моя кошка. Я видел, как машины приходят и уходят, но мне не звонили, пока врач не позвонил мне через 3 часа после регистрации. У меня действительно не было проблем с доктором. Он сделал свое дело. Когда мой муж, который был дома, позвонил на стойку регистрации, ему сказали, что смена смен и выписка пациентов привели к задержке ухода за моим питомцем. Я несколько раз разговаривал с кем-то на стойке регистрации в течение трех часов, проведенных на парковке, но она, похоже, не особо заботилась, не казалась очень полезной и не чувствовала срочности, и это было очень передано. Вы просто не относитесь к людям с таким пренебрежением. Я был расстроен из-за своего питомца, и просто вынужден был отдать свою кошку в эпоху COVID-19 людям, которых он никогда раньше не встречал, было для меня очень эмоционально сложно, как, впрочем, и я уверен, что это будет для любого любителя домашних животных. Я никогда больше не приношу своих питомцев в Кизил и не буду рекомендовать их услуги никому. Общение ТАК важно. Если бы я прочитал в Интернете отзывы об отсутствии связи с другими пациентами, прежде чем поехать в центр неотложной помощи, я бы, скорее всего, поехал в другое место, но я принял лучшее решение, которое я мог принять в то время. Просто это было неправильное решение. К счастью, с моим котом все в порядке, и его травма не представляла угрозы для жизни, но если бы она была, я действительно не очень уверен, что это учреждение позаботилось бы о нем своевременно. (Обновление: на самом деле кажется, что мой питомец был не в порядке. Теперь мы предполагаем, что у него был припадок той ночью, основываясь на аналогичном эпизоде, который произошел на следующей неделе. Возможно, врачу не потребовалось 3,5 часа, чтобы его осмотреть, кто-то может заметил симптомы, которые он испытывает в течение первого часа после этого.)

Переведено
C
2020-9-17 3:06:37

Не берите сюда своего питомца, если у вас нет кучи...

Не берите сюда своего питомца, если у вас нет кучи денег. Когда они начали придумывать оценки для моей собаки, как будто это была подержанная машина, я знал, что зашел не в то место. Все дело в деньгах в этом месте, и им может наплевать на вашего питомца. У меня не было денег, чтобы помочь своей собаке, которая сломала хвост (пока меня не было дома), испытывала сильную боль и умоляла их позволить мне найти способ заплатить им. Они в значительной степени сказали нам уйти и взяли с меня 120 долларов, чтобы дать мне возмутительные оценки и собачий тайленол.
Я понимаю, что людям нужно получать деньги за свои услуги, я имею в виду, что я компьютерный техник в некоммерческом бизнесе по переработке компьютеров, но чтобы отвергнуть животное, которому так явно больно, потому что они не могут получить свои деньги прямо сейчас и меня просто тошнит от них.
Эти люди должны заботиться о животных. Я уехал оттуда, чувствуя, что им действительно плевать ни на что, кроме денег.

Переведено
K
2020-9-17 3:03:05

Замечательное место. Я был в беспорядке, но все бы...

Замечательное место. Я был в беспорядке, но все были такими добрыми и отзывчивыми. Я так рада, что моя собака так быстро обратилась за помощью. Если у меня когда-нибудь будет еще одна чрезвычайная ситуация с собакой, я пойду сюда!

Переведено
B
2020-9-13 9:04:21

Мой питомец вот-вот скончался. Моей семье было сло...

Мой питомец вот-вот скончался. Моей семье было сложно отпустить, но мы не хотели, чтобы он страдал. Персонал был восхитительным и очень отзывчивым к нам. Однако цена была почти такой же болезненной, как и потеря. В целом они справились со всем классно, и персонал был на высшем уровне. У нас было удовлетворение.

Переведено
R
2020-9-12 23:46:19

Кот (Шишка) с третьей блокировкой в ​​тяжелом сост...

