Отзывы 251 Страница 2 из 3
Фильтры:
Рейтинг
Язык
Сортировка:
Самый последний
J
2020-8-15 17:00:11

У меня была подарочная карта PetSmart, с которой с...

У меня была подарочная карта PetSmart, с которой случайно был удален ПИН-код. Я не мог использовать его таким образом, поэтому я позвонил в службу поддержки клиентов, и женщина была очень любезна и устранила проблему, и в течение нескольких минут мне отправили новую карту по электронной почте! Благодарю их за быстрое и дружелюбное обслуживание! Джин Паркер

Переведено
K
2020-8-12 23:03:57

После нескольких недель подряд ... каждый раз разг...

После нескольких недель подряд ... каждый раз разговаривая с корпорацией ... нет решения, почему они продают мелких животных и не могут дать им еду. НЕ покупайте рептилию, которой нужны живые сверчки. У них их никогда не бывает, и это все равно что вырывать зубы, чтобы добыть для этого еду.

Переведено
C
2020-8-11 6:16:31

Извините, магазины дешевые, но по завышенной цене,...

Извините, магазины дешевые, но по завышенной цене, они тогда не разрешили мне заплатить за мой помет *, потому что она тоже была грубой, никогда больше туда не вернусь

Переведено
S
2020-8-8 22:26:24

Они проводят мероприятие, называемое свиданием с щ...

Они проводят мероприятие, называемое свиданием с щенками, и отказывают вам в участии, если у вас есть питбуль. Никогда больше я не отдам свой бизнес Пецмарт. Покупайте местные, поддерживайте малый бизнес

Переведено
M
2020-8-8 5:24:42

Я получил свою посылку, и вот как она пришла, они ...

Я получил свою посылку, и вот как она пришла, они сказали, что собираются заменить еду, и я все еще жду этого, теперь я заказываю это перед Рождеством, поэтому у меня есть еда для моей собаки, теперь мне нужно пойти в магазин и купить другую мешок

Переведено
C
2020-8-7 14:18:00

Я водил свою собаку в Pet Smart последние 10 лет. ...

Я водил свою собаку в Pet Smart последние 10 лет. Я очень разочарован их системой вознаграждений. Сейчас 21 век, они должны автоматически давать мне вознаграждение в зависимости от того, сколько раз я использую их услуги. Это должна быть система, подобная Starbucks. Мне не нужно было бы предъявлять выцветшие квитанции или купонные листы - какая трата для окружающей среды и не очень прогрессивная для зеленой экономики. Я перестал давать им свой номер телефона, чтобы они отслеживали мою покупку в их интересах, а не для меня.

Переведено
C
2020-8-6 4:35:40

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНДИАНАПОЛИСА: УХОД ...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНДИАНАПОЛИСА: УХОД ЗА БАЧКАМИ И ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПО PetSmart

У Бингли была назначена встреча по уходу за телом в магазине PetSmart в Индианаполисе на Вашингтон-стрит сегодня утром в 8:00. В 11 утра мне позвонили, ожидая новостей о том, что он закончил, но, к моему ужасу (и позже ужасу, когда я появился в «груминг-салоне»), они, имея в виду Хейли, Линдси и трех других грумеров, СТОЯЩИХ Вокруг Ничего не делая, полностью провалились. его уход.

Теперь почему вы спрашиваете, не смогли ли они завершить эту стрижку? Бингли - самая милая собака в мире, к тому же она очень встревожена и легко напугана. Я предупредил их об этом до встречи, и сама Линдси даже подтвердила, что они будут действовать медленно и нежно с ним. Во время приема они сначала побрили его тело, а затем попытались искупать и высушить феном. В первый раз у него был понос от стресса. Вместо того, чтобы позвонить мне, они попытались второй раз высушить его феном, и снова у него начался приступ диареи от стресса. ОНИ ПЫТАЛИСЬ В ТРЕТИЙ РАЗ, ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ, ЭТО ОЧАРОВАНИЕ. После того, как он ЯВНО плохо относился к их методам "ухода", они наконец решили позвонить мне. Мы вошли в салон, где стояли все 5 грумеров. Они объяснили вышеупомянутое, но не смогли ответить на вопрос: ПОЧЕМУ ВЫ ПРОДОЛЖАЛИ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАВЕРШИТЬ УХОД, КОГДА ОН БЫЛ ЯВНО НАПРЯЖЕН И НЕ ХОРОШО, И ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ЗВОНИЛИ МЕНЯ В ПЕРВЫЙ РАЗ, ЧТО ОН ЗАБОЛЕЛ. Вы можете представить мое лицо, когда Бингли медленно вышел. Кусочки и пучки волос на его груди, животе и всех четырех конечностях.

Душераздирающе и ужасающе представить, чему они подвергли Бингли, просто чтобы «ОНИ МОГУТ ПРОСТО СДЕЛАТЬ РАБОТУ». Мне грустно рассказывать об этой истории, потому что она касается того, что мне дорого всего в моей жизни. И мне также грустно сказать, что я знаю, что это не уникальный случай, особенно в отношении PetSmart.

Пожалуйста, поделитесь и распространите это, чтобы заведение, которым является PetSmart, могло умереть бесславной розничной смертью, которого оно справедливо заслуживает.









#petsmart #petsmartgrooming #petsmartsalon #petsmartabuse #petsmartanimalabuse #petsmartanimalcruelty #animalcruelty

Переведено
P
2020-8-5 12:18:58

Меня интересовали онлайн-услуги через веб-сайт, и ...

Меня интересовали онлайн-услуги через веб-сайт, и у меня возникли трудности. Номер для звонка был недостаточным, чтобы перебить меня через препятствие, но недавно со мной связался кто-то из службы поддержки клиентов и попросил меня повторить попытку. На этот раз все прошло гладко. Спасибо, пецмарт

Переведено
D
2020-8-2 11:27:08

Поехал в Окала, Флорида, 20 июня, и у меня была то...

Поехал в Окала, Флорида, 20 июня, и у меня была только одна кассира. Я был 27-м человеком в очереди! Это нелепо! Забрал мою собаку из салона, и они даже уши не мыли, они были мерзкие и стоили мне 56 долларов. НИКОГДА не пойду в этот магазин снова !!!

Переведено
L
2020-8-1 3:15:59

Мой опыт пребывания в вашем районе Дейтона-Бич: Мо...

Мой опыт пребывания в вашем районе Дейтона-Бич: Моя 84-летняя мать, которая живет с фиксированным доходом, вчера отвезла туда свою кошку по болезни. Я позвонил, чтобы узнать, как идут дела, и она сказала, что они говорили с ней о программе за 30 долларов в месяц, чтобы кошка могла пойти туда в любое время. Это кошка, которую она спасла, которую ей делают уколы, ежегодно навещают и т. Д., Что не стоит почти 360 долларов у другого ветеринара. Я сказал маме, пожалуйста, не делай этого; кошка относительно здорова, но для лечения этой болезни и лечения болезни она могла бы возобновить свою другую программу ухода. Она согласилась.

Через час она записалась на программу (я полагаю, что хорошие продажи - но не обязательно быть такими хорошими с 84-летней женщиной, которая также плохо слышит), и они исполнили другие услуги, покрываемые планом, поэтому теперь, если она не купит план, счет (за анализ кошачьей мочи и некоторые лекарства) составит 511 долларов. Таким образом, они могут сказать: «Но послушайте - поскольку вы купили план (который будет стоить ей 360 долларов в год), ваш счет сегодня составляет 111 долларов».)

Я узнаю об этом и звоню в магазин, объясняю ситуацию и прошу отменить месячную программу. «Мы не можем сделать это здесь, вы должны позвонить по номеру 888 #» (который, кстати, закрыт до понедельника). Люди, с которыми я говорила в магазине, были очень милы до конца разговора, когда я говорю: «Могу я с уважением сделать предположение, что когда вы имеете дело с 84-летним…», тогда женщина сказала , "спасибо, мэм" и повесил трубку.

Это взаимодействие, наряду с коллективным иском, о котором я читал, когда гуглил Banfield Pet Hospital, - это все, что мне нужно о них знать.

Переведено
J
2020-7-29 0:09:15

У нас с отцом был самый ужасный опыт в магазине № ...

У нас с отцом был самый ужасный опыт в магазине № 723 в Сагино, штат Мичиган. У нас была встреча, чтобы мы могли вычистить и помыть нашего австралийца. Встреча была в 4:30, и мы опоздали на 1 минуту. Мы сели в парикмахерские, и женщина сказала, что встреча отменена мной, и я вообще ничего не отменял. Затем она рассказала мне, что они все еще могут пригласить моего австралийца ухаживать за ним, и я спросил, сколько это будет стоить. Она ввела в компьютер всю информацию о моей собаке и обо всем остальном, а затем сказала моему отцу, что это будет стоить около 80 долларов. Да, на моей собаке было много циновок, но ей не нужно было говорить ему, что ей придется побрить моего австралийца, чтобы убрать циновки. Как грумер, они должны знать, что мех австралийцев используется, чтобы держать их в прохладе в летние месяцы, и что вы не сбрите его полностью из-за матовости. Я пошел в Pet Supply Plus и купил расческу, кондиционер и ножницы, чтобы помочь с ковриками, и они отлично работают. Желаю, чтобы ваши грумеры больше знали о разных породах шерсти собак, чтобы они могли правильно выполнять свою работу. Пецмарт потерял еще одного покупателя - в парикмахерских и в магазине. Я пойду к местному грумеру, который, как я знаю, отлично справляется с собаками, и буду продавать в других зоомагазинах еду для моих питомцев и другие необходимые им вещи.

Переведено
M
2020-7-27 14:37:39

ЛаСандра из отдела обслуживания клиентов была ОЧЕН...

ЛаСандра из отдела обслуживания клиентов была ОЧЕНЬ Грубой и пренебрежительной. По ее словам, она даже не была сосредоточена на своей работе. Она мне не помогла. Надеюсь, ее уволят.

Переведено
N
2020-7-26 0:02:12

Вчера я зашел в магазин в Фэйрлесс-Хиллз, штат Пен...

Вчера я зашел в магазин в Фэйрлесс-Хиллз, штат Пенсильвания. С удивлением обнаружил, что почти весь кошачий отсек был совершенно пуст. У них не было даже одной совки для туалета. Так что я взял еду и кошачью мяту и выписался. Когда я вернулся домой, я понял, что кассирша не положила мою кошачью мяту в сумку и случайно дважды сняла с меня плату за еду. Я немедленно позвонил в магазин и поговорил с менеджером, который сказал мне, что сегодня утром не будет проблем, чтобы прийти и вернуть деньги, так как вчера я не смог вернуться. Я вернулся сегодня утром первым делом, и кассир оказался самым грубым человеком, с которым я когда-либо имел дело. Она буквально кричала на меня, говоря, что я должен немедленно вернуться в магазин, когда я заметил ошибку, потому что у нее не было возможности узнать, говорю ли я правду. Я назвал ей имя менеджера и все пытался объяснить, что произошло, но она просто кричала на меня. В конце концов она сказала, что на полную катушку просто забудь об этом. Вы явно не понимаете, что я вам говорю. Каждый раз, когда я пытался что-то сказать после этого, она говорила, что с тобой все в порядке. Она даже не позволила мне говорить. Я позвонил менеджеру, чтобы пожаловаться, но в моем понимании ничего не поделаешь. Я никогда не вернусь

Переведено
N
2020-7-25 10:44:26

Мой король собак прошел стрижку в магазине pet sma...

Мой король собак прошел стрижку в магазине pet smart Pelham 3 апреля. Он пришел домой в своем блестящем и очень чистом пальто, я должен сказать, что был очень доволен обслуживанием. Однако у меня есть следующая жалоба. Моему королю 14 лет, и каждую неделю ему делают уколы Адеквана на центральном проспекте, что, я должен сказать, очень дорого обходится, но это делается, потому что Кинг - моя семья. Когда я записался на прием, я сказал грумеру, что у него плохие бедра, и он не сможет долго стоять. Сегодня днем ​​мой парень забрал Кинга у грумера, чтобы тот сказал, что Кинг был отстраненным от ухода во всех местах, где можно ухаживать за домашними животными. Где в правилах / справочнике указано, что собака с проблемами стояния не может обслуживаться. Об этом мне никогда не говорили во время моего назначения. Итак, мой вопрос: что происходит с пожилыми собаками, которые не могут стоять в течение длительного периода времени, они просто не могут помыться из-за состояния здоровья. Это очень беспокоит и является дискриминацией. Pet smart - это не только огромная франшиза с хорошей репутацией. Но после сегодняшнего дня я сомневаюсь, стоит ли мне продолжать бизнес с больницей Банфилд, куда Кинга каждую неделю обращаются для уколов Адеквана, а также каждый месяц я получаю вычет со своего банковского счета за его пакет услуг по уходу. его бедра. Pet smart - это огромная франшиза, и мне кажется, что это не лучший вариант обслуживания клиентов. Мне также нужен номер / адрес электронной почты корпоративного офиса для решения этого вопроса.

Искренне
Николь Велокс

Переведено
P
2020-7-25 0:42:57

Был там сегодня, мне 60, и у меня проблемы со спин...

Был там сегодня, мне 60, и у меня проблемы со спиной. Было бы неплохо, если бы я сидел на скамейке или стуле. Я бы остался подольше, и мне все еще нужны были вещи, но боль была настолько сильной, что я сел на пол и ушел

Переведено
B
2020-7-24 11:32:09

Я даю Petsmart on power и 202 в Mesa Arizona одну ...

Я даю Petsmart on power и 202 в Mesa Arizona одну звезду только потому, что они являются партнерами Banfield. Бенфилд - буквально худшая ветеринарная клиника, в которой я когда-либо был. Раньше у меня никогда не было собаки, у меня появился новый щенок, и в итоге я отвез его в Банфилд для всех его начальных вещей. Через три дня после того, как я получил его, он сильно заболел и начал рвать, поэтому я отвез его в Банфилд.

Они осмотрели его, сказали, что он в порядке, и отправили меня домой. На следующий день ему стало хуже, поэтому я забрал его обратно. Они снова осмотрели его, сказали, что он в порядке, и попытались отправить меня домой.
Я отказался уходить, пока они не сделали тест parVo на собаке, который я просил в первый и второй раз. После того, как я потребовал пройти парво-тест, они, наконец, сделали это, и он оказался положительным.

Если бы я доверился ветеринарам в этом месте, моя собака умерла бы. Они ужасная клиника

Переведено
F
2020-7-21 13:54:48

Я очень расстроен тем, что вы приняли решение отка...

Я очень расстроен тем, что вы приняли решение отказаться от увлечения соленой рыбой. Я не понимаю, почему, когда у вас такая замечательная пресноводная рыба и отдел снабжения, я бы хотел, чтобы вы расширили свое увлечение соленой водой. Я думаю, вы бы сделали это. отличная работа, я бы хотел, чтобы ты носил рыбу. У нас здесь, в Южной Каролине, ничего нет. Мне нужно ехать в Джорджию за рыбой. Я не верю на удочку, а Petco всегда болеют, пожалуйста, пересмотрите свое решение.
Спасибо, что выслушали
откровенный

Переведено
J
2020-7-18 16:20:25

Не полностью ухаживал за моим питомцем и не возвра...

Не полностью ухаживал за моим питомцем и не возвращал деньги, извинился, что не разговаривал со мной лично, заставил меня подпрыгивать от менеджера магазина к менеджеру по уходу, они очень грубые и непрофессиональные!

Переведено
K
2020-7-15 8:57:23

ОБНОВЛЕНИЕ 10.12.2020:

ОБНОВЛЕНИЕ 10.12.2020:
Я - менеджер офиса компании City Electric Engineering Inc в Майами, Флорида.
После того, как мы уведомили компанию Ferrandino and Son о нескольких подрядчиках с учетом нашего обзора, мы заметили, что наш обзор не отображается в Google.

ОБНОВЛЕНИЕ 12/03/2020:
На данный момент эта компания, их партнеры по преступлению Pet Smart, не оплатила наши электрические услуги. Они продолжают запрашивать дополнительную документацию и отвергают их все.
Это обновление должно добавить, что несколько владельцев бизнеса связались с нашими сотрудниками, чтобы проверить, получили ли мы платеж, поскольку с ними связались Феррандино и Сын для выполнения работ. Мы поделились с ними своим опытом и рекомендуем НЕ вести дела с Феррандино и Сыном и / или Pet smart.

ПРЕДЫДУЩИЙ ОБЗОР:
Мы находимся в процессе «борьбы» с этой неэтичной, непрофессиональной и мошеннической компанией. Хотя мы еще не завершили расследование, которое мы запросили у Pet Smart, мы рекомендуем НЕ ЗАНИМАТЬСЯ дел с Феррандино и сыном. Мы прочитали все отзывы, и мы не думали, что эти проблемы могут случиться с нами, но это произошло. Каждая жалоба от другого поставщика на 100% верна.
Феррандино и сын НЕ платят своим поставщикам.
Держитесь подальше от них ради своей семьи и рабочих.

Переведено
H
2020-7-14 9:44:52

Ничего себе, неудивительно, что PetSmart не хватае...

Ничего себе, неудивительно, что PetSmart не хватает качественного обслуживания и придерживается какой-либо честности; просто прочтите обзоры здесь! Я только что разговаривал по телефону со службой поддержки клиентов после того, как я потерял в общей сложности 2 часа своей жизни, и все, что они могли компенсировать некомпетентности своих сотрудников, было паршивым онлайн-купоном, который я мог просто найти в Google. Никогда не ходите в Хьюстон на высотах на Тейлор-стрит. Они относятся к своим клиентам без всякого уважения и заставят вас пожалеть о том, что отдавая компании в целом какой-либо бизнес. Отныне будут делать покупки в других местах после того, как они почти ничего не сделали для решения моей проблемы, и не будут рекомендовать никому, кого я знаю, делать покупки в любом PetSmart абсолютно ничего. Lol способ профессионально и этично вести бизнес PetSmart.

Переведено
P
2020-7-14 9:18:45

Это был худший опыт с местом когда-либо, пошел пол...

Это был худший опыт с местом когда-либо, пошел получить бесплатную ванну для щенка, сказал, где ее папа от бешенства, ей всего 4 месяца, в следующем месяце сделают прививку от бешенства. что-нибудь о прививках от бешенства, я никогда не вернусь. Ну и шутка. Так оно и есть, приятные слова менеджера !!!! Называется
Корпоративный, может быть, они могут помочь, так что никто не должен снова с этим мириться Store 1430 Ireland Road, South Bend, In

Переведено
g
2020-7-13 23:36:24

Я решил остановиться в новом магазине Petsmart в К...