Кот (Шишка) с третьей блокировкой в ​​тяжелом состоянии. Пришлось сделать операцию P / U. Нам посчастливилось иметь отличную команду ветеринаров; наш главный ветеринар доктор Мортимер, ветеринарная больница Quioccasin и доктора Dogwood / BluePearl. Все были профессиональными, знающими и заботливыми. Доктор Кэмпит поднялся первым и взял под контроль засорение. Затем консультация с ней и доктором Мортимером очень помогла в принятии трудного решения сделать операцию P / U, которая сопряжена с риском. Доктор Гиффорд умело провел операцию, и она прошла успешно. Без опытного хирурга результат был бы совсем другим, и нам повезло, что она была хирургом. Доктор Полит, который также принимал участие в лечении, и доктор Гиффорд оказали поддержку в течение следующих нескольких недель периода восстановления, который оказался чрезвычайно трудным. Я давал им периодические отчеты. В ответ доктор Полит сделал все возможное, чтобы позвонить пару раз и обсудить выздоровление и дать мудрый совет, как и доктор Гиффорд во время еженедельных посещений после операции. Ветеринары и персонал были терпеливы и готовы помочь и, к сожалению, часто оказывались незамеченными героями, помогая пережить эти стрессовые события. Восстановление после операции P / U не для слабонервных и может быть сложнее для человека, осуществляющего уход, чем для кошки. Хотя окончательный вердикт присяжных еще не вынесен, через двадцать три дня после операции дела идут хорошо. Не пожелал бы этого никому, но надеюсь, что у вас будет такая же превосходная команда ветеринаров, если вы это сделаете. У вас могут возникнуть вопросы по стоимости. Это было недешево, но с учетом таланта и усилий, которые были вложены в достижение успешного результата, мы считаем, что это было разумно.

Переведено
K
2020-9-11 10:23:29

Пошел на консультацию в хирургическое отделение. Я...

Пошел на консультацию в хирургическое отделение. Я сам являюсь ветеринаром общей практики и всегда считаю специалистов знающими и доброжелательными. Я верю, что они хорошо позаботятся о моих питомцах, которые для меня как семья.

Переведено
G
2020-9-11 6:29:56

Моего хаски рвало и понос, но, к сожалению, это бы...

Моего хаски рвало и понос, но, к сожалению, это было в воскресенье, и почти все больницы закрылись. В одной из больниц мне сказали приехать сюда, поэтому я привез ее сюда, не увидев никаких отзывов до приезда. Мне сказали подождать около 2 часов, и, наконец, я прождал 5 часов на стоянке. Все говорили, что есть много экстренных случаев. Хорошо, это нормально, ты можешь сказать мне отвезти ее в другое место или просто назвать точное время, после чего я смогу пойти домой и вернуться, чтобы забрать ее. С меня взяли 120 долларов ни за что. После 5 часов ожидания они сказали, что ничего не видели и им нужно пройти еще один тест или что-то еще за еще 900 долларов ??? Нет, я не могу себе этого позволить. Я бы взял свою собаку в другое место. И когда все было сделано, я не мог видеть никаких записей о ней, пока я не позвонил им, чтобы они прислали ее мне. Я никому не рекомендую это место и определенно не вернусь. Я нашел для нее другое место, намного более дешевое и большее, чем это. Здесь просто нужны ваши деньги и не заботятся о вашем питомце.

Переведено
S
2020-8-27 16:12:02

Недавно я пошел на операцию по поводу МПК. В прием...

Недавно я пошел на операцию по поводу МПК. В приемной я понял, что это был ветеринар, которого я взял с моей предыдущей BMD на неделю Благодарения, поскольку он умирал. Они диагностировали запор и промыли кишечник. Здесь ведется небрежная, равнодушная работа.

Переведено
D
2020-8-16 20:08:44

Они спасли жизнь моей маленькой девочке. Они работ...

Они спасли жизнь моей маленькой девочке. Они работали с нами над самым лучшим, но наименее дорогим лечением для нее. Я не могу сказать достаточно, насколько это место занимает особое место в моем сердце, и я обнаружил, что они спасли мою маму-мальчика несколько лет назад !!!! Это место просто потрясающее, я не могу их достаточно отблагодарить

Переведено
S
2020-8-16 1:04:19

Я хотел бы поблагодарить персонал стойки регистрац...

Я хотел бы поблагодарить персонал стойки регистрации, лаборантов и замечательного доктора Который помог нам с крикетом. Очень отзывчивые, профессиональные и в большинстве своем просто замечательные люди. Должно быть, это трудная работа, но они были красивы. Большое вам спасибо за то, что вы были там в трудную минуту. Слава Богу за таких, как ты.

Переведено
J
2020-8-15 5:09:03

Наш опыт работы с кизилом был очень хорошим. Они э...

Наш опыт работы с кизилом был очень хорошим. Они эффективны, и эта операция очень напоминает мне отделение неотложной помощи. Наша собака приехала в экстренном порядке, и мы, к счастью, привезли ее домой здоровой и счастливой. Это, вероятно, окрашивает мой обзор, поскольку мы были 50/50 по выживаемости.
При этом: все были профессиональны, и вся информация, которую нам дали, была честной. Нам не пришлось гадать, и 2 доктора, которых мы встретили, казались вполне хорошими.
Стоимость ухода была высокой, но оно того стоило. Нашей собаке Белле потребовалось срочное переливание крови и много лекарств. Все было объяснено заранее, и мы смогли принять решения до всех процедур.
Доступны варианты финансирования. Все было объяснено, и ничего нельзя было интерпретировать. Если бы все сложилось иначе, мои чувства могли бы быть другими, но при дневном свете этого быть не должно. Наши домашние животные - это наша семья, мы были очень близки к тому, чтобы потерять члена нашей семьи. Было сделано все возможное, чтобы заботиться о Белле, и я не мог просить большего.

Переведено
A
2020-8-11 23:42:13

Я привел свою кошку после того, как ее вырвало кро...

Я привел свою кошку после того, как ее вырвало кровью, и им не только потребовалось более 4 часов, чтобы предложить мне рентген и обезболивающие, но и каждый раз, когда я получал от них ответ, это было только потому, что я позвонил. Ни разу мне не звонили. Они заставляли меня бесконечно ждать ответа о моей кошке, и к тому времени, когда они добрались до предложения лечения, она вполне могла бы истечь кровью, если бы все было плохо. Не рекомендую никому, кто заботится о своих животных

Переведено
C
2020-8-9 3:27:48

Когда мы приехали и зарегистрировались, мне сказал...

Когда мы приехали и зарегистрировались, мне сказали, что мою собаку увидят примерно через час. Тем не менее, я ждал в машине более трех часов, а моя девушка не получила обновлений. Я позвонила и спросила, что происходит, и мне в основном сказали, что ее проблема не настолько серьезна, что другие домашние животные были перемещены впереди нее. Я понимаю - эти дети тоже заслуживают заботы и внимания. Но БОЛЕЕ ТРЕХ ЧАСОВ вы оставили моего ребенка сидеть одного в клетке, напуганного до смерти, И вы оставили меня в машине в беспокойстве, даже не позвонив или предложив альтернативные варианты. И язвительный, беззаботный тон техника, ответившего на звонок, когда я позвонил за обновлением, был непрофессиональным и неуместным !! Забавно, они очень быстро зарегистрировали ее и забрали мой платеж в 115 долларов, когда мы приехали. Эта часть была обработана примерно за двадцать минут !! К сожалению, у меня не было времени прочитать отзывы до того, как мы приехали сюда, но похоже, что это место всегда было неорганизованным и необщительным. На данный момент я не могу дать какие-либо отзывы о конкретной ситуации с моими собаками (потому что часы все еще тикают), и я должен надеяться, что все закончится хорошо. Но я гарантирую, что не вернусь. Это не единственная больница скорой помощи в этом городе, и мне было стыдно, что я не нашел времени, чтобы прочитать отзывы, прежде чем я привел сюда свою девушку !!