Я решил остановиться в новом магазине Petsmart в Калифорнии, штат Мэриленд. Когда я вошел в магазин, впереди стояли 3-4 сотрудника. Я прошел мимо них и ни разу не поздоровался, потом прошелся по магазину, еще работало несколько сотрудников, а все еще ничего. Я выходил из магазина, и один человек стоял у двери, смотрел в мою сторону, но ничего не сказал. Я считаю неуважительным открывать новый магазин, я много делаю покупки в Petco, хорошие цены и скидки. Да и там у сотрудников хорошее обслуживание клиентов .....

Переведено
C
2020-7-11 20:35:40

Я купил рыбу в месте убийства, которое было больно...

Я купил рыбу в месте убийства, которое было больно. Сначала это было не очень заметно, это было просто черное пятно на голове. А потом эти огромные белые пятна, но только на голове. Я забрал его, и сотрудники сказали, что нет, поэтому я купил лекарства, которые они предлагали. Они также сказали, что для лечения требуется 25% подмены воды каждый день перед повторным лечением. Я делал это в течение недели, но вместо того, чтобы выздороветь, другая рыба заболела ... со всеми неприятностями. Провел исследование, и там говорится, что из-за всех подмен воды и стресса. Эта рыба умерла из-за меня, поэтому я забрал ее, и они вернули деньги за нее и лекарства. Тем временем моя другая рыба становилась все хуже. Отсутствие чешуи, красных пятен и оборванных плавников. Я звоню туда, и они говорят, что красный цвет - это нормально, и нет никаких признаков болезни. Я показываю ей фотографии, и она говорит, что видит это. Все это время моя вода была идеальной. Я звоню в корпорацию, потому что вся рыба, которую я купил у них, теперь умерла, как и часть рыбы, которую я ел в течение нескольких месяцев. Корпорация говорит, что они заменят рыбу. Сегодня умирает последняя и любимая рыба моего мужа, поэтому я возвращаюсь туда, а они отказываются вернуть или заменить рыбу. Я знаю, что это рыба ... но они значат больше. Моего мужа не было больше месяца, и его не будет дома до Рождества ... их рыбка. Я снова звоню в компанию, и они говорят совершенно другое. Это был другой человек, но все же. Petsmart необходимо прояснить свою историю. О, и у рыбы, которую я купил, была дыра в голове, и к тому времени, когда он умер, ее плавники были изорваны. Сегодняшний служащий говорит, что это нельзя передать другому лицу, как ick. Это бактерии, и бактерии действительно распространяются.

Переведено
p
2020-7-6 23:54:49

В районе Перу, Иллинойс, ужасное обслуживание клие...

В районе Перу, Иллинойс, ужасное обслуживание клиентов. Я позвонил, чтобы поговорить с менеджером, и девушка (Брук), которая ответила, сказала, что им не разрешено принимать сообщения, чтобы менеджер перезвонил вам, потому что менеджер был занят. У них все время нет корма для собак. Мне сказали, что людям нужно покупать больше, чтобы иметь в наличии.

Я полагаю, что постоянного отсутствия как маленьких, так и больших сумок недостаточно, чтобы их запасать больше. Я буду вести свой бизнес в другом месте. Я надеюсь, что они смогут научить своих новых сотрудников хотя бы принимать телефонные сообщения!

Переведено
K
2020-7-4 16:36:06

Мы с сестрой купили бородатого дракона в магазине ...

Мы с сестрой купили бородатого дракона в магазине petsmart, чтобы отвезти его домой на один день и увидеть, что мы увидели кровь в стуле. Я взял образец стула своему ветеринару и узнал, что у них есть глисты, которые не переваривают пищу, и с ними что-то не так. Я подверг своих драконов, собаку и самих себя чему-то чрезвычайно заразному. Они вернули мне деньги за тест на образец фекалий, но заявили, что ничего не могут поделать с моими домашними животными. Заявлено, что им ВСЕМ нужны собственные клетки. Действительно? Вы продали их нам как минимум по 3-4 в клетках вместе. Моя сестра хотела вернуть свою после того, как они осмотрели своего ветеринара, но я этого не сделал. Мы пошли забрать его, и они сказали, что им нужно доказательство того, что для него подходящее жилье. ТЫ ШУТИШЬ, ЧТО ЛИ? Вы делаете это с человеком, который его покупает? Нет, потому что вы этого не сделали, когда изначально продали его нам. Они действовали так, как будто МЫ сделали что-то не так. Однажды они у нас были. Вы продали его нам таким образом и пытались обвинить использование в ВАШЕЙ ошибке.
До этого я водила свою немецкую овчарку в другой пэтсмарт купаться. Она вернулась с вырезанным из носа куском, который теперь является постоянной меткой. Я НИКОГДА не вернусь, и я надеюсь, что другие увидят этот пост и поймут, что им наплевать на животных или клиентов, только чтобы заработать.

Переведено
J
2020-7-4 14:28:34

Пошел в Pet Smart, чтобы купить бак на 125 галлоно...

Пошел в Pet Smart, чтобы купить бак на 125 галлонов с подставкой. К сожалению, они не доставляют. Они доставят его в магазин, а не к вам домой, что не имеет никакого смысла. Мне 63 года, и у меня нет возможности добраться до дома. Думаю, Pet Smart не получит мои 600 + долларов. Мое мнение, но это плохой бизнес, и они теряют прибыль. Если они могут доставить его в магазин, почему они не могут доставить его на домашний адрес покупателя ?? "(Этот СУМАСШЕДШИЙ) !!"

Переведено
N
2020-7-2 16:28:59

Если бы я мог ставить отрицательные звезды, я бы э...

Если бы я мог ставить отрицательные звезды, я бы это сделал. Мы пошли в магазин в Колорадо-Спрингс, Колорадо (№ 1124), чтобы купить рыбу для нашего 30-галлонного аквариума. Нам сказали, что наш аквариум недостаточно велик для большинства рыб. И, наконец, были проданы две тарелки с Микки Маусом. Дама, помогавшая нам, была слишком грубой и чрезвычайно непрофессиональной, когда мои дети кричали на них за то, что они были рядом с ней. Мы взяли рыбу с не очень хорошим чувством в целом. Мы поместили рыбу в наш установленный аквариум на 4 с лишним года. За неделю мы потеряли весь танк! Две рыбы были у нас более 4 лет и вот так УНИЧИЛИ. Наши дети в отчаянии. У нас с мужем нет слов. Здоровый, хорошо зарекомендовавший себя танк без каких-либо проблем, полностью уничтоженный за 5 дней! Когда я позвонил, я получил извинения, и мне снова сказали, что, возможно, моя 30-галлонная передняя часть лука была слишком маленькой. Забавно, рыба в магазинах находится в очень маленьких аквариумах, как это не жестокое обращение с животными? Мое имя не было записано, и мой номер никогда не спрашивали, но мне сказали, что менеджер поговорит со своей командой и попытается выяснить, как это исправить ... да, похоже, они хотели это исправить . Я НИКОГДА не вернусь в этот магазин снова.

Переведено
B
2020-6-27 12:32:24

Возврат сложен. Я купил резервуар за 250 долларов ...

Возврат сложен. Я купил резервуар за 250 долларов и хотел вернуться и купить снова, потому что у меня был купон, но они говорят, что нельзя, если у вас нет резервуара. Зачем мне нужен аквариум, наполненный рыбой, водой, гравием и растениями на втором этаже, чтобы вернуться и купить снова? Если кто-то из штаба может объяснить плохое, оставьте отзыв получше. Спасибо

Переведено
S
2020-6-26 22:22:37

В Черную пятницу я купил 6 рыб для своего аквариум...

В Черную пятницу я купил 6 рыб для своего аквариума на 75 галлонов. Ко вторнику вся новая рыба и мои четыре рыбы, которые у меня были за три года, были мертвы.
Питомец умный продает рыбную шляпу у ик. Когда я понял, что рыба заболела, я обработал аквариум, но было слишком поздно. Теперь я должен сломать свой танк и начать все сначала, помните, у меня никогда не было проблем с моим танком, подобным этому. Я не новичок в этом, и сотрудники говорят с вами, как будто вы ничего не знаете. У меня этот танк был 23 года. не покупайте у них.

Переведено
T
2020-6-26 6:19:20

Я ставлю 1 звезду, потому что без нее я не могу пу...

Я ставлю 1 звезду, потому что без нее я не могу публиковать сообщения! Уход был ужасным !! Я взяла своего щенка в ванну, чистила зубы и стригла ногти. Единственное, что у него было, это ванна! Я знаю, что его зубы не чистили, потому что у него на зубах был такой же неоново-зеленый пушок от теннисного мяча, который был у него, когда он вошел в дверь. Полный грабеж, и я НИКОГДА не возьму его туда снова

Переведено
J
2020-6-24 19:51:32

Худший опыт когда-либо. Когда я позвонила, чтобы у...

Худший опыт когда-либо. Когда я позвонила, чтобы узнать, что там произошло, мне повесила трубка менеджер заведения в О'Фаллон по имени Бекки. Я НИКОГДА не вернусь в petsmart снова ... petco - это то место, куда можно пойти!

Переведено
C
2020-6-24 8:16:39

Вчера я впервые привел двух моих маленьких собачек...

Вчера я впервые привел двух моих маленьких собачек: одного пуделя, другого - Ши цзу. Когда я позвонила на прием, Джесса сказала, что будет рада самостоятельно ухаживать за обеими собаками. Когда я взял своих собак, они были так счастливы, что захотели остаться с ней, Джесса. Она. была профессиональной, доброй, контролировала свою территорию. Она на правильной работе. Спасибо, Синди Стамп

Переведено
C
2020-6-23 19:15:03

У меня была постоянная проблема с Pet Smart в Bill...