Переведено
K
2020-8-4 14:17:43

Потребности моей собаки были удовлетворены с добро...

Потребности моей собаки были удовлетворены с добротой и большой заботой. Операции, которые она сделала, прошли успешно, и последующее наблюдение было тщательным. Я очень рекомендую эту команду.

Переведено
J
2020-7-28 20:11:54

Этот персонал такой сострадательный, понимающий и ...

Этот персонал такой сострадательный, понимающий и любящий в то время, когда я так сильно нуждался в них из-за потери домашнего животного. Я никогда не смогу отплатить им за их искреннюю доброту.

Переведено
T
2020-7-26 18:03:16

Это место не заботится ни о чем, кроме ДЕНЬГИ! Ваш...

Это место не заботится ни о чем, кроме ДЕНЬГИ! Ваше животное ничего не значит, если вы не сможете оплатить полный счет прямо сейчас, и там они отказались видеть мою собаку, у которой камни застряли в уретре и которая не может мочиться (чрезвычайная ситуация !!!), они хотят 800 долларов сегодня ( за день до Рождества), чтобы лечить его, 2500 долларов на операцию, которая должна была быть сделана во вторник из-за праздников, и 2000 долларов на госпитализацию до вторника. Они отнеслись ко мне с нулевым уважением после того, как я сказал, что не могу позволить себе этот счет сегодня, заставили меня подписать форму отказа от медицинской консультации и взяли 60 долларов за оценку !!! Персонал грубый и высокомерный, и я никогда никому не буду рекомендовать это место. ЛОКК ТЕЙЛОР помог многим людям в моей ситуации, и они действительно заботятся о вашем питомце !!!

Переведено
K
2020-7-26 8:24:00

Моему маленькому щенку едва исполнилось три месяца...

Моему маленькому щенку едва исполнилось три месяца, когда мы купили его у заводчика. Через три дня мы узнали, что она ужасно больна. После нескольких посещений ветеринара и месяцев постоянного и непрерывного приема лекарств, пытающихся решить проблему, нас направили к специалисту по внутренним болезням здесь, в Кизил. Она была потрясающей. На самом деле, все было потрясающе. Его было легко найти, и администраторы были невероятно дружелюбны. Они даже позволили моему маленькому энергичному гремлину бегать и умолять о внимании, и ни один человек не жаловался и не заставлял меня чувствовать себя плохим родителем. У них также есть эти огромные кресла-мешки для собак, если они устанут (эта моя использовала их как батут), и место было каким-то безупречным. В любом случае, мы остались очень довольны местом, а потом встретили самого специалиста. Она была феноменальной. Я не могу вспомнить ее имя, но по написанию оно было близко к доктору Сигнюер. Моему щенку было так комфортно и приятно, что она даже заснула у нее на коленях в течение часа. Ветеринар так хорошо понимал нашу ситуацию и быстро разработал план действий по борьбе с инфекцией. В итоге мы сделали один набор рентгеновских снимков, промыли ее трахею, чтобы получить образцы первопричины, и через две недели (после трех месяцев наблюдения, как наш ребенок кашляет и страдает) ударили по ягодицам. Я должен сказать, что мне больше всего понравилось, когда мой ребенок вернулся после рентгеновского снимка. Медсестра так извинялась за то, что это заняло так много времени; они были так заняты, разнося щенка и обожая ее, что совершенно потеряли счет времени. Сначала я думал, что они притворяются, но потом медсестра начала говорить о личности моего щенка такие конкретные и точные вещи, что они не могли лгать. Несмотря на это, я не возражала против ожидания, но с их стороны так приятно позволить моему ребенку бегать и знакомиться со всеми. (Она наполовину бишон, поэтому она очень дружелюбная и любящая.) В целом, я бы серьезно порекомендовал этого доктора всем, кому нужен специалист по внутренним болезням.

Переведено
J
2020-7-23 2:44:30

Я прочитал некоторые обзоры и не могу понять, поче...