У меня была постоянная проблема с Pet Smart в Billings Mt. уже пару месяцев. Девушка Миранда не раз порезала моего Ши-тцу, из-за чего у нее пошла кровь !!! Почти каждый раз, когда я брал ее с собой, мне приходилось возвращать ее для доработки. Эта последняя (я имею в виду самая последняя поездка) должна была быть бесплатной, и я все еще жду возмещения. В котором менеджер Том сказал, что будет в своем офисе, когда мы войдем, и он также заявил, что у него будут записи в компьютере. Чего он НЕ ДЕЛАЛ! Том также заявил, что Бриттни позвонит, чтобы оформить возмещение .... Никогда не слышал ни слова! Это неприемлемо ... Они использовали и испытали мое терпение .... Они хотят сделать это юридическим вопросом ,,, так тому и быть !!!

Переведено
V
2020-6-17 21:46:31

если бы я мог поставить всей этой корпорации -0, я...

если бы я мог поставить всей этой корпорации -0, я бы сделал это. эта компания худшая из всех времен. везде, где я вижу в Интернете сотрудников, которые заботятся о животных и обращаются с ними наихудшим образом. ДАЖЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ В ДЕМПСТЕРЫ !!!! эту компанию, так же как и Petco, необходимо полностью отключить и закрыть. НИКОГДА НЕ ХОДИТЕ В ЭТИ МАГАЗИНЫ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ИХ КУПИТЬ / ПРИНЯТЬ У МЕСТНЫХ селекционеров, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДАЮТ О ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ !!!!! эта компания позор

Переведено
L
2020-6-16 22:23:03

Моя сестра, которая является сертифицированным про...

Моя сестра, которая является сертифицированным профессиональным грумером для собак, стригла собак перед тем, как их показывать на профессиональных выставках, была отклонена для работы по грумингу в Petsmart, потому что ей больше 60 лет. Она стройная, подтянутая и молодая. На вид ей 35 лет. Ей отказали, потому что она не очень молодой человек.

Переведено
C
2020-6-14 12:13:37

ОБНОВЛЕНИЕ Теперь кошка застряла в вентиляционной ...

ОБНОВЛЕНИЕ Теперь кошка застряла в вентиляционной системе моего дома. Я попытался дозвониться до районного менеджера, и в ответе, который я получил, не записано имя, которое они мне дали, и я сидел в ожидании вечно, наконец, сдался. Так что районный менеджер, пожалуйста, позвоните мне, моим следующим шагом будет лучшее бизнес-бюро. Прочтите другие отзывы. Я пойду в Petco, потому что похоже, что эта компания не заботится о домашних животных. Все о прибыли.

Я взял кота из магазина в Оро-Вэлли, Аз. Меня беспокоит приют, с которым сотрудничает этот магазин. Я поддерживал связь по поводу пары кошек, которые меня интересовали, вплоть до дня, когда кошки собирались появиться в магазине. Мне ОЧЕНЬ неудобно было узнать, что у нее выстроились в очередь несколько человек, чтобы посмотреть на одну кошку. Когда я поговорил и с приютом, и с магазином о кошке, которую я купил, в магазине отреагировали вяло, и женщина из приюта просто хотела меня оскорбить. Это то изображение, которое вам нужно?

Переведено
J
2020-6-11 23:58:13

Мемы.

Переведено
P
2020-6-11 16:11:09

Услышав рассказы о вашем обращении с породами хули...

Услышав рассказы о вашем обращении с породами хулиганов и дискриминации Blu на cinco de mayo, я категорически отказываюсь когда-либо снова заходить в Petsmart! Я боялся маленьких пород больше, чем когда-либо боялся питбуля. Откуда у вас недостаток знаний? Если бы легальная компания знала о породах питбулей, вы бы знали, что таксы более агрессивны, чем питбули. Это БЫЛО доказано в исследовании! Меня тошнит, других тошнит от того, что произошло (зайдите в свой фейсбук), и мои друзья, которые любят пецмарт, больше не будут делать там покупки.

Я знаю, что мой питбульский микс будет с распростертыми объятиями в Petco.

Раньше я любил Petsmart и заступался за вас, придурки, даже когда другие говорили о компании несправедливо. Теперь я вижу истинное лицо Petsmarts, вы грустная и извращенная компания!

Переведено
H
2020-6-9 7:33:50

Недавно мы приобрели у вас веревочную игрушку pets...

Недавно мы приобрели у вас веревочную игрушку petsmart. Прямо сейчас мой лабрадор-ретривер-чемпион имеет шанс 50/50 дожить до понедельника. Ветеринарной больнице пришлось удалить веревки из его живота, вырезать 1 фут кишечника, поскольку у него были волокна от желудка до поджелудочной железы. Покупатель, будьте осторожны: не все игрушки, продаваемые petsmart, безопасны для собак. Вполне возможно, что они косвенно убили моего лабрадора. На следующей неделе вы получите известие от моего поверенного. Я сделаю тебя известным в социальных сетях. Более того, HRC и AKC уже размещают это на своих сайтах, потому что мы являемся тренерами охотничьих лабораторий.
Вы будете делать то, что правильно моей семьей и семьями других людей. Эти животные - наши дети. Это как продать крэк ребенку.

С нетерпением жду Вашего ответа!

Переведено
D
2020-6-9 6:52:02

все эти отзывы о Petsmart и каждом магазине в отде...

все эти отзывы о Petsmart и каждом магазине в отдельности, а не о самом корпоративном офисе. Как жаль, что люди больше не могут писать отзыв о единственном здании. Лень.

Я считаю, что этот корпоративный офис - отличное место! Особенно с точки зрения занятости. Хорошая почасовая оплата и простые задания. Ни драмы, ни служащих гетто.

Переведено
T
2020-6-8 4:11:30

Я связался с Petsmart 30 декабря, чтобы сообщить о...

Я связался с Petsmart 30 декабря, чтобы сообщить о серьезной травме моего питомца, которая произошла во время ее пребывания в вашем отеле для домашних животных. Пребывание было с 21 декабря по 28 декабря. Во время пребывания моего питомца она получила серьезную травму правого глаза. Травма была проигнорирована персоналом и оставлена ​​без лечения в течение всего периода ее пребывания. (В этом конкретном магазине находился ветеринар) Со мной связались сотрудники, когда я был в отпуске. Травма была преуменьшена персоналом, поскольку они сказали мне, что ее глаз был просто красным. Когда мы взяли Сьюки, ее глаз был инфицирован из-за проигнорированного разрыва глаза и имел блеклый (мутный) вид, как будто он умирает. Я был в контакте со службой поддержки корпоративных клиентов и менеджментом магазинов и отелей. К сожалению, по состоянию на 20 января (месяц спустя) ничего не происходит. Мы оплатили проживание в отеле и несколько визитов к ветеринару. А также лекарства и время, необходимое для лечения Sookies Eye несколько раз в день. Управляющий отелями магазина был очень чутким, однако все осталось нерешенным, поскольку магазин ждет, когда корпоративная группа по расследованию домашних животных завершит свое расследование. Независимо от результатов расследования, халатность персонала по оказанию ветеринарной помощи во время пребывания Сьюки увеличила травму, а также время, необходимое для ее заживления. Я хотел бы разрешить этот случай и попросить возмещения ее ветеринарных счетов и возмещения ее небрежного проживания в отеле для домашних животных !! Менеджер отеля для домашних животных устно взял на себя ответственность и признал вину со стороны персонала, не соблюдающего политику и процедуры, а также сообщил о состоянии здоровья Сьюки руководству магазина во время ее пребывания.
Мы начинаем чувствовать, что этот вопрос игнорируется в надежде, что мы просто отпустим его. Глаз нашей собаки может никогда не зажить должным образом или полностью из-за халатности персонала отеля, оставившего ее разорванный глаз инфицированным и не леченным во время ее пребывания.
Если этот вопрос не будет решен своевременно, мы свяжемся с юридическим представителем, а также со СМИ.

Переведено
E
2020-6-7 10:59:45

У меня самая лучшая старая собака. Идея ошейника и...

У меня самая лучшая старая собака. Идея ошейника из коры убивала меня. Мы впервые переехали в дом с соседями, и я волновался. Оказывается, нам это не понадобилось. К сожалению, когда мой ребенок купил ошейник, она не использовала мой номер телефона. Их точные слова были: «Они продаются в шести местах в этом городе». Я показал им свою банковскую выписку и ссылочный номер. Никто даже не предложил кредит магазина. Просто действовал так, как будто я мог его украсть. Корпорация просто сказала: «Мне очень жаль». Приношу свои извинения!

Переведено
C
2020-6-2 16:32:37

Пожалуйста, прекратите покупать так много товаров ...

Пожалуйста, прекратите покупать так много товаров для домашних животных из Китая. Мало того, что многие собаки умерли от еды, привезенной из Китая, у них также есть фестиваль собачьего мяса, на котором они бьют, варят, используют паяльную лампу и снимают с собак живую шкуру для мяса. Многие из них когда-то были чьими-то любимыми домашними животными. Я больше не буду делать здесь покупки, пока вы не купите свои продукты в другом месте. С уважением, Синди Леглер, Пеория, Аризона

Переведено
S
2020-6-2 5:01:26

Я думаю, это так неправильно, что вы, ребята, запр...