Я прочитал некоторые обзоры и не могу понять, почему они такие разные. Но в любом случае мой визит был отличным! Я позвонил и рассказал им, как обстоят дела с дикой кошкой, которую я назвал Дримми, с которой я подружился, но не виделся пару недель, но только что вернулся ко мне. Конечно, они спросили, возьму ли я на себя расходы, как любой другой офис. Дело не только в деньгах, но и в бизнесе, чтобы предоставлять услуги и получать прибыль. Так они и остаются в бизнесе. Я ожидал потратить более 600 долларов, так как это центр неотложной помощи, и я никогда там раньше не был. Итак, я привел кота, и как только они его увидели, сразу же повели на обследование. Сначала они промыли ему глаза, нос и рот. Они искупали его. Ветеринар, г-жа Абернети, рассказала мне о его ситуации и о том, что нужно сделать, чтобы лучше его оценить. Она заранее сообщила о затратах. Они дали ему жидкости для обезвоживания, лекарства от глистов, лекарства от блох и проверили его на FIV и FeLV. Он дал положительный результат на FIV. Они спросили меня, не хочу ли я для него обезболивающее, которое ему определенно нужно. Мне бесплатно выдали несколько банок влажного корма для кошек «Срочная помощь». Таким образом, общая стоимость всего этого составила примерно 340 долларов. Мечтательный теперь как совершенно новый кот, и он не покинул мой дом. Короче говоря, я очень, очень доволен полученным обслуживанием и рекомендую Кизил другим.

Переведено
K
2020-7-21 23:21:04

Моя малышка пришла с кровавым стулом, что для нее ...

Моя малышка пришла с кровавым стулом, что для нее не является ненормальным. Они предложили несколько тестов, от которых я отказался, так как она все еще ела и вела себя, поэтому я назначил встречу с ее основным врачом и просто нуждался в поддерживающей терапии до следующего дня. Менеджер практики Кристи Шварц пришла поговорить со мной, чтобы выразить свои «опасения» по поводу того, почему я отказал им в предоставлении некоторых услуг. (Рентген за 300 долларов и жидкости, в которых я отказался, потому что она пила воду с Педиалитом в течение последних 1,5 дней, и я не чувствовал необходимости в рентгене, поскольку у нее есть история этого, и прошлые рентгеновские снимки ничего не показали) Ее подход был не только очень грубо, это было холодно и непрофессионально. Она буквально кричала на меня в зале ожидания о том, почему я выбираю те решения, которые принимаю. Вместо того, чтобы поговорить со мной и высказать свое мнение или, что еще лучше, отправить ветеринара, чтобы поговорить со мной, она кричала, спорила и буквально вертела шеей, когда говорила со мной. Когда я пытался объяснить, что открыт для любых предложений, потому что мой питомец, конечно, был моим главным приоритетом, она полностью игнорировала меня и продолжала спорить. Я дошел до того, что чуть не похвалил ее за «защиту», но объяснил, что в ее поведении нет никакой необходимости. Каким бы терпеливым я ни был, она не восприимчива. В конце концов мне пришлось попросить поговорить с ЛЮБОЙ, кроме нее. Доктор Эванс пришел и поговорил со мной. Она была ОЧЕНЬ милой и профессиональной. Она проинформировала меня о своем состоянии, поговорила со мной о своей истории и о том, что в настоящее время происходит, и согласилась, что мой план на 100% хорош. Она только посоветовала кому-нибудь присмотреть за моей малышкой на случай, если ее состояние ухудшится. Это медицинский кабинет, куда обеспокоенные хозяева привозят своих питомцев. Персонал, ОСОБЕННО менеджер практики, ни в коем случае не должен разговаривать с клиентами таким образом. Ко мне следовало подойти с сочувствием и беспокойством, а не кричать и перекатывать шею. Я больше не буду поддерживать эту клинику после того, как привел ее сюда трижды из-за неуважения и смущения, которым я подвергался.
(После того, как я дал своему щенку лекарство, которое я просил, она была в порядке. Больше не было диареи или кровавого стула)

Переведено
t
2020-7-16 12:55:57

Прошел год, и до сих пор не могу забыть, каким хол...