Я думаю, это так неправильно, что вы, ребята, запретили хулиганские породы в половине случаев, когда есть мелкие породы, которые нападают хуже. У меня есть питбуль, и она слаще 90% собак, которых я встречал. Не судите породу. Судите владельца по тому, как они их вырастили. Я никогда больше не вступлю в petsmart, я также буду следить за тем, чтобы все, кого я знаю, и все, кого они знали, не ходили. Посмотрим, как быстро вы потеряете службу из-за того, что являетесь идиотом.

Переведено
g
2020-6-1 8:01:55

Ужасное расположение в Форсайте иль мертвая рыба в...

Ужасное расположение в Форсайте иль мертвая рыба везде, и персонал был проинформирован, и им было все равно, даже менеджер пожал плечами о доставке !! а ты хочешь мой образец воды мой фишер хотя бы живой питомец умный - это шутка !!

Переведено
C
2020-5-28 5:24:37

Мне нужно, чтобы кто-нибудь из Petsmart связался с...

Мне нужно, чтобы кто-нибудь из Petsmart связался со мной как можно скорее.

У меня есть запись о посещении салона для моего щенка. Ниже я получил текстовое напоминание:

Не забывай! У Happy Manchitas есть приложение 31.03.2019 в 15:30 с Demond в магазине PetSmart, расположенном по адресу 3351 JEFFERSON DAVIS HWY UN 10, ALEXANDRIA, VA 22305 Txt SCHED, чтобы отменить / перенести приложение, HELP для помощи.

Вот как ты его мне вернешь!

Кровь закрыла глаза, испугалась, тряслась.
Это его не первый, второй или третий раз здесь. Я везу его к ветеринару в экстренном порядке, и кто-то должен немедленно связаться со мной, и я хочу посмотреть запись того, что случилось с моим щенком 31.03.19 с 15:30 до 18:30.

Кристиан Маллеа

Это бесчеловечно и недопустимо.

Переведено
E
2020-5-28 0:07:02

Был плохой жених, часть подушечки лап моих щенков ...

Был плохой жених, часть подушечки лап моих щенков была отрезана кусачками / ножницами. Не было ощущения, что с этим хорошо справился грумер или менеджер магазина. Мне казалось, что они предполагали, что я лгу, и хотели, чтобы это было доказано их ветеринаром и фотографиями. В итоге позвонил в корпорацию, которая быстро разобралась с ситуацией. К сожалению, его пришлось переоценить, и его нельзя было обработать, когда произошел инцидент.

Переведено
P
2020-5-27 13:42:43

У вас есть одни из самых грубых сотрудников и мерз...

У вас есть одни из самых грубых сотрудников и мерзкий менеджер в городе Диксон-сити ... У меня два больших аквариума. 75 и 55 галлонов, я пошел в два, чтобы купить немного рыбы, так как в аквариумах было очень мало рыбы .... это два часа туда и обратно в ваш магазин .... Я купил 4 молли, 2 едока водорослей, и они отказались продай мне какие-нибудь неоновые тетры, потому что я собирался укутать танк?!? !!! Пытался объяснить, два аквариума, рыба держалась десятилетиями, нет ... а между тем в каждом из ваших аквариумов есть мертвая рыба ...

Переведено
E
2020-5-26 4:19:00

Я согласен с уходом, который я нахожусь в Колорадо...

Я согласен с уходом, который я нахожусь в Колорадо, и моя собака была ужасно ухожена, как будто люди не знают, как ухаживать за ней, очень неровный и изменчивый вид, им действительно нужно позаботиться и пригласить грумеров, которые знают, что они делают, пожалуйста !! !!!!!! Вместо того, чтобы платить все эти деньги за что-то похожее на то, что я бы сделал, и я не грумер

Переведено
G
2020-5-22 17:03:40

Пытался связаться с корпоративными клиентами, кото...

Пытался связаться с корпоративными клиентами, которые не отвечают на телефонные звонки, остаются в ожидании более часа, и я продолжаю безуспешно пытаться дозвониться до них ... вам нужно улучшить отношения с покупателем, который делает покупки там, или я должен сказать, что использовать для покупок там нет больше от меня

Переведено
B
2020-5-19 11:49:22

У меня был абсолютно ужасный опыт в двух местах, и...

У меня был абсолютно ужасный опыт в двух местах, и Корпорации все равно, и я не сочувствую. Никаких извинений и чувства ответственности за действия их филиалов. Так разочарованы. Лично я буду получать все от Amazon в будущем.

Переведено
T
2020-5-15 8:00:52

Меня попросили отказаться от моего адреса электрон...

Меня попросили отказаться от моего адреса электронной почты, чтобы получить товары со скидкой, ни один другой магазин, в котором я делаю покупки, не просит об этом.
Я могу только предположить, что petsmart хочет продать мою информацию или засыпать мой почтовый ящик спамом.

Переведено
H
2020-5-14 17:37:21

Если вы покровительствуете PetSmart для ухода за с...

Если вы покровительствуете PetSmart для ухода за своим питомцем, прочтите следующее:
Я договорился о встрече с Крамер, чтобы она стачивала ногти, вымывала уши и гладила лапы. Когда я позвонил, чтобы подтвердить встречу, мне сказали, что она не может получить эти услуги, не приняв предварительно ванну. Ну, я окунаю Крамер в ванну. Я позвонил в другое место PetSmart, и мне сказали, что это корпоративное решение.
Я сказал молодому человеку, что это звучит так, будто корпорация заставляет потребителей тратить больше денег, потому что они потеряли $$$ за последние недели. Молодой человек замолчал ..... smh.
Как гласит старая пословица: «С кошки снять шкуру можно разными способами». Я купил PediPaw и сам сделаю ногти Крамеру. Они могли бы заработать несколько долларов, но с этого дня они не получают от меня долларов!

Переведено
L
2020-5-14 12:54:51

Какой бизнес делает ошибку, взимая с вас дважды пл...

Какой бизнес делает ошибку, взимая с вас дважды плату за покупку на сумму более 75 долларов США, и вместо того, чтобы возместить завышенную плату, они говорят вам, что вам придется позаботиться об этом через свой БАНК? Какое отношение имеет мой банк к их завышенной цене? Я тоже оплатил прямой дебет со своего счета. Вот что только что случилось со мной в PetSmart в Омахе. Я не осознавал этого, пока не посмотрел на свою банковскую выписку почти две недели спустя. Человек на учете находился «на тренировке». Менеджер стоял позади меня и все время наблюдал за ней. Никогда не смотрел, во что она звонила.

Переведено
F
2020-5-13 0:07:37

Корпорация очень хорошо справляется с проблемами, ...

Корпорация очень хорошо справляется с проблемами, с которыми сталкивается моя девушка Дженнифер Перес. Она любит животных и страстно желает с ними работать. Она подала заявку на вакансии в Petsmarts, расположенных в Вифлееме, Уайтхолле и Аллентауне. Они предлагают программы груминга начального уровня, которые начнут вас как купальщицы, а затем продвинут до грумера после окончания Академии груминга Petsmart. Мы звонили несколько раз, чтобы связаться с менеджером по найму в Вифлееме, но они продолжали ходить вокруг да около, говоря, что Полетт перезвонит. Проходит почти 2 недели, а они все твердят, что Полетт в отпуске. Потом они сказали, что Саманта (Сэм) перезвонит. Сэм так и не перезвонил, поэтому примерно через пару дней мы решили связаться с ним лично. Во-первых, Саманта разозлилась на грумеров прямо перед нами за то, что они звонили ей по поводу нашей ситуации. Затем у нее был миллион оправданий, говоря, что Полетт только что вернулась в тот же день, но ее нельзя было присутствовать на встрече. К тому же она изумилась и неубедительно сказала, что они никогда не получали заявки моей девушки. После этого она тогда сказала, что у них уже достаточно претендентов. Мы попросили Аманду, которая была еще одним менеджером, и она тоже отказалась принимать ее. Я упомянул, что все, чего хотела моя девушка, - это равные возможности. Сэм вел себя очень непрофессионально и противно нам и грумерам. Две недели спустя мы связались с Whitehall Petsmart, и Сара, менеджер салона, была настолько любезна, чтобы помочь. Она дала моей девушке телефонное интервью, а затем личное интервью. Сара любила мою девушку, а через пару дней позвонила моей девушке и сказала, что будет держать ее в курсе, когда дела пойдут на поправку. Затем Сара разослала резюме моей девушки во все разные Petsmarts. Сара - единственный человек, которого я высоко ценю как менеджер Petsmart Whitehall. Затем моей девушке перезвонили из Bethlehem Petsmart через пару дней после того, как Сара распространила резюме моей девушки, которое есть сегодня.
Сотрудница по имени Ванесса из Bethlehem Petsmart говорила с моей девушкой, что у нее назначена встреча 8 марта 2020 года в 13:00 на занятие для новичков с ее собакой. Они знают, что мою девушку интересовала только работа, так как она много раз обращалась к нам, а не уроки для клиентов. Когда моя девушка снова позвонила в Bethlehem Petsmart, чтобы узнать подробности, Тара заявила, что там нет Ванессы, и Тара вела себя так неуважительно, говоря, что моя девушка сумасшедшая и, должно быть, имеет неправильный номер. Я был свидетелем этого, так как у моей девушки все звонки по громкой связи. Это совершенно недопустимо, и если Sam & Tara являются представителями бренда Petsmart, то они портят репутацию Petsmart. Если Сэм и Тара из 2102 W Union Blvd # 22A, Bethlehem, PA 18018 Petsmart ужасно относятся к инициативным, трудолюбивым гражданам и лишают их равных возможностей в трудоустройстве, представьте, как они обращаются со своими клиентами? Раньше мы всегда покупали именно в этом магазине Petsmart, так как он самый близкий, но теперь мы больше туда не вернемся. Аманда из корпоративного отдела очень помогает нам с нашей жалобой, и она разослала электронные письма другим компаниям, которые могут помочь моей девушке стать частью команды Petsmart. Моя девушка, Дженнифер Перес, ищет только равные возможности трудоустройства. Она любит работать с животными и ее цель - стать профессиональным грумером. Я ценю помощь и с нетерпением жду счастливого будущего. Компания Petsmart нуждается в Дженнифер Перес в качестве сотрудника, чтобы ее навыки и страсть могли быть признаны и использованы для достижения успеха в отделе груминга.