Прошел год, и до сих пор не могу забыть, каким холодным и равнодушным был персонал, когда мы приехали такими напуганными и беспомощными с нашей 15-летней Лекси .. они спросили ее имя 3 раза и спросили, что случилось, более одного раза казалось, что все они заботился об оплате. На какие деньги не было даже мысли, что они сделали рентген моей собаке, у которой была ужасная почечная инфекция ... мой совет. Не нанимайте людей, у которых нет любви или сострадания к животным.

Переведено
S
2020-7-11 19:10:04

Я рад, что они были открыты и могли взять моего пи...

Я рад, что они были открыты и могли взять моего питомца, когда ей это было нужно, но впечатления были очень плохими. Я ненавижу писать отрицательные отзывы, но я думаю, что следует отметить, что, хотя у них есть хорошие меры предосторожности в отношении COVID-19, они сделали все намного более запутанным и сложным, чем это должно было быть.

Доктор казался сбитым с толку, когда она позвонила мне по телефону, чтобы поговорить о моем питомце, и они не указали причину, по которой я привел ее, пока не спросил об этом; казалось, что, возможно, она не пересмотрела что-либо, что я сказал о моем питомце или что с ней творилось. Кроме того, несколько дней спустя мне пришлось отвезти свою питомицу в другой ветеринарный кабинет, и они заметили довольно много вещей, которые они заметили при осмотре ее, чего не заметил Кизил, и я понимаю, что со временем все может измениться, но это было много. .

В конце нашего пребывания с Кизилом мне несколько раз звонили по телефону и говорили, что мой питомец скоро уйдет. Через 1,5 часа я позвонил секретарше и спросил, не случилось ли что-нибудь, и она сказала, что не уверена, почему они не вернули ее. Она перевела меня к ветеринару и сказала то же самое, а затем, наконец, вернула ее ко мне.

К сожалению, это был запутанный и неприятный опыт, и, возможно, они были переполнены пандемией COVID-19, но запутанное общение и то, как врач, казалось, не читал ничего, что я сказал о моем питомце, расстраивали весь этот опыт.

Я надеюсь, что если вы решите поехать сюда, у вас будут более приятные впечатления.

Переведено
C
2020-7-11 12:04:58

Моя собака только что перенесла операцию в среду, ...

Моя собака только что перенесла операцию в среду, и доктор Падрон был потрясающим. Он сел с нами, объяснил процедуру и ответил на все наши вопросы. Доктор Падрон объяснил, что он сделал и что нашел, и показал нам все рентгеновские снимки. Персонал сказал нам, чего ожидать от процесса выздоровления, и помог нам пережить эту тяжелую операцию. Всем рекомендую это место. Они удивительны!

Переведено
A
2020-7-11 0:06:30

Мы не можем достаточно рекомендовать доктора ДеВит...

Мы не можем достаточно рекомендовать доктора ДеВито и ее сотрудников. У нашего питомца было неконтролируемое кровотечение около 23:00, и персонал без колебаний вмешался и помог. Ближайший ветеринар, доступный для нашего экзотического питомца, находился в 2 часах езды, и она наверняка не пережила бы поездку. Мы не можем так похвалить администратора, который встретил нас в тот вечер, но доктор ДеВито и ее сотрудники спасли жизнь нашей девушке, и мы не можем быть более благодарными!

Переведено
M
2020-7-10 23:17:44

Мы дважды ездили в Кизил за неотложной помощью для...