Переведено
D
2020-5-12 20:48:22

Моя 20-летняя дочь усыновила котенка из вашего маг...

Моя 20-летняя дочь усыновила котенка из вашего магазина Greenbelt MD. Шесть ДНЕЙ спустя ее пришлось усыпить. У нее был врожденный дефект, который должен был быть обнаружен при рентгене и наблюдении за ее дыханием и летаргией. В магазине есть ветеринары, и не было никакого оправдания, пропустить это и разрушить нашу семью, в том числе заплатить 500 долларов, чтобы ее уложить! Я поговорил с менеджером магазина, который спросил, какую компенсацию я прошу. Я попросил новый носитель, так как нам пришлось пожертвовать купленный там, слишком болезненно, чтобы оставить его и привезти домой. Моя дочь купила в этом магазине припасов на 100 долларов для этой кошки. Этот менеджер сказал мне, что мне придется вернуть его, чтобы получить еще один. За оскорбление, нанесенное нам этим магазином, она, по меньшей мере, могла дать нам новый носитель, а не их картонный. Она купила хороший. Ваш магазин ответственен за вашу продукцию даже на живых животных !! Мы убиты горем, а она просто втирала соль в утробу.

Переведено
C
2020-5-11 21:31:45

Я бы дал нулевую звезду, если бы мог. Касаемо мага...

Я бы дал нулевую звезду, если бы мог. Касаемо магазина Тринти №0322 ужасно. Покупатели вообще не ценятся, и, поскольку это магазин покупателя, который выдает сотрудникам зарплату, они должны ценить свою работу! Мне отказали в сопоставлении цены даже при наличии действительного чека, подтверждающего, за что другой магазин petsmart продал товар. Когда я пытался позвонить и задать вопрос, клерк не дал мне закончить вопрос, прежде чем перебить меня, пока я все еще говорил, чтобы ответить на то, что клерк предположил, что я собираюсь задать. Затем, когда я сказал клерку подождать и вот мой вопрос, я повесил трубку! Я перезвонил и ждал 15 минут, пока кто-нибудь снова ответит на звонок. Просто смешно. Никакого обслуживания клиентов, что так никогда. Пришло время навести порядок в доме и набрать более качественный персонал. Я ожидал лучшего обслуживания от большой сети магазинов.

Переведено
M
2020-5-11 10:50:02

Я даю только один, потому что я потрясен тем, что ...

Я даю только один, потому что я потрясен тем, что то, что я считал уважаемой компанией, такой как PetSmart, позволит осужденному жестокому обращению с животными проводить мероприятия по усыновлению в одном из ваших магазинов. Она делает это в магазине Pooler, штат Джорджия, уже много лет, и многие люди получили очень дорогие счета за ветеринарные услуги после того, как усыновили от нее больных щенков. Она была признана виновной в своих преступлениях в нескольких штатах, и люди в городе, где она сейчас спасает, работают над тем, чтобы вывести ее из своего города. Пожалуйста, помогите нам понять, как компания, дружественная к домашним животным, может позволить осужденному жестокому обращению с животными брать домашних животных в ваш магазин. Несколько человек обратились в магазин и так и не получили ответа. Печально, что такая компания, как ваша, позволила этому случиться.

Переведено
P
2020-5-10 13:25:42

#JusticeforAspen PetSmart, поскольку компании необ...

#JusticeforAspen PetSmart, поскольку компании необходимо начать осознавать свои ошибки и недостатки и фактически приложить усилия, чтобы внести изменения, они потеряли меня как клиента, пока я не узнаю, что изменение было сделано

Переведено
T
2020-5-8 19:51:16

Я стою здесь внутри умного питомца у кассы. Я воше...

Я стою здесь внутри умного питомца у кассы. Я вошел сюда только потому, что дверь буквально распахнута настежь. У меня здесь зоотовары на сумму более ста долларов. Постояв здесь 20 минут, подходит менеджер и говорит, что они еще не открыты. Что они не откроются до 10 утра. Но я могу подождать 20 минут, и он скачет. Я ухожу.
Это недопустимо !!! Если ваши двери широко распахнуты, вы приветствуете публику.
Деловой смысл 101. Покупатель пытается совершить покупку, сделай чертову продажу !!!

Переведено
L
2020-5-5 5:58:35

Моего пса Чарли высадили в Покипси, штат Нью-Йорк,...

Моего пса Чарли высадили в Покипси, штат Нью-Йорк, PetSmart 3 года назад во время стрижки. Ему пришлось остаться у ветеринара, потому что у него сильно болела спина. Сейчас мы живем в штате Мэн. Забрал его вчера после ухода за ним - тот же грумер, которым мы пользовались шесть недель назад (который проделал отличную работу!). У него на нижней губе «порез»! Мне об этом никто ничего не говорил! Если бы он был у ветеринара сегодня утром, и инфекция уже началась, поэтому он сейчас принимает преднизон и антибиотики. Помощник менеджера оплатил счет за ветеринара, но сначала сказал, что не возместит плату за уход. Этот магазин BANGOR, штат Мэн, по-видимому, очень неорганизован или что-то в этом роде .......... в прошлый раз мне выставили счет за бандану, которую я не просил, а теперь это. Излишне говорить, что он не поедет туда снова для ухода, но я хочу, чтобы что-то изменилось. Может быть, двухсторонние зеркала, чтобы МЫ могли наблюдать за ухаживанием, чтобы питомец нас не заметил? Это было бы началом. Я в ярости! это Чарли, а красный, похожий на его язык, - это его поврежденная нижняя губа. - это не фотографии, которые я опубликовал! Приятно ................ Я позвонил в корпорацию, кстати, и не могу достать человека.

Переведено
K
2020-5-5 2:40:39

Моя собака была замечена в магазине PetSmart в Сан...

Моя собака была замечена в магазине PetSmart в Сан-Антонио, штат Техас, в выходные в День святого Валентина. Вскоре после того, как мы заметили, что моя собака вылизывает себя больше, чем обычно, мы заметили, что ее ударили / порезали. Мы отвезли мою собаку к ветеринару (Банфилд), где нам сообщили, что у него инфекция. Моя собака - 12-летний Ши-Цзы, которого мы рожаем с 3 месяцев, и у него никогда не было проблем со здоровьем. Узнав, что у него инфекция, мы также узнали, что у него тоже ушная инфекция. Ему прописали антибиотики, которые не помогли. Мы продолжали возить его обратно в Бэйнфилд и заплатили за дополнительные анализы, чтобы выяснить, что это за инфекция и что можно сделать, чтобы избавиться от нее. Бэйнфилд не мог сказать нам, что это была за инфекция после стольких анализов, посещений врачей и того, что у него были деньги из кармана. Наконец, примерно в 10 минутах ходьбы мы нашли ветеринара, который сообщил нам, что у моей собаки инфекция персонала. С момента первого диагноза мы обратились к PetSmart все, что они предложили, - это вернуть деньги, которые были потрачены на уход за моей собакой, и не говоря уже о жалком купоне на 5 долларов, который был отправлен нам по почте. В моей медицинской карте будет указано, что у нее не было никаких проблем со здоровьем до тех пор, пока он не посетил San Antonio PetSmart. Их корпоративный офис не будет нести никакой ответственности за то, что происходит с моей собакой, которая все еще борется с этой инфекцией 4 месяца спустя !!!!! Если бы была возможность публиковать фотографии, я бы определенно позволил вам всем увидеть, что переживает моя собака, это расстраивает, и более 1000 долларов было потрачено на то, чтобы вылечить ее. Пожалуйста, поделитесь этим со всеми, кого вы знаете, у кого есть домашнее животное, независимо от того, ухаживают он за ним или нет.

Переведено
K
2020-5-3 2:06:21

Прочитав большинство сообщений, я пришел к выводу,...

Прочитав большинство сообщений, я пришел к выводу, что не только Petsmart и Banfield во Флориде не заботятся о вашем питомце, его универсальности. Я понимаю, что Banfield не является частью Petsmart, но у них есть соглашение о партнерстве, и я более чем уверен, что в основе их соглашения лежит тот факт, что обе компании крайне непрофессиональны. Мало того, что непрофессионально они заботятся о деньгах, чем о ваших домашних животных; смешно, когда их магазины зовут ПЕТСМАРТ. В Банфилде мою собаку дважды заболели, и они отказались утешить меня. Petsmart искупал мою собаку, и от нее не пахло свежестью, купон, который им показали перед купанием, не был принят при оформлении заказа; вместо этого менеджер хотел ходить туда-сюда, а сотрудники хотели меня выгнать. Когда они позвонили мне, чтобы сказать, что мой питомец готов, они назвали меня не тем домашним животным, и когда я поговорил с менеджером, она продолжала называть моего питомца собакой, а не его именем, что еще раз доказало мне, что они НЕ ЗАБОТИТСЯ О ВАШЕМ ЖИВОТНОМ . Теперь я понимаю, что Banfield и Petsmart не общаются эффективно с владельцами домашних животных, чтобы они могли позже ограбить их в процессе оплаты, и у меня есть ежемесячный план для моего питомца, и я определенно не буду его продлевать. Они не заслуживают звезд.

Переведено
K
2020-5-2 5:18:27

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОНЛАЙН, ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТ...

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОНЛАЙН, ЕСЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ СВОЙ ЗАКАЗ. Оправдания варьируются от: «Мне жаль, что ваш заказ был потерян онлайн» до «Ну, я ничего не могу с этим поделать». Не дай бог, кто-то даст менеджеру возможность осчастливить клиентов! НИКОГДА БОЛЬШЕ! Я могу найти еду для своих кошек в 3 или 4 разных местах. Я бы поставил звезду, если бы мог. Так рада, что больше не работаю в розничной торговле.

Переведено
M
2020-4-28 17:59:46

В их политике возврата на обратной стороне любого ...

В их политике возврата на обратной стороне любого чека указано: «Без квитанции / квитанции старше 60 дней.
Требуется действительный идентификатор
Возврат предоставляется только в качестве карты возврата товара »
Тем не менее, магазин или компания отказываются соблюдать свою собственную политику, потому что моя квитанция старше 60 дней. Они даже не спросили, есть ли у меня действительное удостоверение личности, а на продукт, который я купил, предоставляется гарантия 3 года. В каких штатах можно связаться с моим дилером (который является petsmart) или посетить их веб-сайт. Когда все, что я хочу сделать, это обменять их на рабочие устройства, я даже не могу получить карту возврата товаров, чтобы заменить неисправные устройства. Корпорация сказала, что это будет зависеть от менеджера магазина, примут ли они возврат, но не заявляет об этом в политике возврата.

Переведено
D
2020-4-27 23:43:37

Я сделаю это коротко и мило. Разместил онлайн-зака...

Я сделаю это коротко и мило. Разместил онлайн-заказ. Отменено PETSMART. Однако никто не знает, почему вы сохранили мои деньги. 2-й заказ размещен со скидкой от Petsmart за провал. И взял те деньги. В конце концов, от этого отказались, а за частично отгруженный заказ взяли еще одно обвинение. Пока что за заказ на 28 долларов Petsmart забрал 50,16 доллара. Я звонил 3 раза, и никто не может мне ответить, И Я ВСЕ ЕЩЕ не ем собачий корм! С момента размещения 1-го заказа прошло 10 дней. Затем я получаю электронное письмо, в котором говорится, что они отменили платежи на некоторую сумму, которую НИЧТО не добавляло или не вычитало за 5 дней до этого. Мне ничего не вернули. Я ответил по электронной почте и даже сломал математику. По-прежнему нет ответов. По-прежнему нет возврата денег и нет корма для собак! Это НЕ ракетостроение, и на данный момент мне не нужно ничего платить! Все, что я хочу, это возврат денег, колоссальные 21 доллар, и сдача, и мой проклятый корм для собак. Больше никогда.

Переведено
S
2020-4-25 20:30:29

После подачи указанной ниже жалобы не менее пяти р...

После подачи указанной ниже жалобы не менее пяти раз мне сказали, что я не буду получать дальнейшие сообщения от корпорации, и был перенаправлен обратно к менеджеру магазина, который не позаботился о чем-либо для меня. Очень разочаровывает! Я люблю "Пецмарт", но если меня так будут лечить, я отказываюсь снова ступать ногой в другую. Мне нравится, что многие из ваших клиентов тратят много денег в ваших магазинах на моих четырех питомцев, и все, что я получаю, - это извинения за неудобства. Я занимаюсь обслуживанием клиентов, и это явно не обслуживание клиентов. Что случилось с тем, чтобы клиенты остались довольны, и они вернулись в ваш магазин и потратили больше денег. Это не значит, что вы что-то теряете. Вот как это работает!

16 ноября 2018 года моей собаке было отказано в уходе за шерстью из-за сильной спутанности. Я хотел, чтобы за ней ухаживали, прежде чем мы уедем из города в Мэриленд. Я вернулся в магазин в Фейетвилле, штат Джорджия, и потратил около 150 долларов на товары для собак, распутал ее мех, а затем без проблем ухаживал в магазине Laurel, штат Мэриленд. Хотя это правда, что Petsmart может отказать в обслуживании, если сочтет это необходимым, это было абсолютно неверным решением. Потому что, если я, владелец, который не является профессиональным грумером, распутал шерсть моей собаки и не причинил ей вреда, почему бы профессионалу не позаботиться об этом. Сегодня я позвонил и поговорил с помощником менеджера магазина Мэтью, потому что менеджер магазина был недоступен. Я объяснил ему ситуацию, и он спросил: «Что бы вы хотели, чтобы я сделал, чтобы все стало лучше?». Я посоветовал мне не платить за следующую стрижку моих собак, потому что я потратил почти 250 долларов на ее последнюю стрижку из-за того, что менеджер по грумингу Бриана отвергла мою собаку. Он сказал мне, что должен позвонить менеджеру магазина и перезвонит мне. Излишне говорить, что мне сказали, что решение вынесено, и все. Что здесь произошло со службой поддержки клиентов? Я что-то пропустил. Я любезно сообщил молодому человеку, что я обращаюсь к корпорации, и чтобы он сообщил менеджеру магазина, что я не вернусь в этот магазин по какой-либо другой причине. Я трачу огромные деньги на всех трех моих собак, и мне очень жаль, что никто не позаботился об удовлетворении хорошего клиента. Хорошего дня.

Переведено
K
2020-4-25 15:40:16

Я бы поставил ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ звезды, если бы мог. Я...

Я бы поставил ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ звезды, если бы мог. Я уже много лет покупаю ошейники от блох Seresto для своих питомцев в магазине Petsmart. Не прошло и двух полных недель назад, как я купил в общей сложности 10 ошейников от блох Seresto в городах Николасвилл, Кентукки и Лексингтон, Кентукки. В тот день я накинул их на своих кошек и собаку и, очевидно, выбросил квитанцию ​​и упаковку, потому что никогда не ожидал, что у меня возникнут проблемы.

Через неделю после получения ошейников у моего младшего котенка (8 месяцев) случился припадок, у другой из моих кошек начался тремор, а у трех других моих кошек началась ужасная диарея и рвота. Эти ошейники были единственными новинками, которые недавно вошли в их жизнь, и мой ветеринар считает, что виноваты ошейники Seresto.

Очевидно, я снял ошейники и хотел вернуть их как можно скорее. Но ни одно место не предложило мне возмещения 600 долларов, которые я потратил на эти ужасные ошейники, отравившие почти половину моих домашних животных. Они сказали мне, что мне нужно иметь бумажную копию квитанции или оригинальную упаковку, чтобы получить возмещение. Хотя они могли взглянуть на информацию о моих покупателях вознаграждений (как я предлагал), чтобы увидеть, что я купил ошейники за полторы недели до этого, они лишь напомнили о необходимости бумажной копии квитанции или оригинальной упаковки для получения квитанции. возврат.

Я в ярости. Благодаря этим ошейникам, которые я купил в этих двух магазинах, я получил лишние 500 + долларов от ветеринарных счетов. НИКОГДА больше в жизни я не буду делать покупки в PetSmart, и я обязательно скажу всем остальным моим друзьям, семье и знакомым, чтобы они никогда не делали покупки в них. Никто не может доверять им, чтобы они поступили правильно и вернули соответствующую компенсацию, если ядовитый продукт поступает из их магазина и причиняет вред вашим животным.

Переведено
p
2020-4-24 3:30:46

Я бы дал НОЛЬ, если бы мог !!!!!! У меня была серь...

Я бы дал НОЛЬ, если бы мог !!!!!! У меня была серьезная жалоба на уход в местном магазине, Бласделл, штат Нью-Йорк, и тамошний «помощник» менеджер магазина казался почти таким же «плохим / непрофессиональным», как грумер, на которого я звонил, чтобы пожаловаться. Держитесь подальше от них !!!!!!

Переведено
S
2020-4-21 22:21:56

Не могу поверить, что я наблюдал за грумером, мене...

Не могу поверить, что я наблюдал за грумером, менеджером магазина и покупателем, имеющим дело с большой черной змеей, которая находилась под машиной в магазине Petsmart в Седалии, штат Миссури, 2764. Клиент был тем, кто пытался схватить змею (хотя змея была не его), а менеджер магазина Джереми Тир ничего не делал, кроме как наблюдал. У меня даже есть видео об этом. Худший менеджер магазина !!!

Переведено
b
2020-4-21 12:42:02

Я купил 2 змей в местном магазине Pet Smart. С тех...