Мы дважды ездили в Кизил за неотложной помощью для нашей собаки. Оба раза они буквально спасли жизнь нашей собаке и были очень добры к нам. Персонал очень услужливый и найдет время, чтобы объяснить процедуры и стоимость во время вашего визита. Как учреждение неотложной помощи, мы полностью понимаем, что за оценку собаки необходимо внести предоплату. Во время нашего первого визита у нашей собаки было вздутие живота, что очень чувствительно ко времени. Нас заметили очень быстро, и пока наша собака осталась там на ночь, мы либо звонили, либо получали звонки с регулярными сообщениями о его состоянии. Мы смогли увидеть нашу собаку сразу после операции и в другие моменты во время его пребывания, что так много для нас значило. Экстренный уход за домашними животными в целом стоит дорого, но мы уверены, что наша собака получила лучший доступ, особенно со стороны хирургических бригад. У нас не было проблем с отправкой документов Dogwood в нашу страховую компанию для домашних животных. Также замечательно, что Dogwood находится в одном здании с хирургическим, кардиологическим, онкологическим кабинетами и т. Д., Так что все они могут вместе работать над заботой о нашей собаке. Спасибо, Кизил!

Переведено
T
2020-7-9 2:45:20

Это был не первый мой экстренный визит в это учреж...

Это был не первый мой экстренный визит в это учреждение, поэтому, когда я беспокоился о своей собаке, я уже знал, куда обратиться за отличным уходом. Недавно я вернулся, чтобы ухаживать за своей собакой, у которой внезапно начались нарушения равновесия и координации, а также другие симптомы. Я скажу, что персонал встретил меня и мою вторую половинку с сочувствием к нашим заботам. Они были прозрачны в отношении долгого ожидания, которого мы должны были ожидать. Их оценка была довольно точной. Как только они привезли мою собаку на объект, мы ждали на стоянке и получили звонки из учреждения, поскольку были доступны обновления. Мы заметили, что прибыли и другие явно критические пациенты, поэтому мы поняли, почему так долго не было видно нашей собаки. Примечание: он вилял хвостом и, казалось, поправился по прибытии. Нашей собаке поставили диагноз, вылечили, и мы получили лекарства, которые нужно забрать домой. На данный момент его симптомы, похоже, исчезли. Я ценю сострадательную заботу, которую это учреждение оказывало всем моим домашним животным в последнее время и в предыдущие годы ... Я был там с домашним животным, которое было немедленно доставлено и сразу замечено. Я тоже пережил долгое ожидание. Это говорит мне, что они знают, как расставить приоритеты для своих пациентов в зависимости от степени остроты зрения. Это хорошо.

Спасибо всему персоналу / техникам / ветеринарам, которые оказали компетентный и исключительный уход за моими меховыми младенцами.

Переведено
D
2020-7-6 19:05:30

Поехал кастрировать мою кошку и пробыл там более 5...

Поехал кастрировать мою кошку и пробыл там более 5 часов, прежде чем один из сотрудников сказал мне, что они не предоставляют эту услугу в этом учреждении ... но на веб-сайте четко указано, что они делают. Тогда это было похоже на мое коту дали успокоительное, потому что он был очень слабым, поэтому я понятия не имею, что они делали с ним, пока он был в задней части клиники с медсестрами ... Я был расстроен, потому что мое время было потрачено впустую, и я смело солгал. Я приехал сюда из Александрии, потому что этого ветеринара очень рекомендовали ... Но я не вернусь в это учреждение, и я буду говорить другим, чтобы они тоже не ходили сюда ... Я хотел бы оценить это место как отрицательная звезда, но я не могу .. спасибо, что потратил мое время.

Переведено
L
2020-7-2 22:20:57

Ужасный уход - если вы дорожите жизнью своего пито...

Ужасный уход - если вы дорожите жизнью своего питомца, держитесь подальше от этого места. Моя собака была очень больна и через 5 часов ее еще не видели. Они продолжали настаивать на том, что он «комфортно простужается». В конце концов я настоял на том, чтобы они вернули его ко мне, чтобы я мог отвезти его куда-нибудь, где его действительно лечили бы. Когда его вывели, ему было совсем не комфортно. Он дрожал и тяжело дышал. В итоге я отвел его в VRCC, который на самом деле признал, что он очень болен - он почти не выжил. Если бы я оставил это Кизилу / Голубой Жемчужине, он, вероятно, был бы мертв.

Переведено
A
2020-6-28 17:38:25

На мою собаку напала другая собака, и у нее было о...

На мою собаку напала другая собака, и у нее было обильное кровотечение. Мы прибыли в воскресенье в полдень, и нас проводили в комнату, чтобы ждать. И ждать. Техник увидел нас через 20 минут, не зная, как у нее дела. Пока мы ждали, с нее капала кровь. Техник просто сказал, что они заняты и стараются изо всех сил в очень грубом и снисходительном особняке. Она ушла еще на 40 минут и, наконец, сообщила нам, что пройдет еще 2 часа, прежде чем нас увидит ветеринар !!! Я не мог в это поверить. Ветеринар даже не просунул голову, чтобы извиниться за ожидание и провести быструю оценку ситуации. Мы пошли в другую клинику неотложной помощи, и ветеринар осмотрел нас в течение 15 минут, несмотря на то, что они были очень заняты. Очень непрофессионально. Под укомплектован. Никогда не вернусь.

Переведено
S
2020-6-27 19:13:20

Мы могли сказать, что весь персонал действительно ...

Мы могли сказать, что весь персонал действительно заботился о его благополучии и сделал все, чтобы ему было комфортно, пока они вылечили его! Я буду вечно благодарен :)

Переведено

О Dogwood Veterinary Emergency and Specialty Center

Ветеринарная неотложная помощь и специализированный центр Dogwood — это ведущая больница для домашних животных, которая предоставляет неотложные ветеринарные услуги и специализированные лекарства для домашних животных. С командой высококвалифицированных ветеринаров центр предлагает круглосуточный уход, чтобы гарантировать, что домашние животные получат наилучшее лечение, когда они больше всего в этом нуждаются.

В Ветеринарном центре неотложной и специализированной ветеринарной помощи Dogwood мы понимаем, что домашние животные являются важной частью вашей семьи. Вот почему мы предоставляем сострадательный уход в современном учреждении, оснащенном новейшими технологиями и оборудованием. Наша команда опытных ветеринаров стремится предоставить индивидуальный уход, адаптированный для удовлетворения уникальных потребностей каждого питомца.

Наши неотложные ветеринарные службы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, поэтому вы можете быть уверены, что ваш питомец получит своевременную помощь, когда она ему понадобится. Мы предлагаем широкий спектр неотложных услуг, включая травматологическую помощь, реанимацию, хирургию, внутреннюю медицину, кардиологию, неврологию и многое другое.

В дополнение к нашим неотложным ветеринарным услугам мы также предлагаем специализированные лекарства для домашних животных со сложными заболеваниями или требующих расширенного диагностического тестирования или лечения. Наши специалисты имеют обширную подготовку в соответствующих областях и тесно сотрудничают с направляющими ветеринарами, чтобы обеспечить всестороннюю помощь каждому пациенту.

В Ветеринарном центре неотложной и специализированной помощи Dogwood мы верим в необходимость информировать владельцев домашних животных о здоровье их питомцев, чтобы они могли принимать обоснованные решения об уходе за ними. Мы не торопимся, чтобы объяснить диагнозы и варианты лечения простым языком, чтобы вы могли быть уверены в своих решениях, касающихся здоровья вашего питомца.

Мы гордимся тем, что предоставляем исключительное обслуживание клиентов, а также первоклассное медицинское обслуживание для наших пациентов. Наш дружелюбный персонал всегда готов ответить на любые ваши вопросы о наших услугах или здоровье вашего питомца.

Если вы ищете высококачественные неотложные ветеринарные услуги или специальные лекарства для вашего любимого животного-компаньона, не ищите ничего, кроме Ветеринарного центра неотложной помощи и специализированной помощи Dogwood! Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу или узнать больше о наших услугах!

Переведено
Dogwood Veterinary Emergency and Specialty Center

Dogwood Veterinary Emergency and Specialty Center

3.3