Я купил 2 змей в местном магазине Pet Smart. С тех пор я был там много раз и всегда смотрю на змей. Этим людям не должно быть позволено обращаться со змеями или продавать их. Они маловесны, а вольеры очень маленькие, а постоянное освещение слишком яркое, много дней шумно и очень мало уединения. В течение нескольких месяцев было 2 болевых питона, которые заболели, а один умер. Другой находится у ветеринара с той же проблемой. Он находится в состоянии стресса, отказывается от еды и болеет! Другие змеи в стрессе и выглядят так, как будто они очень мало выросли. У последней змеи, которую я купил, никогда не было ни одного сарая, и она пролежала там год. Как только я привел его домой, бедняжка уже за месяц ел, рос и линял!
Персонал очень мало знает о змеях, других рептилиях и земноводных. И они не снабжают моих змей едой на регулярной основе. Так что я чаще использую Pet Value.
Мой вопрос, который я задал им ранее после того, как я узнал об еще одном больном питоне Болла, заключается в том, почему они вообще продают змей, если с ними так обращаются, и они заболевают и умирают? Все, что их волнует, - это деньги, и они не зарабатывают деньги на змеях, похоже, потому что змеи болеют и не продают. Тогда кто знает, что происходит с бедными созданиями: (
Я очень люблю своих змей и всех змей! Этим людям нельзя позволять обращаться с этими драгоценными существами или продавать их! И я намерен изучить это дальше! Я собираюсь предупредить об этих инцидентах очень большое сообщество рептилий. Вчера вечером было очень неприятно увидеть этих змей и услышать ужасные новости о еще одной бедной больной змее! Я бы предпочел получать удовольствие от покупок и не выходить из магазина со слезами на глазах!

Переведено
T
2020-4-21 11:51:31

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Держитесь подал...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!! Держитесь подальше от Petsmart !! как можете ... Они УБИЛИ нашего домашнего питомца !! Мы отвезли ее в больницу Рокавей, штат Нью-Джерси. Они сказали мне, что мне сначала нужно обновить свой план ухода за домашними животными. Итак, мы сделали, какая ошибка. Только после того, как я заплатил, ветеринар сказал, что вашему питомцу понадобится рентген и полное обследование, прежде чем мы сможем продолжить. Я объяснил ветеринару, что меня застраховали, так как я только что обновил свой план. Бессердечный Ветеринар продолжает объяснять, что НИЧЕГО НЕ ЗАКРЫТО !! Заплатите 700 долларов. или мы не сможем вам помочь !! Тогда почему я просто обновил свой план? У нее не было для меня одного ответа.

После объяснения ей, у нас не было много денег, и, поскольку мы были постоянными клиентами в течение последних 10 лет, они могли бы помочь моей Коко. НЕА!!! Мы не приложили никаких усилий, чтобы помочь нам! Просто чтобы вы знали, что наш домашний питомец скончался 2 дня спустя. ПЕТСМАРТ НАС НАС НЕ ПОЛНЫЙ !! И ОНИ ВАС НЕ ПРОВЕРИТ !!!
И вы верите, что Больница Банфилд все еще ожидает, что мы заплатим 390,00 долларов за остаток по плану, чего мы НИКОГДА НЕ !!!! довелось пользоваться ???

Пожалуйста, держитесь подальше от этой компании. ВСЕ ОНИ ЗАБОТАЕТ ДЕНЬГИ !!! НЕ НАИЛУЧШИЕ ИНТЕРЕСЫ ДЛЯ ВАШИХ ЖИВОТНЫХ !!! УБИЙЦЫ !!! УБИЙЦЫ !!!! Еще одна бессердечная компания, которая больше заботится о прибыли, чем о помощи давнему клиенту !!! ПОЗОР ВАШЕЙ КОМПАНИИ !! МЫ ПОТЕРЯЛИ ОЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ЧЛЕНА НАШЕЙ СЕМЬИ, КОТОРЫЙ ВЫ МОГ БЫЛИ СПАСИТЬСЯ, И НО БЭНФИЛД ВЫБИРАЛ НЕ ПОМОЧЬ !!!

Переведено
T
2020-4-20 18:15:57

У меня просто был худший опыт в салоне груминга. М...

У меня просто был худший опыт в салоне груминга. Мы пошли стричь собаке ногти, что делаем в одном магазине каждые 6 недель. Они попросили у нас его справку о бешенстве. Мы были как раз 13 февраля. Сотрудник позвонил Бэнфилду (ветеринару, связанному с Petsmart). Они подтвердили наше бешенство, и мы отправились в путь. На этот раз информации не было в компьютере. Один из сотрудников сказал, что, поскольку мы были в феврале и срок действия сертификата истек в 2015 году, у нас должен быть хороший сертификат. Помощник менеджера позвонил менеджеру по уходу, который сказал, что мы можем вернуться на следующий день и сделать ногти бесплатно, но сегодня они не сделали этого, потому что Banfield был закрыт. После того, как трое сотрудников заглянули в компьютер, четвертый нашел наш файл и наш сертификат. Нам подстригли ногти, но нам не предложили никаких скидок за 20-минутное ухудшение, которое мы пережили!

Переведено
S
2020-4-20 5:11:43

PetSmart не заявляет о своей принадлежности к орга...

PetSmart не заявляет о своей принадлежности к организации Save A Life Pet Rescue, которая продает щенков по 300 долларов за каждого перед своим магазином в Овьедо, Флорида, но сразу после усыновления благодарит вас за эту распродажу, и они предлагают экономию на вашу электронную почту, эти щенки больны, В практике усыновления используется дискриминация по возрасту и вынуждают отделять пометы от пометов № 2 из одного помета в дом, агент по усыновлению груба и говорит всем, что позволяет своим собакам все время драться, есть многочисленные жалобы и даже щенки, которые умерли из-за организации Save A Life Pet Rescue, которая больше похожа на крупную щенковую фабрику, и они будут работать только за наличные. Эти люди ходят повсюду, собирая каждого щенка, от приютов, которые берут всего 50 долларов за усыновление, до заводчиков, которые должны подать в суд на эту компанию и вообще не иметь права продавать щенков. Это молчаливое партнерство между PetSmart и этой ужасной распродажей щенков должно быть изучено, и все они должны быть арестованы за свою операцию.

Переведено
S
2020-4-16 13:08:44

Каждый раз, когда вы идете в магазин Petsmart в По...

Каждый раз, когда вы идете в магазин Petsmart в Порт-Шарлотте, менеджер очень грубо, когда их вещи покупают один с 50% скидкой, у них никогда не бывает второго, и когда я спросил об этом, он громко сказал, что мы не выдаем дождевые чеки. Когда товар стоит 19,99, и вы можете получить второй за полцены, это хорошая сделка, но никогда не получить их. У них ужасный уход. Лучшее обслуживание в супермаркете для домашних животных, они очень дружелюбны и помогут вам, если у них нет второго товара, они дадут вам другой товар со скидкой 50%.

Переведено
K
2020-4-12 6:38:10

Сегодня сотрудники Prescott PetSmart проинформиров...

Сегодня сотрудники Prescott PetSmart проинформировали меня, что мне нужно заплатить за пакет для чистки ушей из-за длины собачьих когтей, которые я пришел подстригать.
Далее мне сообщили, что это было то, что было сделано в прошлый раз, и это чушь, поскольку я помню цену и то, что было сделано.
Я не хочу, чтобы меня заставляли платить за ненужные услуги, и больше не буду вести дела с этой корпорацией.
Если бы я мог не ставить им звезд, я бы получил, но Google не позволит вам публиковать хотя бы одну звезду.

Переведено
A
2020-4-9 20:03:41

Знаете ли вы, что грумеры Petsmart теперь требуют,...

Знаете ли вы, что грумеры Petsmart теперь требуют, чтобы собаки с особыми потребностями, например, судорожными припадками, прошли экспресс, и вы вынуждены платить дополнительно 15 долларов США?

Хожу в магазин грумеров для нашей собаки Джакса более 4 лет. Никогда не проблема. Но, судя по всему, в середине прошлого года пецмарт обновил свою политику. Собаки с особыми потребностями (ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ОНИ ПРОИЗОШЛИ ИХ БЭНФИЛД-ПИТОМ) должны каждый раз проходить экспресс-путь, И каждый раз, когда вы пользуетесь их услугами, они требуют от вас доплаты 15,00 долларов за собаку.

Если компания ПРИНУЖДАЕТ владельцев домашних животных с собаками с особыми потребностями проходить экспресс, они должны помахать требуемой экспресс-оплатой в размере 15 долларов США вместо того, чтобы различать собак. Просто говорю.

Переведено
C
2020-4-9 18:32:27

Более

Переведено
p
2020-4-7 21:12:27

Petsmart в оленьей долине от 101 ужасен !!! 50 $ р...

Petsmart в оленьей долине от 101 ужасен !!! 50 $ рыбы умерли за 2 дня !!! Менеджмент ничего не сделает, но даст нам новую рыбу !! Сотрудничать буду только извиняться !!! Избегайте этого магазина

Переведено
D
2020-4-6 1:58:43

Пошел в магазин № 2428, пошел покупать попугая для...

Пошел в магазин № 2428, пошел покупать попугая для моей 9-летней дочери. Рассказала работница Таня: «Я больше не могу тебе продать. Птицы делают две, сколько ты купил и привез. Откуда ты знаешь, кто я?» Ты часто приходишь сюда Я узнаю твое лицо и мне оно не нравится «Кто сказал, что я больше не могу покупать птиц? Менеджмент? Это была Андреа? Без комментариев она Таня Вуд больше не разговаривает со мной. Теперь Таня, на которую я лично пожаловалась Андреа около трех месяцев назад, потому что она отказывается надевать перчатки и вложила ее руки в чемодан, чтобы достать для меня птицу, которую я собирался купить.

Переведено